Интернет-магазин «Перекрёстка» запустил доставку готовых блюд от Grow Food в Москве Статьи редакции

Аналогичный сервис уже тестирует «Вкусвилл».

«Перекрёсток» начал продавать готовые блюда сервиса доставки рационов питания Grow Food в своём интернет-магазине. Проект работает только в Москве, пишет «Коммерсантъ».

Пока в «Перекрёстке» представлены отдельные блюда, приготовленные Grow Food: каши, омлеты, мясо и другие. Они стоят от 99 до 179 рублей. Если продукция сервиса будет востребована, в продаже появятся рационы на несколько дней под различные цели, заявили в X5 Retail Group.

В феврале 2019 года тестировать доставку готовых наборов еды начал «Вкусвилл». Суточные рационы стоят от 1050 до 1400 рублей. Руководитель проекта Владимир Фарафонов рассказал «Коммерсанту», что за четыре месяца компания выполнила больше 4 тысяч доставок.

Пока стоимость готовых рационов близка к меню недорогого ресторана, но в перспективе крупные игроки смогут удешевить продукцию, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его мнению, в ближайшее время стоимость наборов останется относительно высокой из-за значительных инвестиций в производство и непростой логистики.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Ренат Смольный

Там же несвежее говнище привозят

Ответить
Развернуть ветку
Benjamin Growfoodsupport

это точно не про нас... У нас свежее питание, газовая запайка с замещением атмосферного воздуха и мы поддерживаем холодную цепь на производстве вплоть до багажника машины курьера.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Болуженков

Ну значит после багажника курьера что-то ломается, а может и до. потому что около четверти еды приходилось выкидывать в мусорку

Ответить
Развернуть ветку
Angelina Growfoodsupport

Это очень странно, потому что с такой воронкой качества блюд мы бы вряд ли смогли существовать так долго. Все подобные ситуации мы готовы рассматривать, фиксируя и проверяя на производстве, так что если что-то портится, лучше сразу звонить/писать нам!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Болуженков

Забавно. Но как-то видимо существуете. Не вся еда просто портится. Толку от того что клиент связывается с вами ? Ему просто предлагают купончик на скидку, размер которой меньше чем стоимость стухших блюд.

Ответить
Развернуть ветку
Angelina Growfoodsupport

Если бы мы "как-то существовали", то вряд ли были на порядок лучше, чем подобные сервисы. Да и толк есть, ведь обратная связь помогает нам разобраться в таких проблемах и предотвратить их появление в дальнейшем. Не считаем логичным предоставлять компенсацию меньше стоимости блюда, поэтому всегда стараемся как можно скорее разрешить эти проблемы и не оставить без достойной компенсации.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Болуженков

"На порядок лучше " это вы сами придумали ? У того же милти ни разу не попались откровенное не вкусные или протухшие блюда. У вас это каждое 4-5 блюдо.
"Не считаем логичным предоставлять компенсацию меньше стоимости блюда" - но при этом вы это и делаете. Компенсация меньше стоимости блюд, которые оказались испорчены.

Ответить
Развернуть ветку
Angelina Growfoodsupport

Много наших клиентов говорят о том, что попробовав разное количество доставок готового питания, они останавливали свой выбор на нас. Мы не утверждаем, что наши конкуренты хуже, просто сложилось так, что наше меню пришлось по вкусу большинству.
Если бы наш продукт был настолько некачественным, то мы бы не смогли продолжать развитие на рынке.
Также если Вам компенсировали меньшую стоимость за подобный инцидент, то, пожалуйста, напишите нам в любую из соц. сетей (VK, Instagram, Facebook) - мы обязательно во всём разберёмся, т.к. такие ситуации не оставляем без внимания

Ответить
Развернуть ветку
Александр Болуженков

Много, большинство - это сколько ? Какая доля рынка ? После этого сделали вывод что "на порядок лучше " других ? Это же просто нелепо. Я вот сделал обратный вывод, мои коллеги тоже, все, вы хуже всех тогда выходит ?
Зачем мне писать куда-то ? Зачем вообще клиенту которые понял что продукт у вас низкого качества, писать что-то ? Если важна обратная связь - ее собирают почти сразу , а если это в формате - звоните жалуйтесь, возможно мы вам подбросим купончик на скидку очередной порции просрочки - это значит что вас это не важно для вас.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Болуженков

И да, выше, вы прямым текстом сказали что вы " на порядок лучше, чем подобные" . Т.е. конкуренты хуже, и ниже сразу пишите - мы не утверждаем, что конкуренты хуже. Это как можно понять ?

Ответить
Развернуть ветку
Angelina Growfoodsupport

Мы постоянно собираем обратную связь от наших клиентов посредством отзывов в личном кабинете, публичных отзывов, входящих обращений(звонки/чаты/комментарии), а также исходящих звонков, когда звоним, чтобы узнать понравилось ли питание.
С нами питается несколько тысяч человек, они выбрали нас. Конечно, трудности случаются, мы не отрицаем, но без внимания никогда не оставим людей, которые пользуются Grow Food, постараемся разрешить любую ситуацию.
Написали Вам уже, что не считаем другие компании хуже, а лишь поделились впечатлением клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда