{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Авиакомпания «Победа» начала продажу туров по всей маршрутной сети Статьи редакции

Лоукостер рассчитывает привлечь новых клиентов гарантией надёжности и низкими ценами.

Авиакомпания «Победа» («дочка» «Аэрофлота») начала продажу туров по всей маршрутной сети — в тур от PobedaTravel входит перелёт, проживание в гостинице и, по желанию, трансфер. Об этом vc.ru рассказали в компании.

«Победа» включена в федеральный реестр туроператоров, пишут «Ведомости». По словам гендиректора авиакомпании Андрея Калмыкова, конкурентным преимуществом лоукостера может стать надёжность, а сам проект позволит расширить клиентскую базу компании.

В каких-то городах маршрутной сети у «Победы» есть договоры с гостиницами, в каких-то — с агрегаторами, добавляет Калмыков. Клиент бронирует номер с перелётом, в этот момент «Победа» покупает номер и, по сути, перепродает его клиенту.

Лоукостер готов работать с комиссией 2% с проданного номера и в первое время совсем без маржи, отмечают в «Победе». В компании рассчитывают, что её предложение будет дешевле до 15%, чем у традиционных игроков.

Сейчас у «Победы» около 70 направлений, в том числе около 25 — международные. За январь-май 2019 года авиакомпания перевезла 3,7 млн пассажиров, став четвёртой среди российских перевозчиков — после «Аэрофлота», S7 и «России» (также «дочка» «Аэрофлота»). Всего в 2019 году «Победа» надеется перевезти 10 млн человек.

«Победа» тестировала продажу туров в апреле и мае 2019 года. Без рекламы и продвижения авиакомпания смогла реализовать 1,5 тысячи туров — это превзошло прогнозы, рассказал Калмыков. До конца 2019 года лоукостер рассчитывает продать минимум 50 тысяч туров, а бюджет на 2020 год будет верстаться после анализа первых месяцев продаж.

Близкий к крупному туроператору собеседник издания считает, что сначала «Победа» может забирать клиентов у booking.com и других гостиничных агрегаторов, которыми пользуются индивидуальные путешественники. Также предложение авиакомпании может быть интересно жителям нестоличных городов.

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина отмечает, что «Аэрофлот» трижды безуспешно пытался запустить туроператорский бизнес, у S7 была дочка «С7 тур», которая больше не существует, а «Трансаэро» не смогла запустить этот бизнес в качестве «дочки» «Трансаэро-тур».

0
223 комментария
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Размещение от Победы?! Много фантазий навивает!

Это, видимо, в комнате хранения багажа отеля. На рандомной полке. Если с чемоданом - доплата. Спать лёжа? Доплата. И - фирменный стиль - обматерят при вселении.

Бренд - это сила! 👍

Ответить
Развернуть ветку
Антон Силинский

давно на победе летали? Я за год раз 7-8. И мне не влом доплатить за удобные места (все равно по цене, дешевле чем билет второй категории аэрофлота или S7 выйдет. А персонал мне всегда кажется приветливее, чем у Аэрофлота (я боюсь летать и люблю поразговаривать или позадавать всякие вопросы про авиацию и полеты - в аэрофлоте меня мягко посылают, в Победе с интересом отвечают и общаются про всякие процедуры и т. д.). Проблем с ручной кладью не возникало. Иногда просят вложить в измеритель. Но пару раз, когда моя кладь до конца туда не входила, меня все равно пропускали.

В общем пока удивлен большому количеству критики "Победы"

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Было много довольно отмороженных ситуаций с пассажирами! Почитайте в интернетах. Плюс конфликты с регулирующими органами по поводу ручной клади. Плюс странные настройки софта - когда семью почти принудительно рассаживают, если не доплатить за места - включая детей.

В общем, компания вполне заслуженно имеет свою репутацию. Благодаря репутации я ни разу не рискнул брать на неё билеты. Хотя пользовался рядом зарубежных лоукостеров

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

Эти "отмороженные ситуации с пассажирами" по большей части раздуты самими хамоватыми пассажирами.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Когда семью с детьми, не доплатившими за выбор мест рассаживали принудительно - при наличии свободных мест рядом - это семья обнаглела, да?) ну ок

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Это правило компании, Победа не единственный лоукостер с такими правилами. И рассаживают они всех именно чтобы за желание лететь вместе доплачивали.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Да я не против правил.

Я указываю, что странно делать умышленно неудобно клиентам! При возможности - можно сделать и удобно. Просто оплата выбора места - гарантирует что будет все ок. А отсутствие оплаты автоматически не должно приводить к унижениям пассажиров

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Почему вы все время говорите про "умышленно", "специально рассадили" и прочее?
В победе при покупке билета (или регистрации) предлагает выбрать места платно, или автоматом назначает рандомно назначает места в салоне. Предполагаю, что если они регистрировались в аэропорте и тот же софт сгенерировал им те же случайные места. Так в чем тут умысел?
Или они ожидали, что раз они семья, то выпадет вероятность в 1/(N мест ^ 3) того, что их места окажутся рядом?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Потому что есть опыт. Когда я с женой летал буржуйскими лоукостерами - ни разу не рассадили. Загрузка рейсов, впрочем, было не полной. Когда сотрудники летают Победой - всегда рассаживают.

Вышеуказанный случай с семьей - когда были по факту свободные места в салоне рядом, но им запретили пересаживаться, так как «правила такие».

Так что определенная политика умышленности, кмк, налицо

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo
Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Именно! Именно всю эту хрень и простебали!))

Отдельно меня доставляет тьма народу, которые минусуют критику такой клиентской политики)) Видимо, нравится

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Денис, а у меня есть обратный и многократный опыт на Виззе и Райанэире, и нас троих/четверых раскидывали в разные концы самолета.

Кстати, есть лайфхак небольшой: регистрироваться на рейс ближе к концу времени регистрации, тогда есть шанс получить хорошее место, потому что они их держат свободными до самого конца.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Не спорю, компаний в мире масса. Я просто против принудительной рассадки, когда возможность сесть рядом - имелась.

Вам запрещали пересаживаться на свободные места рядом, если они были? просто интересна их политика

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Мы не спрашивали, если честно. Но я не видел чтобы кто-то пересаживался.

Я тоже против, но я понимаю их причину. Правила могут не нравится, но они есть, и очень странно спорить с сотрудниками АК, зная эти правила.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Мы не спрашивали, если честно. Но я не видел чтобы кто-то пересаживался.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Я тут погуглил практику - и такое вот соображение. Возможно практика с платными местами и последующим жесткачом - это придумка последних лет трех-четырех, потому как раньше до такого никто толком не додумывался! И, типа, все лоукостеры теперь этим грешат. но это не точно

Ответить
Развернуть ветку
color

Не все, далеко не все.
Ryanair рассаживают 100%, но они вроде как чуть ли не единственные даже из ЛК кто программно рассаживает.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну просто когда мы в своё время плотно объезжали Азию - ну не было такого! Мы довольно много летали airasia. Поэтому немного удивительно наблюдать нынешние тенденции. У air Asia точно платный выбор мест нынче - смотрел на сайте

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Кстати, да. Раньше и Райанэйр был во всем лояльнее.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Да да! Оптимизация грянула, видимо

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Удолите дубль)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Умышленности чего?
Если в правилах написано, что либо доплати, либо получишь случайное место, в чем умышленность?

В победе действительно правила такие, нравится или нет, но это в рамках законов об авиаперевозках.

По такой же логике рассуждая, можно сказать, что негр может прийти и потребовать, чтобы его в бизнес посадили, а потом предъявить, что его умышленно не пересаживают нахаляву, потому что он черный

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Умышленность таких неклиентоориентированных правил - конечно!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Ну так вообще про все, что угодно можно сказать
Не пускают в театре на первый ряд, если у тебя билет на балкон - умышленно и неклиентоориентированно!
Не пускают в люкс с билетом в плацкарт на боковой полке у толчка? Умышленная неклиентоориентированность?
Не отдают хлеб бесплатно в магазине потому, что ты с женой и ребенком? Неклиентоориентированные хамы!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Силинский

Кстати, хорошая аналогия. Бывало ездишь в поезде в плацкарте, а купе свободное. Но, блин, проводник в купе пустит только за доплату. Жесть какая не клиентоориентированность в РЖД

И нижнее место всегда дороже верхнего. Блин, а я хочу на нижнем по цене верхнего, с чего я должен переплачивать и доплачивать-то?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Есть такая тема в немецких поездах - первый и второй класс.
Места не отличаются ровно ничем, вагоны одинаковые, сервис один и тот же. Цена может отличаться вдвое.

Разница только одна - в первом классе нет тех, кто ездит вторым

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

это в РФ могло бы сработать. а учитывая бережливость немцев и их эгалитаризм...

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Во французском первом классе - первый класс немного получше. Как и на РЖД

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

я как-то выкупил целе купе по цене одного верхнего места. но для этого я покупал незадолго до отъезда, купе возле туалета, и ещё сделал его чисто мужским. учитывая, что в вагоне было полно нижних мест в других купе, понятно что ко мне никто не захотел "подселиться"

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Чем же она хороша - если она мимо?

Это как без питания плацкарты - только верхние и в проходе. У туалета.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Некорректное сравнение. В рамках одного класса ржд позволяет менять место без разговоров.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Наверное, не нужно передергивать. Я не за равенство всех пассажиров, несмотря на цену.

Когда вам плацкарт НЕ у туалета будут продавать только с доп питанием - вот это будет немного похоже.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Вы сейчас подменяете тезисы. Вы говорите про продажу заведомо плохих мест, если вы не выбираете дополнительную услугу (что в РФ запрешено, например).
В вашей истории же продают заведомо *случайное* место, если ты не доплатишь за выбор места. Никаких услуг не навязывают, места выдаются случайно, может попасть у туалета, а может в первом ряду.

Вся ваша история и есть про равентсво, как бы вы не пытались вывернуть ее наизнанку. Люди не захотели наравне со всеми садиться на случайное место (не плохое, не хорошее - случайное), и платить за выбор места наравне не захотели - они же семья, а это, видимо, делает их лучше остальных людей.
В итоге полетели все также наравне со всеми - получили случайные места, в соответствии с заранее известными правилами, не противоречащими законам об авиаперевозкам.

И вот вы выворачиваете историю про то, как люди получили ровно то, за что заплатили наравне с остальными пассажирами, в то, что их, якобы, злонамеренно рассадили (ага, рандом им со злым умыслом случайное число считал). Так что не нужно про передергивание, передергиваю здесь явно не я

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - написали вы много, но тезис мой не уловили))!

Я ничего не писал про заведомо плохие места. Я писал - про заведомо неудобное размещение пассажиров. Когда группу пассажиров принудительно распределяют по салону на рандомные места - даже не анализируя возможность их размещения рядом - это заведомо неудобно. Только это обстоятельство меня и смущает. Да, имеют право. Но это сильно напоминает выжимание доп денег и суть - жлобство.

Никаких закосов под равенство

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Podosenov

Ну так рандом – это и есть равенство, нет? "Заведомо неудобное" и "рандом" вообще друг с другом никак не сочетаются.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Нет. Про равенство вообще речи не шло. Шла речь про удобство дефолтной рассадки для семей. Любая расскадка, которая раскидывает по салону в разные концы является очевидно неудобной. Именно используя это обстоятельство авиакомпания пытается продавать услугу выбора места, фактически ставя семьи перед выбором: или вы покупаете допуслугу, или точно будет неудобно - потому как мы вас обязательно посадим неудобно. Именно это высмеяли в КВН. Жаль, что до вас это не доходит!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

На этом же построена модель любого лоукостера
Не в этом жлобство. Жлобство в том, чтобы пожалеть денег на свой комфорт, а потом ныть, что тебе его не дали нахаляву, пока остальные платят

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Видите - как быстро из вас сумели скотов сделать! Для вас когда семья вместе летит - это уже комфорт, который стоит доп денег. А для меня - это минимальная норма.

А когда мне хочется комфорта, я бизнес беру.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

И модель лоукостера построена на объективном снижении затрат. Для этого они прежде всего летают из специальных терминалов.

А у нас модель Победы построена отчасти на создании искусственных неудобств пассажирам с платным избавлением от них.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Модель любого лоукостера построена на продаже таких услуг. Даже аэрофлот заведомо не отдает бесплатно места на самых дешевых тарифах. Так что виден только тупой хейт и нытьё.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Что не исключает жлобства лоукостеров.

Да, мне претит такой подход в бизнесе

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Вы сами принимаете правила игры. Компания не может подстраиваться под каких-то хитрожопых, которые решили, что могут не заплатить и сидеть вместе как те, что заплатили. И это правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - я понял. Вы - за жлобство. Уступаю вам право летать этой прекрасной авиакомпанией и наслаждаться их выдающимся сервисом за такие скромные деньги!

«Ладно, мужик - утка - твоя!»

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Не хотите, не летайте. Никто вас не заставляет.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

При чем здесь жлобство то?
По вашему желание заработать денег - это жлобство?
Разве кто-то заставляет людей летать на лоукостерах, если им такой подход не нравится?

Во всех сферах перевозок есть свои лоукостеры. Есть дешевые такси с ржавыми авто и определенным контенгентом водителей. В таком такси вам тоже придется доплатить за багаж. А можете заказать дорогое такси и ехать как король.

Есть сидячие поезда, есть плацкартные вагоны, где воняет и не работает вытяжка.

Но почему-то никто не ноет по этому поводу, хочешь больше комфорта - плати больше денег.

А вы почему-то возмущаетесь тому, что особо умные отказались платить согласно тарифу перевозки, пытаясь выгородиться ребенком. На что их справедливо поставили на место, а именно распределили согласно тому, за что они заплатили, наравне со всеми.

Возможно в коммунистических авиалиниях в вашем воображении поступают иначе, и можно просто прийти с ребенком, и вас автоматически пересадят в люкс за ваши 3К рублей. Но я не вижу ни одной причины, почему в реальном мире такое должно работать.

Жлобы в этой ситуации только те, кто считает себя лучше пассажиров, которые заплатили за выбор места.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Да, именно жлобство. Желание заработать денег, искусственно создавая неудобство клиентам - это жлобство и позорная деловая практика! Клиенты которые платят по минимальному тарифу - это всё те же уважаемые и желанные клиенты, а не попрошайки и "жадины".

Компании с такими практиками должны публично осуждаться обществом, возможно, с последующим изменением законов, чтобы сделать такие практики бизнеса незаконными.

Дешевое такси с хамством водителей - должно уйти с рынка, потому как хамство неприемлемо в целом, вне зависимости от тарифа. Дешевизна тарифа не оправдывает хамства. И тем более дешевый тариф не оправдывает опасных ржавых машин в пассажирских перевозках.

Плацкартные вагоны, которые воняют - это позор РЖД. Плацкарт может предоставлять минимум удобств, но вонь - это нарушение гигиены и санитарных норм. Должно жестко осуждаться. Нельзя оправдывать нарушение этих норм низким тарифом.

И отдельно - странно видеть вас, который защищает подобные бизнес-практики. Если вы это делаете искренне, а не просто из желания поспорить - то это вообще за пределами моего понимания!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Вы почему-то смешиваете в одну кучу то, что вам лично не нравится, то, что не должно быть и то, что противоречит нормам, и выдаетет это за единую категорию.

То, что в поездах воняет и водители хамят - никак не является частью тарифа. В новых поездах уже не так воняет, а неоднозначные водители вытесняются адекватными людьми из убера и других сервисов.

Что же касается рассадки пассажиров. Ваш тезис

Клиенты которые платят по минимальному тарифу - это всё те же уважаемые и желанные клиенты, а не попрошайки и "жадины"

Никто и не говорит другого. Жадины - те, кто хочет заплатив за одно, получить другое, как семья из обсуждаемой истории.

Желание заработать денег, искусственно создавая неудобство клиентам - это жлобство и позорная деловая практика!

Это вообще крайне растяжимое понятие - "неудобство клиентам". С какой стати клиенту бизнес класса и эконом класса, например, должно быть одинаково удобно? За дополнительное удобство и платят дополнительные деньги. Здесь же полная аналогия - выбор места - дополнительное удобство, которое изначально не включено в сумму билета, в отличие от других операторов, где билет дороже и все включено.
Так с какой же стати те, кто не заплатил за дополнительное удобство, хотят получить его бесплатно, плевав на остальных пассажиров?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Не уловил, где и чего я смешиваю, поэтому поясните, плиз, при случае.

Насчет РЖД и новых поездов - да, РЖД понимает проблему с плацкартами, и гоняет проводников, и заказывает новые вагоны - потому что дешевый тариф не оправдывает плохих условий в вагоне. Это подтверждает мой тезис.

Неадекватные водители отключаются от сервиса Убер не просто так, а потому что Убер специально делал систему оценки водителей и правила работы с сервисом - чтобы отключать таких граждан. Что тоже подтверждает мой тезис о неприемлемости такой ситуации.

К слову, семья из обсуждаемой истории даже хотела, но не смогла получить "услугу" сидеть рядом. Перечитайте интернеты. Так что ваши тезисы про жадин - не относятся к кейсу. Но я даже не об этом случае веду речь, а вы всё понять не можете.

Вы постоянно приводите неправильные аналогии. Например, нельзя сравнивать и требовать одинакового удобства от бизнес-класса и эконома - так как бизнес-класс компании обходится дороже: там сложнее кресла, кресла намного больше места занимают, питание дороже и лучше, проводников на количество кресел больше. Так же и с другими услугами: разные услуги предполагают разные тарифы. Мерседес в такси будет дороже соляриса.

Но рассадить людей рядом или не рядом - это исключительно искусственно созданное неудобство, придуманное кем-то из лоукостеров, и эта практика, видимо, получила в таких компаниях распространение. Для компании нет никакой разницы - где сидит семья, если она села в самолет, рядом или нет. Если сидит не рядом - никакие затраты компании не снижаются. Вся эта схема - исключительно искусственно созданная схема по доставлению клиентам неудобства, чтобы мотивировать клиентов покупать доп услугу по преодолению этого неудобства. И это - позорная деловая практика.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Важное дополнение: когда и в каком месте сидеть семье вместе - стало дополнительным удобством? Чем семья, сидящая вместе, плюёт на остальных пассажиров?

Отвечаю: это правила авиакомпании искусственно сделали это "удобством". И остальным пассажирам просто обидно - что их развели на деньги на ровном месте, поэтому "халявщики не пройдут!". Просто оскотинивание клиентов на ровном месте.

Я еще могу понять услугу по выбору места - когда ты берешь в рядах с большим свободным местом, или "у окна". Но делать услугой размещение "рядом" - это уже очевидный перебор. Жаль, вам так не кажется! Видимо, много людей с сублимированной тягой к бдсм есть, мне не понять

Ответить
Развернуть ветку
Марк Захаров

Что за лоукостер такой волшебный?

Если вы регистрировались онлайн, то вас не могли посадить вместе, так как бесплатного выбора места обычно нет, а рассаживает обычный генератор. Если вы регестрировались на стойке, то полюбому должны были заплатить "штраф" за это, а там уж могли вас и вместе посадить. Либо вы не знаете что такое лоукостер и какие у них правила.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

AirAsia. JetStar. Не помню уже как именно регистрировались - дело происходило пару-тройку лет назад. Летали по ЮВА, типа филлипины, малайзия и прочие бали.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Захаров

Ну теперь понятно :) Где-то, когда-то давно, в далекой галлактике и т.п.....

Я вот JetStar Japan буквально неделю назад летал, бесплатно вместе не сажали. AirAsia тем более никогда такого не делали. Это мы даже про Ryanair европейский не вспоминаем, где до ручной клади даже при входе в самолёт могут прикопаться, что уж про бесплатную рассадку и говорить.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Значит, нам везло)) Возможно, правила разные по разным направлениям!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

джетстар неплохая в принципе компания. В первый раз нажгли с багажом, пришлось полтос отдать за чемодан при том, что билет на троих стоил 100 баксов. Зато научились читать все опции...

А если сравнивать билеты с нормальным набором услуг, то получается не дешевле, чем по акциям в обычных авиакомпаниях.

Ответить
Развернуть ветку
220 комментариев
Раскрывать всегда