{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Walmart и другие ритейлеры США предложили антимонопольным регуляторам помощь в расследовании против Google и Amazon Статьи редакции

Ритейлеры считают, что корпорации могут начать злоупотреблять контролем экосистемы американского ритейла.

Американская ассоциация ритейлеров RILA, в которую входит Walmart, Target, Best Buy и другие компании, предложила Федеральной торговой комиссии США помощь в антимонопольном расследовании в отношении Google и Amazon. На сообщение ассоциации обратило внимание Bloomberg.

Претензии RILA сводятся к тому, что такие технологические гиганты, как Google или Amazon, контролируют экосистему американского ритейла — сайты, приложения, инструменты для взаимодействия с клиентами и так далее.

Ритейлеры предполагают, что они могут столкнуться со злоупотреблениями, так как именно корпорации управляют потоком информации. Свои опасения RILA объясняет собственным опытом — например, растущими комиссиями, которые банки взимают при покупках товаров у ритейлеров.

Также ассоциация беспокоится, что у корпораций, продающих собственные товары, нет стимула защищать чужие бренды — поэтому пользователи могут заказать контрафакт и потерять доверие к компании. С другой стороны, если ритейлеры начнут продавать свои товары на Amazon, то компания будет собирать данные о бизнесе конкурента, предполагает RILA.

Amazon и Google прекрасно понимают, как изменение способов подачи информации влияет на поведение потребителей. Они могут повлиять на клиентов, не нарушая традиционные принципы конкуренции.

из письма RILA

RILA в письме подчеркивает, что ее письмо — это не жалоба на конкуренцию со стороны Facebook, Google, Amazon или Visa. Ассоциации важно, чтобы регуляторы проверили методы ведения бизнеса этих корпораций, которые она считает нечестными.

Также RILA указала, что продажи Amazon достигли почти 50% от всех онлайн-продаж в США. Компания это опровергла, подчеркнув, что она занимает лишь небольшой процент от рынка розничной торговли в США и сталкивается с огромной конкуренцией от Walmart и других компаний.

В начале июня правительство США сообщало, что намерено провести антимонопольное расследование в отношении Amazon, Apple, Facebook и Google на предмет злоупотребления своим положением на рынке.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Yury Molodtsov

Amazon может и занимает 49% рынка ecommerce в США, в то же время у него только 5% ритейла в целом, так что это смешно слышать (особенно от Walmart).

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Так они зассали, что Амазон их выдавит из традиционного ритейла, вот и зашевелились.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

скорее они хотят свои текущие 4 % в е-коммерс разменять на 40 в будущем

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Это тоже вариант. Одно другому не мешает. Я лично больше верю, что Амазон их сожрет в ритейле, нежели наоборот. Посмотрим, чье лобби сильнее.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда