{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что там нового у Wildberries?

Очередные изменения от нашего любимого маркетплейса всея России (а скоро, возможно, что и всего СНГ).

Примерно вот с таким лицом я читаю все последние новости про Wildberries

Итак, Бакальчук и сотоварищи решили, что селлерам как-то слишком расслабленно живется, а поэтому выкатили порцию новых к ним требований. Я их прочитал и выбрал самые, на мой взгляд, интересные.

Что ж, теперь продавцы должны:

Пункт 4.5: Селлеры, которые продают по схеме FBW, теперь должны сильно заранее информировать Wildberries о планируемом распределении товаров по коробкам. Делать это нужно в плане поставок.

За нарушение этого пункта полагается штраф (но вы же не рассчитывали на другое?).

Пункт 4.6: Отдельно выделили, что поставщики FBS обязаны передавать в WB коды идентификации товаров, подлежащих обязательной маркировке:

  • через Портал путем указания кодов до передачи товаров
  • по ЭДО не позднее 3-х рабочих дней с момента получения акта приемки УПД, содержащем коды идентификации товаров, отправленных на склад маркетплейса после клиентских отказов.

За нарушение – тоже штраф.

Пункт 8: WB вправе в любой момент отозвать свое согласие на реализацию товара способом «Витрина» (DBS)

Пункт 9.2.6: указали, что продавец заверяет WB в том, что:

  • информация о Товаре, указанная в карточке товара, соответствует
  • действительности;
  • продажа товара не нарушает законодательство РФ;
  • продавец намерен передать покупателю именно тот товар, который указан в карточке

Пункт 9.7.2: отметили, что продавец подтверждает, что он вправе давать WB согласие на использование всех объектов интеллектуальной собственности, приведенных в его карточках товара.

Пункт 9.7.8: продавец не вправе использовать фирменное наименование Вайлдберриз, товарные знаки Вайлдберриз, и обозначения, сходные с ними до степени смешения. Не допускается в том числе размещение таких обозначений в карточке товара, в названии магазина продавца, иным образом.

Пункт 9.7.9: В случае нарушения продавцом условий использования портала и/или иной интеллектуальной собственности WB, маркетплейс вправе требовать уплаты селлером неустойки (штрафа) в размере 25 000 руб. за каждый факт нарушения ( см п.9.8.1), а также оставляет за собой право заблокировать личный кабинет продавца на Портале.

Пункт 9.8: Появились новые штрафы (ха-ха-ха)

До слез..

Установлен минимальный размер штрафа за сдачу груза по системе FBS, в случае когда место отгрузки отличается от изначально заявленного (исключение: в разрезе одного города данное правило не применяется) - 100 рублей.

Передача товара для продажи со склада WB с нарушением указанного в Плане поставок распределения по коробам (п. 4.5) приведет к штрафу 5 рублей за единицу товара, переданного с нарушениями.

Нарушение продавцом обязанности передачи WB корректных кодов идентификации или УИН приведет к штрафу 1 500 руб. за единицу товара с нарушениями.

Нарушение обязанностей, предусмотренных пунктом 9.7.6., согласно которому селлер вправе осуществлять автоматическую интеграцию стороннего программного обеспечения с Порталом только при помощи Публичного API, доступ к которому предоставляется в Личном кабинете продавца, приведет к штрафу в один миллион рублей за каждый факт нарушения.

Вот такие дела. Не знаю, насколько сильно усложнится наша селлерская деятельность, но что-то мне подсказывает, что сильно!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кирсанов
Автор

спасибо, здесь будет много такого))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zagorin

Не могу не поддержать автора! У Вайлдбериз хватает своих заморочек, при этом непонятно, зачем это все добавлять? Все таки нужны федеральные регламентирующие документы по всем этим маркетплейсам. Я как раз сегодня про Озон написал, как они объем товара увеличивают, чтобы брать больше за услугу.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кирсанов
Автор

да это вообще трэш! иногда кажется, что WB палки в колеса вставляет просто так, по приколу.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kazakov

Я тоже читаю новости Wildberries, почему у меня нет лица Райана Гослинга?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кирсанов
Автор

лицо Марио тоже подойдет!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда