«Сбербанк» начнет выдавать онлайн-кредиты пользователям маркетплейса «Беру» Статьи редакции

Они доступны для заказов на сумму от 3500 рублей.

Платформа «Покупай со Сбербанком» запустила сервис онлайн-кредитования для пользователей маркетплейса «Беру». Об этом vc.ru сообщила пресс-служба «Яндекс.Маркета».

Теперь клиенты «Сбербанка», имеющие доступ в «Сбербанк Онлайн», могут покупать товары на маркетплейсе в кредит. Он доступен для товаров, которые можно заказать по предоплате. При заказе также можно применять бонусы «Беру» и пользоваться другими акциями.

После оформления заказа маркетплейс направит пользователей на платформу «Покупай со Сбербанком», где они смогут подать заявку на рассмотрение банком. По словам представителей сервиса, это занимает несколько минут.

Кредит можно взять только на итоговую сумму заказа — она должна составлять от 3500 до 250 000 рублей. Доступные сроки кредитования — от 3 до 36 месяцев. Погасить его можно по графику или досрочно в личном кабинете «Сбербанк Онлайн».

«Сбербанк» запустил кредитный маркетплейс «Покупай со Сбербанком» в декабре 2018 года. На первом этапе сервис планировал предлагать кредиты «Сбербанка», а в дальнейшем подключить к платформе другие кредитные организации.

«Яндекс» и «Сбербанк» запустили маркетплейс «Беру» в мае 2018 года. За сбор и доставку заказов отвечает «Яндекс.Маркет».

0
63 комментария
Написать комментарий...
Tigerbrut

Беру итак загибается какие кредиты...они бы сервис наладили.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

На основании каких данных такая глубокая аналитика?

Ответить
Развернуть ветку
Tigerbrut

На основании глубоково опыта. Не знание ответов консультантов на простые вопросы, беда с комплектацией-может прийти все пролитое, просыпанное, умазанное. А доставка самый смак-ждешь заказ днями и ночами-не пришел сам звони в курьерские службы, Беру за это не отвечает. А стоимость в регионы доставка, выращенная до небес? Мне хватило сделать несколько заказов чтоб это понять. Даже озон такого себе не позволял. Откройте просто группу в ВК и увидите всю аналитику)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Станислав, спасибо за обратную связь. Жаль, что у вас получился такой негативный опыт покупок в нашем маркетплейсе. К сожалению, при доставке могут случаться различные форс-мажоры с задержкой по времени или с повреждением посылки. Увы, от этого никто не застрахован. Когда такие ситуации происходят, никогда не оставляем клиентов наедине с проблемой и помогаем. Очень странно, что вам пришлось самостоятельно звонить в службу доставки, обычно сами это делаем.

Что касается увеличения тарифов на доставку, да, действительно, доставка подорожала. Активно развиваем сервис — для этого было необходимо пересмотреть тарифы. Но для большинства регионов есть возможность бесплатной доставки при заказе от 2499 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда