{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Маркет» запустил приложение «Суперчек» для сравнения цен в «Пятёрочке», «Магните» и других магазинах Статьи редакции

В будущем пользователи смогут оплачивать через «Суперчек» покупки, минуя кассу.

«Яндекс.Маркет» (проект «Яндекса» и «Сбербанка») запустил мобильное приложение «Суперчек» для поиска, а в будущем и для покупок товаров в офлайн-магазинах. Об этом vc.ru сообщила пресс-служба компании.

Бета-версия приложения доступна в Google Play, а в App Store она появится до середины августа. Компания планирует вывести приложение из бета-теста осенью 2019 года.

Сейчас приложение позволяет искать товары, сравнивать цены и составлять списки покупок в таких сетях, как «Магнит», «Пятёрочка», Metro C&C, «Вкусвилл», «Азбука Вкуса», «Верный», «Мария-Ра», «Монетка и «Улыбка Радуги». Сервис уже работает в большинстве регионов России и постепенно его география будет расширяться, обещает представитель «Яндекс.Маркета».

Также пользователь может получить кешбэк по чеку — 1% от суммы покупки. Чтобы получить кешбэк, пользователь должен создать в приложении список покупок, выбрать магазин, в который за ними пойдёт, и нажать кнопку «Получить X рублей», а после покупки отсканировать штрихкод на чеке в течение 24 часов. Кешбэк будет начислен в течение трёх дней, его можно перевести на счёт телефона или на кошелёк в «Яндекс.Деньгах».

К осени 2019 года в приложении должна появиться возможность самостоятельно сканировать и оплачивать товары с помощью смартфона, минуя кассу. Тогда же пользователи смогут оформить доставку или самовывоз.

В марте 2019 года «Яндекс.Маркет» рассказывал, что планирует работать с партнёрами по модели CPA (cost per action — оплата за действие). Ритейлеры будут платить комиссию за каждую покупку, её размер в компании не раскрывают. На стадии бета-тестировании монетизация не предусмотрена, сообщил представитель компании.

Функции поиска товаров и кешбэка с покупок есть в другом приложении «Яндекса» — «Едадиле». Пресс-служба «Яндекс.Маркета» объяснила, что приложения не связаны друг с другом.

«Едадил» помогает покупателям сэкономить, с его помощью можно узнать об акциях и выгодных предложениях. «Суперчек» — это история про весь путь пользователя: от выбора товара (не только со скидками) и поиска магазина до покупки и получения кешбэка.

пресс-служба «Яндекс.Маркета»

В апреле 2019 года «Яндекс.Маркет» купил российский сервис для сканирования и оплаты товаров через смартфон ScanToBuy. Команда проекта перешла в компанию, а функции приложения стали частью сервиса «Суперчек».

В первоначальной версии заметки было написано, что «Суперчек» сотрудничает с ритейлерами напрямую. Но в X5 Retail Group сообщили vc.ru, что их сети не участвуют в проекте, а в «Яндекс.Маркете» уточнили, что для некоторых магазинов (к примеру, «Магнита» и «Пятёрочки») сервис собирает данные по открытым источникам.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Basov

Не понял, за что так ругают яндекс, ведь идея-то хорошая. Такая же хорошая как и с заправками, но и их почему-то ругали.
Какой вообще смысл писать негатив, если это новый продукт, не хочешь - не пользуйся.

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Проблема таких продуктов, что однажды натсупает время, когда у тебя уже нет выбора - пользоваться или нет. Если ты живёшь среди людей в большом городе - будешь пользоваться, чтобы не отставать от ритма.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Basov

Почему это проблема? И что за время, когда нет выбора?
Приведите пример такого продукта, который не оставляет пользователям выбора и заставляет им пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Пожалуйста: Поездка по Москве без Яндекс.Навигатора с пробками.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Basov

Нет, доехать без навигатора с пробками можно, возможно дольше, но можно.
Вот если бы в этом навигаторе была какая-то информация, например о перекрытии движения, и она была только в нём, и нигде больше (в том числе на дорожных знаках), то тогда можно было бы сказать, что без него не доедешь. А так, всегда есть альтернативы.

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Именно так, можно. Можно и пешком дойти. Можно и проводным домашним телефоном пользоваться. Да и питаться можно одной курой и гречей. Но вот кто так будет делать без нужды?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Basov

это называется прогресс, а не проблема

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Прогресс, который не всегда во благо человека, да. Цифровое рабство и тотальная слежка уже не фантастика.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Basov

Во благо это или нет, вопрос спорный. Как эти данные будут использоваться уже совершенно другой вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Но:
1. Они точно будут использоваться.
2. Доступ к таким данным будет только у корпораций.

Ответить
Развернуть ветку
Юрин Иван

Та вон в инете вся база лежит , народ пользуется :)))

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда