{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» запустил приложение «Суперчек» для сравнения цен в «Пятёрочке», «Магните» и других магазинах Статьи редакции

В будущем пользователи смогут оплачивать через «Суперчек» покупки, минуя кассу.

«Яндекс.Маркет» (проект «Яндекса» и «Сбербанка») запустил мобильное приложение «Суперчек» для поиска, а в будущем и для покупок товаров в офлайн-магазинах. Об этом vc.ru сообщила пресс-служба компании.

Бета-версия приложения доступна в Google Play, а в App Store она появится до середины августа. Компания планирует вывести приложение из бета-теста осенью 2019 года.

Сейчас приложение позволяет искать товары, сравнивать цены и составлять списки покупок в таких сетях, как «Магнит», «Пятёрочка», Metro C&C, «Вкусвилл», «Азбука Вкуса», «Верный», «Мария-Ра», «Монетка и «Улыбка Радуги». Сервис уже работает в большинстве регионов России и постепенно его география будет расширяться, обещает представитель «Яндекс.Маркета».

Также пользователь может получить кешбэк по чеку — 1% от суммы покупки. Чтобы получить кешбэк, пользователь должен создать в приложении список покупок, выбрать магазин, в который за ними пойдёт, и нажать кнопку «Получить X рублей», а после покупки отсканировать штрихкод на чеке в течение 24 часов. Кешбэк будет начислен в течение трёх дней, его можно перевести на счёт телефона или на кошелёк в «Яндекс.Деньгах».

К осени 2019 года в приложении должна появиться возможность самостоятельно сканировать и оплачивать товары с помощью смартфона, минуя кассу. Тогда же пользователи смогут оформить доставку или самовывоз.

В марте 2019 года «Яндекс.Маркет» рассказывал, что планирует работать с партнёрами по модели CPA (cost per action — оплата за действие). Ритейлеры будут платить комиссию за каждую покупку, её размер в компании не раскрывают. На стадии бета-тестировании монетизация не предусмотрена, сообщил представитель компании.

Функции поиска товаров и кешбэка с покупок есть в другом приложении «Яндекса» — «Едадиле». Пресс-служба «Яндекс.Маркета» объяснила, что приложения не связаны друг с другом.

«Едадил» помогает покупателям сэкономить, с его помощью можно узнать об акциях и выгодных предложениях. «Суперчек» — это история про весь путь пользователя: от выбора товара (не только со скидками) и поиска магазина до покупки и получения кешбэка.

пресс-служба «Яндекс.Маркета»

В апреле 2019 года «Яндекс.Маркет» купил российский сервис для сканирования и оплаты товаров через смартфон ScanToBuy. Команда проекта перешла в компанию, а функции приложения стали частью сервиса «Суперчек».

В первоначальной версии заметки было написано, что «Суперчек» сотрудничает с ритейлерами напрямую. Но в X5 Retail Group сообщили vc.ru, что их сети не участвуют в проекте, а в «Яндекс.Маркете» уточнили, что для некоторых магазинов (к примеру, «Магнита» и «Пятёрочки») сервис собирает данные по открытым источникам.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Ilya Lapenkov

Странный юзер флоу по кешбеку.
Сейчас это выглядит как защита от массовых сканирований чужих чеков, но получу ли я кешбек за неполный или увеличеный список товаров чеке?

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Нормальный флоу, потому что его суть не в кэшбеке, а в связке офлайн конверсии с пользователем

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lapenkov

В чем проблема связать конверсию просто отсканировал чек как в Едадиле?

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Потому, что тогда он не будет работать как лидген, а просто как кэшбек сервис

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lapenkov

На мой взгляд лидген и есть кешбек. Если я правильно понял вашу формулировку. Например, я купил продукты, получил чек, скопировал из него в суперчек, запросил кешбек, отсканировал чек, получил кешбек. Где тут лидген?

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Не совсем то, что я имел ввиду.
Я имел ввиду такой флоу:
Собрал корзину,
Выбрал магазин - вот тут и сформировался лид
Пришёл купил
Отсканировал - закрылся лид.
Сеть заплатила суперчеку, а суперчек пошерил это с кастомером.
Это и есть ценность, которую суперчек продаёт сетям

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Оно бы сработало, если бы после "Выбрал магазин" следовало "Пришел и забрал".

То есть тупая экономия на доставке для ритейлера. Сформировал покупки в приложении, подтвердил покупку, деньги списались, они начали собирать и удобно раскладывать по пакетикам твою покупку. Ты же в свою очередь пришел в магазин в зону выдачи товаров к назначенному времени или немного позже, они отсканировали код с твоего телефона и выдали тебе товар. Без касс. Без очередей. Без долгого "правильного" укладывания товаров в пакет. Просто пришел забрал.

Если хочешь почувствовать себя барином в том же приложении доплатил и заказал доставку, при условии, что не с другого конца города заказываешь.

Ляпота же!

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Возникает пара вопросов
Товар с каким сроком годности должны класть в набор?
При наличии скоропортящихся продуктов, в заказах, как их хранить до прихода покупателя ?
нужно помнить, что для сетей это все дополнительные косты

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Середина срока годности или свежее. Хранить до закрытия магазина в этот день.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Предположу, что он просто откажется принимать чек, который был сделан до составления списка. Он же знает точное время того и того. Смысл в том, чтобы товары выбирались именно в их приложении, а не в магазине.

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Но при этом это не мешает прям в магазине составить список до оплаты. В общем пока бизнес план такой себе

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда