{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Авиакомпания «Победа» начала продажу туров по всей маршрутной сети Статьи редакции

Лоукостер рассчитывает привлечь новых клиентов гарантией надёжности и низкими ценами.

Авиакомпания «Победа» («дочка» «Аэрофлота») начала продажу туров по всей маршрутной сети — в тур от PobedaTravel входит перелёт, проживание в гостинице и, по желанию, трансфер. Об этом vc.ru рассказали в компании.

«Победа» включена в федеральный реестр туроператоров, пишут «Ведомости». По словам гендиректора авиакомпании Андрея Калмыкова, конкурентным преимуществом лоукостера может стать надёжность, а сам проект позволит расширить клиентскую базу компании.

В каких-то городах маршрутной сети у «Победы» есть договоры с гостиницами, в каких-то — с агрегаторами, добавляет Калмыков. Клиент бронирует номер с перелётом, в этот момент «Победа» покупает номер и, по сути, перепродает его клиенту.

Лоукостер готов работать с комиссией 2% с проданного номера и в первое время совсем без маржи, отмечают в «Победе». В компании рассчитывают, что её предложение будет дешевле до 15%, чем у традиционных игроков.

Сейчас у «Победы» около 70 направлений, в том числе около 25 — международные. За январь-май 2019 года авиакомпания перевезла 3,7 млн пассажиров, став четвёртой среди российских перевозчиков — после «Аэрофлота», S7 и «России» (также «дочка» «Аэрофлота»). Всего в 2019 году «Победа» надеется перевезти 10 млн человек.

«Победа» тестировала продажу туров в апреле и мае 2019 года. Без рекламы и продвижения авиакомпания смогла реализовать 1,5 тысячи туров — это превзошло прогнозы, рассказал Калмыков. До конца 2019 года лоукостер рассчитывает продать минимум 50 тысяч туров, а бюджет на 2020 год будет верстаться после анализа первых месяцев продаж.

Близкий к крупному туроператору собеседник издания считает, что сначала «Победа» может забирать клиентов у booking.com и других гостиничных агрегаторов, которыми пользуются индивидуальные путешественники. Также предложение авиакомпании может быть интересно жителям нестоличных городов.

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина отмечает, что «Аэрофлот» трижды безуспешно пытался запустить туроператорский бизнес, у S7 была дочка «С7 тур», которая больше не существует, а «Трансаэро» не смогла запустить этот бизнес в качестве «дочки» «Трансаэро-тур».

0
223 комментария
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Размещение от Победы?! Много фантазий навивает!

Это, видимо, в комнате хранения багажа отеля. На рандомной полке. Если с чемоданом - доплата. Спать лёжа? Доплата. И - фирменный стиль - обматерят при вселении.

Бренд - это сила! 👍

Ответить
Развернуть ветку
Антон Силинский

давно на победе летали? Я за год раз 7-8. И мне не влом доплатить за удобные места (все равно по цене, дешевле чем билет второй категории аэрофлота или S7 выйдет. А персонал мне всегда кажется приветливее, чем у Аэрофлота (я боюсь летать и люблю поразговаривать или позадавать всякие вопросы про авиацию и полеты - в аэрофлоте меня мягко посылают, в Победе с интересом отвечают и общаются про всякие процедуры и т. д.). Проблем с ручной кладью не возникало. Иногда просят вложить в измеритель. Но пару раз, когда моя кладь до конца туда не входила, меня все равно пропускали.

В общем пока удивлен большому количеству критики "Победы"

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

^Антон Силинский
Менеджер по мониторингу СМИ и социальных сетей компании «Победа»

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

А! То то я смотрю сразу стая минусаторов прибежала резко)))

Жду теперь, когда лишат права участия в программе привелегий!)

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Это я стебусь, конечно. Но такое вполне возможно.
Моя жена летала несколько раз Победой в этом году и на стойках регистрации, досмотре багажа хамили так, что чуть ли на спину не плевали.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Объяснимо, на самом деле. Правила авиакомпании достаточно своеобразные, чтобы вызывать кучу непонимания у людей и - следовательно - конфликты. Персонал вынужден постоянно жить в конфликте - а это мало кто может выносить невозмутимо. Следовательно - срываются.

Но первопричина, кмк, в системном подходе самой авиакомпании - сделать дёшево, но неудобно для клиента и просить денег за снятие неудобства. Такой подход раздражает. У буржуев у лоукостеров подход немного гуманнее - просто меньше сервиса и услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

А мне больше всего вот эта штука нравится.
Родители моего товарища потратили на звонки порядка 600₽, чтобы понять как можно обменять онлайн-билет 👍🏼

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Да - много таких сомнительных решений.

И ведь раздражает то не сами платные доп услуги - а некоторое лицемерие: что оплата "по базовому тарифу" - еще не делает тебя уважаемым клиентом. Ты, типа, халявщик, которому с барского плеча согласились продать дешевый билет. Но чтобы всё было более-менее по-человечески, нужно сделать доплаты тут, тут и тут! Странная "базовая линия" в тарифах и отношении.

Когда S7 ввела более гибкие тарифы с платным багажом - вроде бы никаких ситуаций подобных Победе - не возникает.

Ответить
Развернуть ветку
220 комментариев
Раскрывать всегда