{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Я выберу их из тысячи: преимущества маркетплейсов перед другими бизнесами

С 19 лет начался мой предпринимательский путь. За это время я открыл более 30 проектов, но только несколько лет назад я решил продать все бизнесы и начал строить с нуля собственное дело на маркетплейсах. Ни разу не пожалел о свое решение. А на вечные вопросы «зачем и почему именно маркетплейсы» отвечу в этом материале.

Маркетплейсы и электронная коммерция развиваются в геометрической прогрессии. Если в начале прошлого десятилетия, в 2010-2011 годах, рынок e-commerce составлял 240 и 320 миллиардов рублей, соответственно, по данным Data Insight, то в прошлом году объем российского рынка электронной коммерции составил уже невероятные 5,7 трлн рублей, большую часть из которых обеспечивают маркетплейсы.

И даже уже этих данных достаточно, чтобы обратить внимание будущих предпринимателей на эту сферу. Мало какие ниши могут тоже похвастаться таким небывалым ростом. Но я перечислю еще три причины, почему маркетплейсы — это топовое направление, чтобы открыть собственный бизнес.

1. Низкий порог входа

Вместо того чтобы создавать физический магазин с платой за аренду и к/у или создавать собственный веб-сайт, маркетплейсы предлагают относительно недорогой способ открыть одну или несколько (если вы торгуете на нескольких маркетплейсах) торговых точек. При этом покупки совершаются круглосуточно. И для входа на некоторые маркетплейсы часто достаточно только закупить товар с расчетов на доставку и хранение, поэтому некоторые залетают на маркетплейсы даже со стартовым бюджетом в несколько десятков тысяч рублей.

2. Не так много заморочек с организацией

Не так много заморочек с организацией. Стать селлером можно даже самозанятым, если мы говорим про Wildberries, а для других маркетплейсов нужно иметь ИП или быть юрлицом, притом что ИП сегодня открывается за один день.

3. Быстрое и понятное обучение

Быстрое и понятное обучение. Да, факультетов маркетплейсов в российских вузах пока нет, но они и не нужны, так как научиться продавать товары на крупных онлайн-площадках можно и самостоятельно. У главных маркетплейсов страны понятные инструкции, чаты поддержки. А если хочется погрузиться глубже, сэкономить время и не набивать шишек на собственных ошибках, всегда можно пройти курсы в онлайн-формате. Несколько месяцев, и вы селлер. Дополнительно помогут книги, бесплатные видео с советами от опытных селлеров и их страницы в социальных сетях. Сомневаюсь, что открыть свою фармкомпанию или металлургический завод также просто и быстро.

Все проще, чем в большинстве бизнес-сегментах! Вы экономите деньги и время на рекламе товаров, ведь есть трафик самих маркетплейсов, вы экономите силы и время на транспортировку и фотосъемку товаров, вы экономите на привлечении клиента и на взаимодействии с ним. И к тому же отсутствуют проблемы для выделения отдельного помещения-склада под товары.

За маркетплейсами будущее, ведь с каждым днем все больше людей переходит на онлайн-покупки. Вопрос: вы готовы шагнуть в это будущее?

0
1 комментарий
Тесть Роршаха

Бизнес по типу журавля в небе

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда