«Яндекс.Маркет» запустил приложение «Суперчек» для сравнения цен в «Пятёрочке», «Магните» и других магазинах Статьи редакции

В будущем пользователи смогут оплачивать через «Суперчек» покупки, минуя кассу.

«Яндекс.Маркет» (проект «Яндекса» и «Сбербанка») запустил мобильное приложение «Суперчек» для поиска, а в будущем и для покупок товаров в офлайн-магазинах. Об этом vc.ru сообщила пресс-служба компании.

Бета-версия приложения доступна в Google Play, а в App Store она появится до середины августа. Компания планирует вывести приложение из бета-теста осенью 2019 года.

Сейчас приложение позволяет искать товары, сравнивать цены и составлять списки покупок в таких сетях, как «Магнит», «Пятёрочка», Metro C&C, «Вкусвилл», «Азбука Вкуса», «Верный», «Мария-Ра», «Монетка и «Улыбка Радуги». Сервис уже работает в большинстве регионов России и постепенно его география будет расширяться, обещает представитель «Яндекс.Маркета».

Также пользователь может получить кешбэк по чеку — 1% от суммы покупки. Чтобы получить кешбэк, пользователь должен создать в приложении список покупок, выбрать магазин, в который за ними пойдёт, и нажать кнопку «Получить X рублей», а после покупки отсканировать штрихкод на чеке в течение 24 часов. Кешбэк будет начислен в течение трёх дней, его можно перевести на счёт телефона или на кошелёк в «Яндекс.Деньгах».

К осени 2019 года в приложении должна появиться возможность самостоятельно сканировать и оплачивать товары с помощью смартфона, минуя кассу. Тогда же пользователи смогут оформить доставку или самовывоз.

В марте 2019 года «Яндекс.Маркет» рассказывал, что планирует работать с партнёрами по модели CPA (cost per action — оплата за действие). Ритейлеры будут платить комиссию за каждую покупку, её размер в компании не раскрывают. На стадии бета-тестировании монетизация не предусмотрена, сообщил представитель компании.

Функции поиска товаров и кешбэка с покупок есть в другом приложении «Яндекса» — «Едадиле». Пресс-служба «Яндекс.Маркета» объяснила, что приложения не связаны друг с другом.

«Едадил» помогает покупателям сэкономить, с его помощью можно узнать об акциях и выгодных предложениях. «Суперчек» — это история про весь путь пользователя: от выбора товара (не только со скидками) и поиска магазина до покупки и получения кешбэка.

пресс-служба «Яндекс.Маркета»

В апреле 2019 года «Яндекс.Маркет» купил российский сервис для сканирования и оплаты товаров через смартфон ScanToBuy. Команда проекта перешла в компанию, а функции приложения стали частью сервиса «Суперчек».

В первоначальной версии заметки было написано, что «Суперчек» сотрудничает с ритейлерами напрямую. Но в X5 Retail Group сообщили vc.ru, что их сети не участвуют в проекте, а в «Яндекс.Маркете» уточнили, что для некоторых магазинов (к примеру, «Магнита» и «Пятёрочки») сервис собирает данные по открытым источникам.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Dear Moscow,
запустил приложение «Суперчек» для сравнения цен в «Пятёрочке», «Магните» и других

Почему-то до сих пор никто в комментариях не написал, что вот это и есть реальное отражение "роста экономики" в стране.

Раньше несколько магазинов в поисках самой низкой цены обходили бабушки-пенсионерки, сейчас эта практика стала актуальной для продвинутых владельцев смартфонов.

Такими темпами к 2024-му (а то и раньше) выйдет приложение ЯНДЕКС.ПРОСРОЧКА, в котором будет отображаться в каких магазинах есть продукты с истекающим сроком годности и максимальной скидкой.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов
для продвинутых владельцев смартфонов.

Во владении смартфоном уже давно нет ничего "продвинутого", потому что он есть у каждого первого.

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
он есть у каждого первого

Если вы выключите макбук, отставите в сторону смузи, накинете худи суприм и выйдете из "Цветного" (желательно отойти подальше), то легко убедитесь, что это не так.

Я, например, могу сходу указать трёх человек в небольшом спортзале, у которых кнопочные телефоны. И никому из них нет даже 50-ти.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Эти люди "непродвинутые" по-вашему?

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,

Если вам интересно докопаться к словам, то слово "продвинутый" я использовал в своём изначальном комментарии при сравнении бабушек (моб. телефонами пользующихся нечасто) и более "современного" населения, которое имеет определённые навыки, интерес и мотивацию разбираться со смартфоном.

А также имеет деньги на его покупку и оплату тарифа с интернетом, что пересекается с упоминанием сравнения цен в посте и моём комментарии. Делается же оно явно с целью найти цену минимальную.

Людей из спортзала я упомянул в контексте ответа на ваше заявление о том, что смартфон есть у каждого (что заведомо ложно хотя бы на фоне того, что у путина, как сообщается, мобильного телефона нет).

А вообще, советую перейти отсюда на хабр, там с таким подходом будете блистать.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Ваш изначальный комментарий можно было прочитать так, что вы считаете людей со смартфоном "продвинутыми".

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Rakitin

изначальный комментарий был о состоянии экономики:)

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда