{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Маркет» запустил приложение «Суперчек» для сравнения цен в «Пятёрочке», «Магните» и других магазинах Статьи редакции

В будущем пользователи смогут оплачивать через «Суперчек» покупки, минуя кассу.

«Яндекс.Маркет» (проект «Яндекса» и «Сбербанка») запустил мобильное приложение «Суперчек» для поиска, а в будущем и для покупок товаров в офлайн-магазинах. Об этом vc.ru сообщила пресс-служба компании.

Бета-версия приложения доступна в Google Play, а в App Store она появится до середины августа. Компания планирует вывести приложение из бета-теста осенью 2019 года.

Сейчас приложение позволяет искать товары, сравнивать цены и составлять списки покупок в таких сетях, как «Магнит», «Пятёрочка», Metro C&C, «Вкусвилл», «Азбука Вкуса», «Верный», «Мария-Ра», «Монетка и «Улыбка Радуги». Сервис уже работает в большинстве регионов России и постепенно его география будет расширяться, обещает представитель «Яндекс.Маркета».

Также пользователь может получить кешбэк по чеку — 1% от суммы покупки. Чтобы получить кешбэк, пользователь должен создать в приложении список покупок, выбрать магазин, в который за ними пойдёт, и нажать кнопку «Получить X рублей», а после покупки отсканировать штрихкод на чеке в течение 24 часов. Кешбэк будет начислен в течение трёх дней, его можно перевести на счёт телефона или на кошелёк в «Яндекс.Деньгах».

К осени 2019 года в приложении должна появиться возможность самостоятельно сканировать и оплачивать товары с помощью смартфона, минуя кассу. Тогда же пользователи смогут оформить доставку или самовывоз.

В марте 2019 года «Яндекс.Маркет» рассказывал, что планирует работать с партнёрами по модели CPA (cost per action — оплата за действие). Ритейлеры будут платить комиссию за каждую покупку, её размер в компании не раскрывают. На стадии бета-тестировании монетизация не предусмотрена, сообщил представитель компании.

Функции поиска товаров и кешбэка с покупок есть в другом приложении «Яндекса» — «Едадиле». Пресс-служба «Яндекс.Маркета» объяснила, что приложения не связаны друг с другом.

«Едадил» помогает покупателям сэкономить, с его помощью можно узнать об акциях и выгодных предложениях. «Суперчек» — это история про весь путь пользователя: от выбора товара (не только со скидками) и поиска магазина до покупки и получения кешбэка.

пресс-служба «Яндекс.Маркета»

В апреле 2019 года «Яндекс.Маркет» купил российский сервис для сканирования и оплаты товаров через смартфон ScanToBuy. Команда проекта перешла в компанию, а функции приложения стали частью сервиса «Суперчек».

В первоначальной версии заметки было написано, что «Суперчек» сотрудничает с ритейлерами напрямую. Но в X5 Retail Group сообщили vc.ru, что их сети не участвуют в проекте, а в «Яндекс.Маркете» уточнили, что для некоторых магазинов (к примеру, «Магнита» и «Пятёрочки») сервис собирает данные по открытым источникам.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Королев

Круто. Конец очередям.

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Не круто. Ещё один посредник между покупателем и магазином. Уверен, комиссию просто заложат в цену товара. Яндексу понравилась схема с такси, где он умудрился влезть там, где его не ждали.
Будет хорошо, только если цены снизятся и более-менее сравняются в разных магазинах. А то сейчас цена на один и тот же товар в соседних магазинах легко может отличаться в 2 раза.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Тогда объясните тупому – откуда возьмется этот 1%?

https://www.youtube.com/watch?v=ULb5qlwZ9lQ

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов

1% заплатит ритейлер, плюс Яше заплатит комиссию. Ради привлечения клиента. А кто не заплатит-у того продажи снизятся. Ритейл и так несёт расходы на свои программы лояльности. Так что делать акции, начислять баллы или 1% кешбека - по большому счету разницы особой нет.
А выгода для клиента ещё и в том, что сервис облегчает сравнение цен, чем обостряет конкуренцию и выравнивает цены.

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Да, и собирает яше очередную бигдату.

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда