Xiaomi стала лидером по продажам смартфонов в интернет-магазинах в России в первом полугодии 2019 года Статьи редакции

В денежном выражении лидерство удерживает Apple.

  • По итогам первого полугодия 2019 года Xiaomi стала лидером по продажам смартфонов в российских интернет-магазинах. На бренд пришлось 22% продаж в количественном выражении, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные партнёра нескольких ритейлеров.
  • На втором и третьем месте — Honor и Huawei (оба бренда принадлежат китайской Huawei Technologies), на которые пришлись 19,5% и 8,5% продаж соответственно.
  • Эти данные подтвердили в «М.Видео-Эльдорадо». По оценке ритейлера, совокупная доля Xiaomi, Huawei и Honor в натуральном выражении увеличилась до 50% — это вдвое больше, чем за аналогичный период 2018 года.
  • Впервые Xiaomi вышла в лидеры по онлайн-продажам в России в марте 2018 года, обойдя Apple, но продержалась в лидерах всего месяц. В офлайн-продажах за первое полугодие 2019 года Xiaomi заняла пятое место.
  • По данным «М.Видео-Эльдорадо», всего в первом полугодии 2019 года россияне купили в интернете более 2 млн смартфонов на сумму около 42 млрд рублей, что на треть превышает показатели первого полугодия 2018 года. Доля онлайн-продаж достигла рекордных 20% от оборота и 16% от числа проданных устройств.
0
221 комментарий
Написать комментарий...
George Wilson

Денег нет - вот и покупают китайское барахло. Не надо тут рассказывать сказки про китайские чудеса.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Просто надо пытаться шагать в ногу со временем, только и всего. Если 5-7 лет назад Айфон действительно был лучшим телефоном не имеющих конкурентов даже близко, то сейчас это не так. Основная претензия к ведроидам была в том, что именно ведроид отстойно работал, в отличии от Айоса, сейчас ведроид сильно набрал позиций и работает очень стабильно, плавно и не глючно.
Но любители понтов до сих пор верещать что айфон- лучший телефон. Если он в чём то и остался лучше, так это только в плане безопасности, Айос гораздо безопаснее нежели андроид, это факт.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

У айфона осталось определенное технологическое лидерство. процессоры работают немного побыстрее, много специфических кастомных сопроцессоров установлено, iOS осталась довольно стабильной, плавной и безопасной. Переход на новый телефон на андроиде до сих пор - убогий.

Но стоит ли это 2-3 кратной разницы в цене при похожих технических характеристиках - вот в чем вопрос.

Думаю, китайские бренды двигают не столько айфоны, сколько самсунг и прочие "премиум"-андроидные бренды типа сони. Вот зачем нужен самсунг за 60, если такой же или лучше xiaomi стоит 35?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

У меня Пиксель 3 такой же стабильный, плавный и безопасный. Тоже стоят специфические кастомные сопроцессоры — Titan M и Pixel Visual Core, как пример. Про технологическое лидерство тоже смешно — сейчас все флагманы +-, это просто разные системы и всё. По тем же камерам (фото) айфон давно отстает, а по видео наоборот снимает лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Рад за вас)) Спорить тут особенно не о чем

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Одна проблема с Пикселем - продаётся ли он официально? Гарантия в России?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Это никак не влияет на его плавность, стабильность и безопасность. Пользователи Пикселей в РФ знают на что идут.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Что с тобой, Шухрат)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Isaev

К этому стоит добавить крайнюю "живучесть" телефонов на iOs - телефоны работают по 4-5 лет, мало кто из китайцев может этим похвастаться. Кроме этого, у айфонов, как у тойоты, отличная остаточная стоимость - после пары лет использования их цена не падает так, как, например, у Хуавея.

В целом, несмотря на мой начальный скептицизм в далеком 2015 году, ценовая премия по отношению к остальным брендам достаточно обоснована.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Про живучесть да, тут верно. Но тут другой фактор ещё - если украдут или потеряешь телефон за 200 баксов, то не так страшно. А вот телефон за 1000 баксов, уже мини-трагедия. С учётом, что многие берут айфоны в кредит. Плюс сяоми и редми можно покупать новый стабильно раз в год, бюджет многих семей от этого не пострадает. А вот каждый год отдавать сотку за новый айфон - не все потянут.

Для не фаната эпл нет необходимости конечно покупать каждый год новый девайс, но вот даже для обычного юзера сменить раз в год телефон за 200 долларов и получить хоть какое-то, но технологически новое решение - неплохой бонус.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Знаете - у меня друг и компаньон исповедовал хороший принцип относительно авто - "нужно ездить на таком авто, чтобы если ты его разбил - ты смог бы пойти и купить такой же на следующий день". Правильный принцип.

А если дело дошло до телефонов в кредит - то это уже перебор! )

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Этому принципу может следовать, наверное, 1 человек из 10 тыс.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - из 10тыс владельцев машин? Никто не сможет вместо новой выбрать б/у машину?)) думаю, пропорции IRL другие

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Ну скажем этот принцип "в оригинале" звучит по-другому) Про один день это конечно сильно, про телефон так можно ещё сказать. Про авто обычно говорят, что сможешь купить такой же через 3-6 месяцев.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Я вам рассказал про принцип моего друга. Не знаю «оригинала». Он последние лет 20 следовал такому принципу.

Смысл в том, что машина - это инструмент. Нужна, например, для работы. Если для восстановления машины нужно будет 3-6 месяцев ждать, это будет плохо для вашей мобильности и эффективности, и это значит - вы катаетесь на неправильной машине, она для вас слишком дорогая!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Если говорить о мобильности и эффективности, то наверное наличие автомобиля наоборот этому мешает) Для мобильности и эффективности есть такси и каршеринг. Автомобиль надо содержать, обслуживать, желательно нужно парковочное место или гараж. А если частые командировки и прочее, то автомобиль будет стоять просто так.
Но если ваш друг может позволить себе на следующий день купить авто, если понадобится, и если это не девятка, то видимо его доходы позволяют сильно не парится об обслуживании и содержании авто)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Про такси и каршеринг на горизонте последних 20 лет вы прикольно ввернули))

А для обслуживания машин есть специальная служба в конторе - автомобильная. Так что особо автомобиль не отвлекает.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

А ну мы же с вами из Сибири, какой нам каршеринг) Но не от одного московского состоятельного знакомого уже слышал, что каршеринг имеет место быть, для них.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

В москве - возможно. Нам этот сценарий еще несколько лет не грозит.

Такси нынче - да, для города передвигаться вполне нормально, даже до магазина ездить с покупками.

Но я люблю летом съездить на алтай покататься по природе, зимой - в шерегеш на лыжах. К родственникам езжу. Это всё поездки примерно 500 или немного больше километров. В такие поездки мне пока комфортнее ездить на своей проверенной машине. В принципе, прокат авто мог бы заменить.

Возможно, через некоторое время даже у нас владение машиной будет уже не обязательным атрибутом комфортной жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

У всех по разному.
Но согласен, что кайфово жить на расслабоне и не париться за вещи.
Но с другой стороны порой хочется что-то топовое взять.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - а что - топовое?

Кмк, хорошая машина всегда стоила в районе 100т не наших денег - и в прокате нынче такие машины - это дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Для всех разное понятие хорошая машина. Кому-то нравится Крузак, а кому-то условный А4. Обе хорошие и стоят меньше 100к.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Хороший крузак - это LX570. Хороший A4 - это A7/A8. Стоят соответственно. Не спорю, кому то и обычные недорогие машины нравятся.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Ну это для тебя. А не для всех. Может кому-то А4 или А6 за глаза и она для них хорошая. А А7 или А8 слишком большие.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

A4 - бюджетная маленькая машинка в линейке, не рассматриваем. К слову - она всего на 20см короче A6/A7.

A6 в нормальной комплектации начинает стоить от 4мр, хорошая комплектация - за 6мр. Те же самые 100т долларов.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Я еще раз повторяю — для тебя хорошая А7, А8. Живи со своими убеждениями. У людей может быть иное мнение, не совпадающее с твоим.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Я не понял - а тогда зачем лезть со своими ценными комментариями? Что вы хотели сказать то?

Речь шла "о чём то топовом". Я не стал брать по-настоящему топовые штуки типа RR и прочих действительно топовых машин. Я не стал брать топовый массмаркет типа Bentley и Maybach. Я взял обычные люксовые машины бизнес-класса в сегменте за 100+ тыс денег.

Зачем вы в обсуждение лезете с идеями, что для кого-то - топовый это солярис в кредит? Это и так понятно. В чём поинт?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Затем, что у нас свобода слова и я имею право выражать свою мысль. Тебя это может устраивать или не устраивать, но меня это не волнует.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Только вот с выражением мысли промашка вышла. Мысль не замечена или не ясна.

Повторю: что вы хотели сказать в треде о "чем то топовом", приводя пример A4? Машины из начала линейки ауди?

И приводя пример Крузера, который начинает стоит от 5мр, что тоже сильно похоже на 100т долларов.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Для всех разное понятие хорошая машина. Я это писал и напишу еще. Ты начал говорить, что хороший Крузак это LX570. Тебе может быть да, а мне, например нет. Потому что для меня LC — шляпа.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Еще раз повторюсь: речь шла изначально о топовых машинах. Не просто о "хороших", а "о чем то топовом".

Топовые в своей линейке - это Lc200 и LX570. Топовые в линейке седанов ауди - это A7/a8, SUV - Q8/Q7. И тп.

Хорошие машины среди топовых - для всех разные, под задачи, под вкусы. Просто топ линейки традиционных брендов всегда стоил около 100т денег.

A4 приводить в пример не нужно было, мимо контекста. Признайте уже.

П.С. A4 такая же хорошая машина, как андроид - хорошая операционная система ;)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
Кмк, хорошая машина всегда стоила в районе 100т не наших денег
речь шла изначально о топовых машинах.

Топовые да, но я увидел "хорошие".

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Глаза разуйте уже - и посмотрите, на какой коммент это был ответ. И полностью коммент вы не осилили прочитать? Там написано

Ну - а что - топовое?

Или вырывать фразу из контекста - это стиль умных клиентов Гугла?))

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Я смотрю тебя обида все еще держит. Не расстраивайся, устроил тут детский сад.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Нет, я немного тролю.

А по сути то- ответ не дадите? Я уже два раза спросил

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Про А4 промахнулся, согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Тогда iOS это солярис:)

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

А почему не рассматриваем?
Вот ты берешь Форд Фокус, для тебя следующий шаг это как раз А4 или кроссовер какой-нибудь СХ-5. Все равно это будет для тебя уже шик, новая высота, балуешь себя. Вопрос не цены, а относительно твоего дохода, можно и на "девятке" шиковать, если для тебя она "роскошь".

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - тогда у меня тупик)) Бентли в каршеринге пока нет, сложно шикануть.

А так - да, аренда и всякий шеринг - способ улучшить качество жизни за разумную экономику, да!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

да, согласен. Мой первый айфон был 3G и в целом доверие к бренду сохранилось - а это уже около 10 лет. Последние цены на айфоны не очень радуют, зато нужды каждый год менять айфон я уже не вижу. Думаю, раз в 2-3 года норм будет, работают айфоны неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

ну я изначально не про шэринг, а про то, что кайфово владеть вещью которая для тебя не супер дорогая, не паришься и чувствуешь свободу и защищенность, но порой хочется и чего-то дорогого

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

А! Ну - как сценарий. Просто мою текущую машину в прокат не дают особенно - да и предложений на 6-местные авто (кроме автобусов) не очень много даже в продаже. И в любую аренду на хоз цели - мне сложно.

Зато для разнообразия в отпуске развлекаюсь наоборот - дауншифтингом до тачек попроще в аренде)) Порой понимаешь, что даже обычная королла нормально едет - очень позитивные впечатления. Тоже фан

Ответить
Развернуть ветку
218 комментариев
Раскрывать всегда