Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

Владелец «Пятёрочек» и «Перекрёстков» поищет стартапы в Израиле Материал редакции

Ритейлеру интересны проекты в сфере гибкого ценообразования, роботизации, автоматизации контроля качества продуктов и так далее.

  • X5 Retail Group, которой принадлежат торговые сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», запустила конкурс стартапов в Израиле. Партнёром стала Торгово-Промышленная палата Израиля-России (IRCC).
  • X5 ищет стартапы, которые развивают технологические решения в сфере ритейла, связанные с потребительским опытом, операциями в магазинах, цепочкой поставок и бэк-офисом. Особое внимание компания уделяет проектам по контролю полочного пространства, системам гибкого ценообразования, роботизации, автоматизации контроля качества и свежести продуктов.
  • Заявки на конкурс принимаются до 10 июля 2019 года. 30 июля жюри выберет победителей. Предложенные разработки должны быть измеряемы и коммерчески оправданы, а также готовы к потенциальному внедрению в течение 18 месяцев.
  • Победитель будет приглашён в сентябре 2019 года в Москву для расширенной презентации своего проекта и запуска пилота вместе с X5. Ритейлер готов вложить необходимые инвестиции в проект, но конкретные суммы не называет.
  • Три лучших стартапа также получат бесплатные консультации с ведущими юридическими и консалтинговыми фирмами Израиля.
  • Ранее X5 искала стартапы в России. В 2017 году ритейлер запускал совместный акселератор вместе с Фондом развития интернет-инициатив. В октябре 2018 года X5 открыла в Москве магазин-лабораторию для тестирования и развития новых технологий. За почти два с половиной года ритейлер оценил больше 800 стартапов, 105 из них прошли на этап пилотирования, 12 дошли до полноценного запуска, сообщили vc.ru в X5.
  • Кроме Израиля X5 планирует искать стартапы в Азии и Европе, в том числе в Сингапуре, Японии, Китае, Испании и Германии
{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","x5"], "comments": 26, "likes": 14, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 72878, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Jun 2019 12:51:54 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Лучше бы сначала наладили работу здесь в своих гребаных магазинах

Ответить
11

У них, кстати, все очень неплохо по сравнению с конкурентами и видно, что они работают над улучшениями.

Ответить
1

Может быть где-то, но не в моем доме. Рейтинг магазина один и им пох, столько жалоб и им снова пох

Ответить
3

Владелец «Пятёрочек» и «Перекрёстков» поищет закатившийся шекель

Ответить
2

Да, пока что встречаются товары, у которых уже 4 дня прошло с окончания срока годности.

Ответить
0

Чем не идея для стартапа - проверка товаров на прилавках на срок годности.

Ответить
2

Нах такое приложение, жизнь в России научила, что самый свежий продукт стоит крайним в ряду от покупателя) Наши деды уже прохавали этот алгоритм)

Ответить
2

Стартап по снижению маржи ритейлера? :)

Ответить
0

Да даже не проверка, а индикация продавцам, что пора убирать с полки говно.)

Ответить
0

Да, но не все так просто с этой идеей - срок годности может быть написан где угодно и каким угодно шрифтом и форматом. А покупатели могут постоянно их переставлять с места на место. Как тут быть?

Ответить
5

Для этого RFID метку на товар ставить и к RFID метке привязывать дату окончания срока годности. Затем с базы грузишь товары с истёкшим сроком (их RFID метки) и просто со сканером ходишь и собираешь просрочку в корзину.

Ответить
1

И сколько же добавит RFID-метка и вся инфраструктура к цене продукта?

Ответить
0

Именно так. Наступает срок и раз в день сотрудник убирает товары.

Они же лепят сниженные цены на те, что подходят к сроку. Но не убирают их.

Ответить
1

тот случай, когда инвестор рисковее своих стартапов...

Ответить
1

Ну норм, из 800 дошло 12, РФ пропылесосили, пошли в Израиль.

Ответить
0

"проекты в сфере гибкого ценообразования", это как? когда идет дождь, повышать цены на зонтики?

Ответить
1

скидки, акции по товарам где срок годности походит к концу например

Ответить
0

А для этого нужен отдельный стартап?

Ответить
1

может их чтото не устраивает в текущих решениях для электронных ценников)

Ответить
0

Ну а почему они думаю, что именно в Израеле есть решение? Почему бы просто не искать его по всему миру?

Ответить
1
Ответить
0

да

Ответить
0

а когда светит солнце на вентиляторы :)

Ответить
0

“More than 500 startups”

Ответить
0

Странно, а чего не в России?!

Ответить
0

...запустила конкурс стартапов в Израиле....
Ну так, они же в Израиле свой бизнес ведут, видимо...

Ответить

Комментарии

null