{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

The Bell: «Сбербанк» задумался о покупке Ozon или Avito Статьи редакции

А также изучает возможность отказаться от совместного бизнеса с «Яндексом».

«Сбербанк» рассматривает возможность покупки старейшего интернет-магазина в России Ozon или сервиса объявлений Avito. Об этом пишет The Bell со ссылкой на три источника.

На какой стадии находятся переговоры по покупке Ozon или Avito, изданию выяснить не удалось. Представители фонда Naspers (основной владелец Avito), Baring Vostok и АФК «Система» (крупнейшие акционеры Ozon) отказались от комментариев.

Пресс-служба «Сбербанка» не ответила на запрос The Bell, первый зампред банка Лев Хасис сказал, что слухи не комментирует.

Одновременно пять собеседников The Bell, близких к обеим компаниям или знакомых с ситуацией в их совместных проектах, утверждают, что «Сбербанк» и «Яндекс» недовольны тем, как складывается их партнёрство на базе «Яндекс.Маркета». Источники назвали несколько причин конфликта:

  • Партнёры не могут договориться о том, как должна строиться разработка совместного проекта: «Сбербанк» пытался получить больше контроля в операционной деятельности, «Яндекс» был этим недоволен.
  • «Сбербанк» недоволен тем, что маркетплейс «Беру» не выполнил поставленные на первый год KPI. За первые шесть месяцев работы его выручка превысила показатель 1 млрд рублей в месяц.
  • «Сбербанк» настаивал, чтобы всё, что касается платежей, шло через него, хотя были банки, готовые предложить «Яндекс.Маркету» лучшие условия.

По словам источников, «Сбербанк» и «Яндекс» изучают возможные «концепции развода», но окончательного решения об отказе от совместного бизнеса пока нет. Оценить вероятность такого развития событий собеседники The Bell не берутся.

«Яндекс» отказался комментировать возможный разрыв партнёрства со «Сбербанком». В компании заявили, что довольны общим результатом по развитию «Беру»: «Без эффективного диалога всех сторон и ежедневного взаимодействия команд это было бы невозможно».

Мы находимся в постоянном диалоге со своими партнёрами и обсуждаем разные варианты развития в будущем. Чужие слухи и предположения мы не комментируем.

пресс-служба «Яндекса»

«Сбербанк» и «Яндекс» закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета» в апреле 2018 года. Банк выкупил 45% вновь выпущенных акций компании за 30 млрд рублей. У«Яндекса» осталось 45%, ещё 10% акций (по 5% от каждой из сторон) были переданы в опционный фонд для команды «Яндекс.Маркета». Партнёры оценили компанию в 60 млрд рублей.

За время работы партнёры запустили маркетплейс «Беру» и онлайн-площадку для покупок из иностранных магазинов Bringly. Также компания развивает сеть постаматов BoxBot и приложение «Суперчек» для покупок в офлайн-магазинах.

0
188 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Shevtsov

Ну как я и говорил: Беру под яндексом (точнее, под Яндекс.Маркетом) - мертворожденная тема...

Ответить
Развернуть ветку
Denis Nisl Reshetnikov

14,2 млн сессий в месяц - это теперь мертворожденная тема?
Сам несколько раз покупал на Беру и опыт только положительный (плюс точка самовывоза, куда они доставляют, находится в моём доме, что чертовски удобно).

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Проблема Беру в том, что им управляет та же самая команда, что и Маркетом. И они, в место того, чтобы развивать проект со своими громадными ресурсами, не как не поймут чем Беру должен отличаться от Маркета. Суть маркетплейсас в ПОСТАВЩИКАХ. А они сидят только новые скидки выдумывают

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

ну я там айфон брал, вышел дешевле всех, заказывал в Краснодар.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Беру сейчас продает с околонулевой наценкой

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Serous

https://www.decathlon.ru/btwin-velosiped-racingboy-300-68-l_e1-id_8381263.html
8 тысяч, бесплатная доставка по области

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лис

Дайте ссылку на вашу покупку вот реально не разу не видел что бы в беру было что то дешевле чем в розничных магазинах моего города. Скорее всего не дадите ведь нет там реальных скидок и цен ниже рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мишин

+1, все что на Беру со скидкой в других магазинах дешевле без скидок

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Города разные бывают. Мне тоже велик дешевле с беру заказать было, чем у местных

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Serous

Да, там передач нет.

У них вроде доставка бесплатная от 4к по МО.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Так Вы с точки зрения оппортунизма рассуждаете, а не бизнеса

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Выдумывают новые скидки, которые в сравнении с рынком даже не скидки

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Сорян за опечатки, что-то устал, пойду отдохну)))

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

Есть кто-то из экспертов? Почему модель амазона никак не стартанет в РФ? Понятно что нет такой логистики, скорости доставки итд, но это можно развивать со временем, начиная с тех же самых BoxBot.

Так бы загнали всех поставщиков под одну крышу, малому бизнесу хорошо, естественная конкуренция -отличные цены для покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Bernatovich Valeriy

На звание эксперта не претендую, но, по-моему, Wildberries очень быстро идёт к званию российского Амазона. В 2014 они полностью перешли на модель маркетплейса с фуллфилмент услугами и растут бешеными темпами. «Оборот Wildberries во 2-м квартале 2019 года увеличился на 74% до 46 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в 1-м полугодии 2019 г. в целом выросли на 79% до 85 млрд руб. по сравнению с 1 полугодием 2018 г.» Вдумайтесь в эти цифры.

Ответить
Развернуть ветку
185 комментариев
Раскрывать всегда