{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бывший топ-менеджер «Яндекс Доставки» и сооснователь Logsis Анастасия Ким рассказала о запуске маркетплейса WEE в Дубае Статьи редакции

Сервис специализируется на быстрой доставке непродовольственных товаров и поддерживает английский, арабский и русский языки.

Главная страница WEE 
  • Осенью 2022 года в Дубае основатели московской логистической компании Logsis Олег Дашкевич, Анастасия Ким и Сергей Коликов запустили маркетплейc WEE. С 2014-го Ким также работала в «Яндексе», где отвечала за развитие «Яндекс Доставки».
  • Маркетплейс специализируется на быстрой доставке (от 45 минут) электроники, товаров для дома, для детей и животных, а также других непродовольственных категорий. С мая 2023 года WEE, помимо арабского и английского, поддерживает также русский язык.
  • Гендиректор компании Анастасия Ким рассказала Shopper's о запуске маркетплейса, специфике работы и дальнейших планах.

О запуске и работе WEE

  • Инвестиции в запуск составили $6,5 млн. Из них $1 млн вложили основатели сервиса, остальное — инвесторы из России и стран СНГ. Команда рассчитывает окупить инвестиции в течение двух-трёх лет.
  • Маркетплейс сотрудничает с ограниченным числом продавцов, которых отбирают вручную. Ким объясняет такую модель работы желанием предлагать пользователям «только самые качественные товары» и «максимизировать продажи» для поставщиков за счёт ограниченной конкуренции.
  • Комиссия для продавцов составляет от 5% до 15% в зависимости от категории товара. Самая низкая (5-6%) — для электроники. На одежду — 13%, на сумки — 15%.
  • Доставка заказов осуществляется через партнёров на рыке — Talabat, Careem, Yango Delivery. К концу 2023 года компания планирует нанять собственных курьеров.

О планах компании

  • По словам Ким, команда, «научившись работать в Дубае», планирует выходить в другие регионы ОАЭ, а также в страны Северной Африки и Ближнего Востока. Дополнительные инвестиции хотят привлечь от местных бизнесменов.
  • До конца 2023-го количество продавцов в сервисе составит около 500. Сейчас на WEE представлены 10 тысяч наименований товаров, но к концу года их число планируют увеличить до 500 тысяч.
  • Средний чек на WEE составляет $20, но к августу должен вырасти до $46, прогнозирует Ким. При этом она не раскрыла общее количество заказов и оборот маркетплейса.
0
71 комментарий
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда