Виртуальная реальность сокращает цикл продаж в розничной торговле на 50%
Не все сейчас до конца представляют, как работает дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR) в розничной торговле, а уже есть те, кто осмелился первыми применить эти технологии, и они свидетельствуют о хороших результатах.
Давайте и мы с вами разберёмся кто применяет и для чего эти весьма перспективные решения.
Пока оказалось, что наиболее востребована данная технология для мебельных магазинов и магазинов, продающих отделочные материалы.
Дополненная реальность позволяет увидеть, как тот или иной предмет мебели выглядел бы в вашем интерьере, а виртуальная реальность позволяет создать полностью ваш интерьер и погрузиться в него, чтобы «пощупать» его со всех сторон.
Мебель — это крупные предметы, которые человек покупает на долгие годы и ему важно убедиться, что тот или иной предмет, насколько это возможно, идеально подходит к интерьеру, а зачастую для этого требуется достаточное воображение или профессиональные навыки. Многие сталкивались с выбором мебели и могут признать, насколько это порой бывает мучительный выбор. Дополненная реальность позволяет быстрее понять подходит тот или иной предмет для вашей обстановки. По словам Beck Besecker, сооснователя и генерального директора Marxent они отмечают, что цикл сделки сокращается на 50%, что позволяет ритейлерам значительно ускорить продажи и получить дополнительную выгоду от ускорения оборачиваемости товаров.
Согласно исследованию Harvard Business review от 2016 года, к концу десятилетия в AR и VR будет вложено более $30 млрд и более 800 млн приложений будет загружено, что в свою очередь перекроит рынок ритейла. Пока надо признать, что Harvard Business review несколько переоценили темпы роста AR и VR, но стоит также признать, что они всё же не ошиблись в перспективности этой технологии, очевидно, что мы увидим AR и VR решения во многих секторах ритейла уже в ближайшее время.