{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Виртуальная реальность сокращает цикл продаж в розничной торговле на 50%

Не все сейчас до конца представляют, как работает дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR) в розничной торговле, а уже есть те, кто осмелился первыми применить эти технологии, и они свидетельствуют о хороших результатах.

Давайте и мы с вами разберёмся кто применяет и для чего эти весьма перспективные решения.

Пока оказалось, что наиболее востребована данная технология для мебельных магазинов и магазинов, продающих отделочные материалы.

Дополненная реальность позволяет увидеть, как тот или иной предмет мебели выглядел бы в вашем интерьере, а виртуальная реальность позволяет создать полностью ваш интерьер и погрузиться в него, чтобы «пощупать» его со всех сторон.

Мебель — это крупные предметы, которые человек покупает на долгие годы и ему важно убедиться, что тот или иной предмет, насколько это возможно, идеально подходит к интерьеру, а зачастую для этого требуется достаточное воображение или профессиональные навыки. Многие сталкивались с выбором мебели и могут признать, насколько это порой бывает мучительный выбор. Дополненная реальность позволяет быстрее понять подходит тот или иной предмет для вашей обстановки. По словам Beck Besecker, сооснователя и генерального директора Marxent они отмечают, что цикл сделки сокращается на 50%, что позволяет ритейлерам значительно ускорить продажи и получить дополнительную выгоду от ускорения оборачиваемости товаров.

Согласно исследованию Harvard Business review от 2016 года, к концу десятилетия в AR и VR будет вложено более $30 млрд и более 800 млн приложений будет загружено, что в свою очередь перекроит рынок ритейла. Пока надо признать, что Harvard Business review несколько переоценили темпы роста AR и VR, но стоит также признать, что они всё же не ошиблись в перспективности этой технологии, очевидно, что мы увидим AR и VR решения во многих секторах ритейла уже в ближайшее время.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда