Сеть кофеен «Даблби» запланировала выйти на рынок США до конца 2019 года Статьи редакции

Компания хочет открыть до десяти заведений в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и других городах.

  • Сеть кофеен «Даблби» планирует открыть первые точки в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Денвере и Сан-Франциско до конца 2019 года, рассказала «Коммерсанту» глава компании Анна Цфасман. Всего запланировано открытие до десяти заведений.
  • Компания рассматривает возможность работы в США с одним из партнёров. Кофейни будут работать под брендом «Даблби», в заведениях будут учитываться местные тренды. Другие подробности сеть не раскрывает.
  • По словам основателя сети кофеен «Правда кофе» Филиппа Лейтеса, около 70% рынка кофеен в США делят Starbucks, Dunkin’ и Tim Horton. «Даблби» может стать локальной кофейней, что может положительно сказаться на рентабельности — чашка кофе в таких местах обычно дороже. При этом в США больше потенциальных потребителей, а уровень дохода выше, чем в России, добавляет основатель «Теремка» Михаил Гончаров.
  • Среди возможных сложностей Гончаров называет высокий депозит за аренду помещений под кофейни. В США предоплата составляет сумму за год. При аренде в $30 тысяч депозит составит $360 тысяч, подсчитал он. Кроме того, «Даблби», вероятно, придётся создать систему обучения и контроля качества. У «Теремка» работали два ресторана в США, но компания закрыла их.
  • «Даблби» основана в 2012 году. Сейчас сеть объединяет 85 кофеен в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае, Барселоне и других городах. Основные акционеры ООО «Даблби» — совладельцы чайной фабрики Ahmad Tea в России Глеб Смирнов (39,59%) и Сергей Дашков (35,41%). Ещё 14% компании — у основательницы «Даблби» Анны Цфасман.
0
93 комментария
Написать комментарий...
onepositive

Руссиано продаваться будет? Ещё по регионам можно. Сибириано, Якутиано, Дагестано, Чечниано (Ахматиано даже скорее), Ямалоненецкоавтономноокругиано и т.д. Ну и Медведиччино ещё можно добавить. Без сахара.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Тогда уж Рамазано :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
vlad kriloff

Это такой толстый троллинг, или претензия на тонкий? ))
На самом деле, интересная идея. Русский вариант кофе вполне мог бы пойти, традиционные американо и латте уже всем давно приелись.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Vladislav Donets

Можно с обычного рафа начать.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Кстати хорошая идея для стартапа

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vlad Bogatko

Пусть продают набор: сгущенка с инструкцией, как сделать вареную сгущёнку :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Jaroslav Danilov

Цфасман нашла новых жертв своему франчайзингу. "Предприниматели, открывшие кофейни бренда за рубежом, утверждают, что за свои деньги не получили от сети почти никакой помощи...". РБК: https://www.rbc.ru/own_business/28/12/2018/5c20caca9a7947c604651a80

Ответить
Развернуть ветку
ufopolice

никто из них не заключил с сетью письменного договора

блядь насмотрятся трансформаторов на ютубе и верят во все даже без договоров...

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/own_business/28/12/2018/5c20caca9a7947c604651a80

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

может ей просто EB-5 нужна для переезда

Ответить
Развернуть ветку
Art

Спасибо за ссылку, прочитал и ужаснулся - что ж это за сказочные долб... предприниматели, которые вкладывают по 20-40 тыс евро, а в сумме все 200 тысяч и даже договор не подписывают... ахуеть просто. #рукалицо

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Раков

А в чем смысл, не имея даже 100 точек, забираться в такую кучу стран? Я понимаю, когда компании упираются в потолок на локальном рынке и начинают экспанию на международный, но это же явно не тот случай. И в чем мотивация зарубежных франчайзи покупать российскую франшизу кофейни? Узнаваемость она все равно не дает. Даже если там какие-то уникальные технологии обжарки кофе, это что, какое-то супер конкурентное преимущество, чтобы тащить на сверхконкурентный американский рынок франшизу из-за океана?

Ответить
Развернуть ветку
Jaroslav Danilov

Франшизу берут наши граждане которые заработали и уехали жить туда, например чтобы легализоваться через бизнес (см. историю открытия DoubleB в Испании). Зачем это DoubleB? Тестируют рынок например за счет франчайзи. См. опыт в Чехии. Зарабатывают баблишко заодно. См. статью на РБК, там прям целое кино.

На самом деле было приятно наткнуться в Праге на ДаблБи, это только потом я узнал из РБК что точка в минусе который месяц а Цфасман трубку не берет. С другой стороны наш "Раф" приживается теперь. В Вене например наткнулся на кафе Телеграф где его вам сделают с сырниками. Владельцами оказались выходцы из Украины.

Я вообще считаю что у нас (Питер / Москва) качество кафешек на порядок выше города N в Европе. Но история с франшизой ДаблБи просто запредельная.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
tristan ghost

потому что франчайзи зарубежные только по месту проживания, но все это выходцы из Восточной Европы. Почитай, кто открывал все эти точки в Европе и на Ближнем Востоке

Ответить
Развернуть ветку
Akaki Sigizmundovich

Я не понимаю, что такого феноменального в этом даблби. Это просто yetanother кофейня, с гигантским ценником и, ок, вариантами странных напитков типа «на цедре апельсина». Там даже не поесть. Хз чем тут можно удивить в америке, а удивлять не планируется, то в чем новость?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Удивлять даже нужно не сколько продуктами, а сервисом. В России даже не представляют, что можно сделать так, чтобы клиент заходил и вообще не напрягался, а только наслаждался шопингом. Хотя для этого и туалеты нужно сделать пошире и прилавки удобные и морды и баристы с улыбкой.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Покупатель: Американо, пожалуйста!
Даблби: Нет.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Покупатель: лунго... (Окейфейс.жпг)

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

Цфасман чем-то похожа на Лиззи Холмс из Теранос и, судя по отзывам франчайзи, не только внешностью

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Donets

Слишком много чести.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Korobeynikoff

Готовятся к продаже?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Учитывая попытку выйти на полки, очень похоже.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Не особо много желающих купить. Рынок перенасыщен.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Стрельников

Тетка похоже на сцене конференций Amocrm перестояла и решила также, как они запускать и работать в убыток - для понта. Миша хоть свои деньги пользует, а тут лохи-франчайзи профинансируют.

Ответить
Развернуть ветку
Клуб Знатоков

Цфасман...брррррр

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

Ну как локальная кофейня — может пойти, но в таких обычно работает владелец, иначе все доходы уйдут на зарплаты. А глобально — большинство американцев пойдут в Старбакс, где можно взять какой-нибудь non-fat latte macchiato с круассаном и ещё салат с собой.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Terletskiy

Ну фиг знает, старбакс так то так себе кофе. Я как раз на родине старбакса живу, у нас тут если люди хотят хорошего кофе, то идут точно не в старбакс. Если бы они еще сырники начали в штатах продавать, я бы к ним точно ходил.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Alexey Alex

Вполне норм идея: протестить рынок за счёт франчайзи наивных. Правильно использует брэнд

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Круто, молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Стрельников

Для понта открывают с отрицательными метриками как amo crm, додо-пицца и куча др. компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Иного пути, как попробовать нет. Откроют, посмотрят, как пойдут дела. Если что, закроют, как Теремок. Главное, чтобы дененг хватили. Может заявят о себе и там индусы из Tim Horton решат выйти в Россию через Даблби.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Цой жив
Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

Интересно какое будет написание, BB или Double B?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда