{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Авиакомпания «Победа» начала продажу туров по всей маршрутной сети Статьи редакции

Лоукостер рассчитывает привлечь новых клиентов гарантией надёжности и низкими ценами.

Авиакомпания «Победа» («дочка» «Аэрофлота») начала продажу туров по всей маршрутной сети — в тур от PobedaTravel входит перелёт, проживание в гостинице и, по желанию, трансфер. Об этом vc.ru рассказали в компании.

«Победа» включена в федеральный реестр туроператоров, пишут «Ведомости». По словам гендиректора авиакомпании Андрея Калмыкова, конкурентным преимуществом лоукостера может стать надёжность, а сам проект позволит расширить клиентскую базу компании.

В каких-то городах маршрутной сети у «Победы» есть договоры с гостиницами, в каких-то — с агрегаторами, добавляет Калмыков. Клиент бронирует номер с перелётом, в этот момент «Победа» покупает номер и, по сути, перепродает его клиенту.

Лоукостер готов работать с комиссией 2% с проданного номера и в первое время совсем без маржи, отмечают в «Победе». В компании рассчитывают, что её предложение будет дешевле до 15%, чем у традиционных игроков.

Сейчас у «Победы» около 70 направлений, в том числе около 25 — международные. За январь-май 2019 года авиакомпания перевезла 3,7 млн пассажиров, став четвёртой среди российских перевозчиков — после «Аэрофлота», S7 и «России» (также «дочка» «Аэрофлота»). Всего в 2019 году «Победа» надеется перевезти 10 млн человек.

«Победа» тестировала продажу туров в апреле и мае 2019 года. Без рекламы и продвижения авиакомпания смогла реализовать 1,5 тысячи туров — это превзошло прогнозы, рассказал Калмыков. До конца 2019 года лоукостер рассчитывает продать минимум 50 тысяч туров, а бюджет на 2020 год будет верстаться после анализа первых месяцев продаж.

Близкий к крупному туроператору собеседник издания считает, что сначала «Победа» может забирать клиентов у booking.com и других гостиничных агрегаторов, которыми пользуются индивидуальные путешественники. Также предложение авиакомпании может быть интересно жителям нестоличных городов.

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина отмечает, что «Аэрофлот» трижды безуспешно пытался запустить туроператорский бизнес, у S7 была дочка «С7 тур», которая больше не существует, а «Трансаэро» не смогла запустить этот бизнес в качестве «дочки» «Трансаэро-тур».

0
223 комментария
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Размещение от Победы?! Много фантазий навивает!

Это, видимо, в комнате хранения багажа отеля. На рандомной полке. Если с чемоданом - доплата. Спать лёжа? Доплата. И - фирменный стиль - обматерят при вселении.

Бренд - это сила! 👍

Ответить
Развернуть ветку
Антон Силинский

давно на победе летали? Я за год раз 7-8. И мне не влом доплатить за удобные места (все равно по цене, дешевле чем билет второй категории аэрофлота или S7 выйдет. А персонал мне всегда кажется приветливее, чем у Аэрофлота (я боюсь летать и люблю поразговаривать или позадавать всякие вопросы про авиацию и полеты - в аэрофлоте меня мягко посылают, в Победе с интересом отвечают и общаются про всякие процедуры и т. д.). Проблем с ручной кладью не возникало. Иногда просят вложить в измеритель. Но пару раз, когда моя кладь до конца туда не входила, меня все равно пропускали.

В общем пока удивлен большому количеству критики "Победы"

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Было много довольно отмороженных ситуаций с пассажирами! Почитайте в интернетах. Плюс конфликты с регулирующими органами по поводу ручной клади. Плюс странные настройки софта - когда семью почти принудительно рассаживают, если не доплатить за места - включая детей.

В общем, компания вполне заслуженно имеет свою репутацию. Благодаря репутации я ни разу не рискнул брать на неё билеты. Хотя пользовался рядом зарубежных лоукостеров

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

Эти "отмороженные ситуации с пассажирами" по большей части раздуты самими хамоватыми пассажирами.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Когда семью с детьми, не доплатившими за выбор мест рассаживали принудительно - при наличии свободных мест рядом - это семья обнаглела, да?) ну ок

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

А почему их обязаны посадить рядом бесплатно, если для этого есть платная услуга? Только из-за того, что хитровылюбленная семья решила сэкономить?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Обязаны посадить бесплатно несовершеннолетнего с опекуном.

А в целом - да, не обязаны.

И мне кажется странным - что для клиентов СПЕЦИАЛЬНО делаем неудобно - лишь бы выжать немного больше денег.

Корректный подход такой: всех, кто купил специальные места - садим на свои места. Дальше всех оставшихся «халявщиков» компонуем на остающиеся места - по определенной логике. Возможно, если есть свободные места я группы сажаем вместе или рядом. Все таких то люди и клиенты, они заплатили, пусть и меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

Разве просто "несовершеннолетний"? Вроде бы если ребенку 12 лет или старше, то его не обязаны сажать вместе с опекуном. 12 лет - несовершеннолетний.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Там сложно - нужно смотреть национальные законодательства, и правила перевозки авиакомпаний. До 15 лет в общем - если ребенок летит один, нужно оплачивать перевозку с услугой "сопровождение несовершеннолетнего".

Тут - очевидно, что сопровождение есть. Не ясно, как трактовать - когда сопровождающее лицо было, но авиакомпания его умышленно отсадила подальше))) Кмк, сомнительно с юридической точки зрения.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

Там вроде все просто.
В Приказе Минтранса № 82 от 28.06.2007 г. "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" говорится, что " Дети в возрасте от двух до двенадцати лет могут перевозиться в сопровождении совершеннолетнего пассажира или пассажира, который в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации приобрел дееспособность в полном объеме до достижения им восемнадцатилетнего возраста, либо без сопровождения указанного пассажира под наблюдением перевозчика, если такая перевозка предусмотрена правилами перевозчика". Победа еще в 2016 году делала заявление, что все дети до 12 лет обязательно получают места рядом с родителями или опекуном. Все остальные - либо пользуются платной услугой, либо рассчитывают на удачу. Та самая семья выбрала второй пункт, а когда удача им повернулась пятой точкой, начали возмущаться.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Возможно, вы правы. Я пороюсь в законах.

Но - там цинус ситуации был в том, что места "рядом" были, но им запретили их использовать - ибо "не оплачено!". Кмк, не очень красивая ситуация, хотя, формально, авиакомпания могла быть права. Просто - неэтично

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

Не имеет значения были места или нет. Есть услуга, оплатив которую вы имеете полное право сидеть рядом. Не оплатили - нет смысла поднимать вопросы этики.
Недавно летал на 747 (не Победа, естественно). Выбрал места с увеличенным местом для ног на верхней палубе. Естественно заплатил за это. Одна семья, получила идентичные места бесплатно, просто придя последними на регистрацию (нижняя палуба забилась, бизнес был продан, вариантов больше не было). Их рассадили 2-3-1 (всего 6 человек). Девочка из этой семьи стала возмущаться, что ей не досталось место у окна. Ее мама, получив место у эвакуационного выхода, пыталась поменяться с ней местами, но бортпроводники запретили ей это делать на время взлета и посадки, в полете - пожалуйста. И тут начался скандал с воплями. Мол, почему нельзя, почему вообще ее посадили отдельно от нас. Как ни пытались ей всем салоном объяснить, что нужно было купить заранее, если хотели лететь вместе и где хотите, раз уже последними идете на регистрацию, не помогло. Долго еще скандалила. Как потом выяснилось, она просто решила сэкономить, зная, что верхняя палуба достается бесплатно, если быть в числе последних пассажиров. Мол, не первый раз так делает, и до этого все было нормально.
К чему я это... К тому, что всегда найдется упрямая овца, которая потом опубликует отрицательный отзыв, при этом сильно приукрасив ситуацию и умолчав о некоторых фактах, из-за которого у людей складываются стереотипы о всей компании в целом, даже если они еще не пользовались ее услугами.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Наверное - это вопрос корпоративной культуры, когда можно сделать клиенту удобно, но "нахаляву".

Вы отстаиваете, что для Победы - корпоративная культура, что "халявщики" не пройдут! Норм, я так и считал.

Для других компаний - даже лоукостеров, это может быть и не так.

А насчёт неадекватных граждан - да кто ж сомневается, что их масса! Всем мил не будешь ни при каком раскладе.

Ну и последний тезис - "даже если они еще не пользовались ее услугами" - мне хватает заметок в интернете и рассказов командированных сотрудниках о разных кейсах. поверьте, их было немало - вот общее впечатление и сложилось. А запомнил я случайные кейсы, видимо, которые меня цепляли.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

Человеку свойственно помнить отрицательное. Во многом из-за того, что чуть что - человек сразу бежит в интернетики и ноет на всех платформах. А если он до этого той же Победой летал 10 раз, то нигде об этом не сказано. И самое интересное, что у нас народ такой: могут поносить ту же Победу, а потом купить на нее билет, без проблем долететь, но умолчать об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Tim А.

это кажется зовётся ошибкой выжившего

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Вы сейчас саму суть проблемы с отзывами в интернете отметили! Так и есть: негатив он чаще побуждает к написанию отзыва. А положительный опыт - типа, сам собой разумеется.

Но! Компания очень наглядно может продемонстрировать, как она умеет работать с негативом. Тут что Победа, что головной Аэрофлот - вообще не чемпионы.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

Они должны были принести извинения за то, что действовали в рамках закона и правил перевозки?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Вы про какой случай говорите?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

Про тот, о котором вы говорили выше

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - как минимум, при наличии свободных мест рядом - позволить занять эти места.

А в целом - переделать клиентскую политику так, чтобы сделать ее более гуманной, раз правила рождают так много конфликтов.

Я понимаю проблемы авиакомпании - что у нас модель лоукостеров слабожизнеспособна - из-за отсутствия специализированных терминалов. И нужно как то снижать себестоимость. Но в случае Победы определенную грань переходят - которую лучше не переходить

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

Совсем недавно покупал билеты на Победу в Сочи. Покупал для себя, супруги, и родителей. Автоматические распределение выдало нам места по 2/2 в одном ряду. Т.е. фактически это все уже работает. Поэтому и говорю, что скандалы как с семьей, летевшей из Милана, где мамаша решила прогуляться по салону во время рулежки, чтобы присесть рядом с супругом и ребенком, никак не могут говорить о каких-то регулярных жесткачах со стороны Победы. Все почему-то решили, что всегда все плохо с рассадкой. Особенно так решили те, кто еще ни разу Победой не летал. :)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Если так - да и слава богу! Я буду только рад за клиентов Победы!

Тут немного выше по треду куча людей, которые достаточно упорно отстаивают позицию, что обязательно нужно рассаживать "халявщиков". Если отдельные граждане заплатили 500р за выбор места - это повод всем "халявщиком" козу вкрутить!

Ну и Победе тогда стоит восстанавливать репутацию - потому как имидж у нее - так себе.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

Лично моя позиция такова: обязательно рассаживать не нужно. Если так получилось, что рассадили, но в пределах Правил перевозки Минтранса, то нет смысла устраивать скандалы.
Бывало, что Nordwind рассаживал по разным рядам, а вроде бы не лоукостер. Дело случая.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Поддержу

Ответить
Развернуть ветку
Антон Силинский

Была похожая ситуация. Летели с другом в Москву. Он покупал билеты с одной карты. И распределили рядом. Так что не уверен, на счет программы, которая принудительно распределяет людей далеко друг от друга. Скорее всего программа распределяет по местам, за которые не доплатили за гарантированное размещение

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Конфликт рождается из за хитрожопости пассажиров, желающих провезти свою семью и дитятко у окошка не заплатив за это ни копейки сверх базового тарифа.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

У сотрудников авиакомпании всегда есть выбор, ни в коем случае не сажать на неоплаченные места рядом, даже если они свободны, или сделать так, чтобы пассажирам было комфортно. А у пассажиров есть выбор, чьими услугами пользоваться.
Если компания не теряет деньги, то не вижу проблемы. Место у окошка все равно никто не купил, посадив туда пассажира компания ничего не теряет. В чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Пассажиры сами могут сделать себе комфортно, купив места рядом. Для этого собственно и предлагается эта опция. Я летал победой несколько раз и пользовался ей. То, что дитятко и семью рассадили из за жадности и хитрожопости мамаши, которая думала что сможет сесть вместе, но не вышло, а потом устроила скандал — так тут пассажир сам виноват.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Речь не о скандале, речь о клиентоориентированности. Повторяю, позволить пассажирам сесть на свободные места по их выбору, не будет стоить перевозчику ничего, за эти места уже не заплатили, все. Нет никакой проблемы в том, чтобы это сделать. Единственное ограничение- политика компании.
Я летал победой 2 раза, туда и обратно. Больше не полечу. Я не против переплатить, чтобы лететь другими авиакомпаниями потому, "дешевые" билеты со скотским отношением победы мне не интересны.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Скотское отношение это когда вы решили не заплатить и пересесть на лучшее место? Так это хитрожопость и жадность с вашей стороны.
Давайте тогда будем покупать билет на боковушку плацкарта и ездить в СВ, раз оно не занято. А то не клиентоориентированно.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

А что, ту речь идет о повышении класса билета? Хочешь приводить примеры, убедись в том, что подобрал удачный пример.
Повторюсь, они не обязаны, но те решения, которые принимают сотрудники компании, говорит об этой компании все.
Не понимаю, почему тебе так сложно понять эту простую мысль.
А скотское отношение- это когда я купил билет, а меня при посадке разве что матом не обложили. Так что свои догадки лучше оставь при себе, сегодня не твой день

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Ну так если к тебе по хамски относили, направил бы жалобу. Пока что выглядит так, будто ты придумываешь на ходу тут. Я летал несколько раз Победой и мне не хамили и даже мой рюкзак с ноутбуком (Bobby XD Design) пропускали, несмотря на то, что он не влезал в калибратор.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - это ж оскотинивание клиентов, когда они начинают считать места «рядом» - некоей премиум услугой!)

Ну - разовьём клиентские практики Победы! Давайте введём доплату - за то, что вам в рожу не плюнули на регистрации. Или - за базовый тариф вас с трапа пинком спускать будут! Или тех, кто не сдавал багаж - весь персонал самолета коллективно обсмеивает, показывая пальцами и хихикая

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

На сайте победы нигде не указано, что это "премиум" услуга. Это лоукостер, на всех лоукостерах система устроена так.

Не надо хуйню нести по оправдыванию хитрожопых (сяду с дитятком у окошка) и жадных (200 рублей за место) людей. Они себя ведут также как и идиоты на дороге, которые кинуть "на 5 минут яж никому не мешаю и похер что это против правил". Люди покупают билеты, соглашаются с правилами. Всё, что за рамками правил — нарушение и точка.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Я понял вашу точку зрения)) Желаю чтобы все ваши поставщики услуг к вам так относились!))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Если ты купил билет на верхнюю боковушку плацкарта и после отчаливания выяснилось, что нижние места не раскуплены, проводник тебе сам поможет матрац перенести с места на место.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Podosenov

Да какая нахрен клиентоориентированность? Победа – лоукостер. Билеты у них действительно дешевые. Сервис соответствует. Они в базовой комлпектации дают дешевые билеты, и дальше зарабатывают на чём могут. Все, абсолютно все лоукостеры так работают. Не нравится – конкурентов полно.
Хотите лететь с большим чемоданом? Хотите бесплатно воду? Хотите выбор места по умолчанию? Чтобы все сидели рядом? Чтобы сумки в калибраторы не пихали? Чеж вы со всем этим прётесь к лоукостеру?
Ну бред же. Это как заказывать такси в "Везёт", а потом удивляться, что мерседес не приехал.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Вы тёплое с мягким сравниваете.

Когда мы говорим о лоукостере, то подразумеваем минимум услуг, включённых в цену. То есть - нет питания - компания экономит, билет дешевле. Норм. Нет бесплатного провоза объемной ручной клади? Компания экономит, билет дешевле, норм. Нет откидывающихся кресел? Компания экономит на креслах - билет дешевле - норм.

Но теперь объясните мне - как и на чем экономит компания, когда умышленно рассаживает пассажиров, летящих вместе? Попахивает шантажом. Если это вам кажется норм - как вам такая услуга: вас опустят при регистрации и дадут доп скидку на билет в 15%? Или не так. Вас точно опустят при регистрации, если вы не купите допуслугу «комфортная регистрация»?) норм?)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

А есть доказательства того, что "умышленно" все делается? Или это "очучения-ощущения" и ничего более. Так глядишь и новая теория заговора появится.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

То есть - вы думаете, что 99% «халявщиков» НЕ получили места рядом - и это - случайно. Никакого умысла, никакой политики компании, никаких коммерческих соображений.

Даже спорить не буду тогда

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

А есть статистика про 99%? Или это опять "очучения-ощущения"? Конкретно давайте числа, докажите своё утверждение.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - 100% моих сотрудников, кто летал в группе в командировку - были рассажены. Вроде бы Победа не скрывает, что принудительно рассаживает.

Но я уже понял - что вам нравится такое отношение к клиентам. Ваше право. Я даже любителей бдсм не осуждаю. Ещё люди любят золотой дождь и тп. Каждому - своё! Наслаждайтесь сервисом Победы))

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Очень большая выборка, сотрудники какой-то конторки))
Раз сотрудники жлобы, что не могут себе купить место за 200 рублей, то это их выбор. В конце концов, никто их не заставляет летать на Победе. Выбор авиакомпаний очень большой.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

С сотрудниками как раз проблемы нет. Им нет нужды выбирать место. Кто хочет - выберет.

Вы спросили - про статистику. Я ответил фактическими данными, которые в моем распоряжении.

Встречный вопрос: есть пруфы что Победа не рассаживает специально семьи? Что скетчи в КВН, многочисленные сообщения на форумах - все фейкньюс?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Сообщения на каких-то там форум это всё на уровне ощущений. Вы же утверждаете, что рассаживает — вы и доказывайте.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Вроде бы не скрывает? А доказательства будут или опять 10 сотрудников конторки?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Во-первых, интуиция-не твоя сильная сторона, я лоукостерами не пользуюсь, мне это не нужно. Так что свои "что же вы претесь" можешь адресовать кому-нибудь другому
Во-вторых, если для тебя низкая цена оправдывает не только ограниченный набор удобств, но и скотское отношение- ну ок, молодец

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

«Тот самый» конфликт родился, к слову, из-за проблем с продажами Победы - семья не смогла купить нужную услугу - так ее и не предоставили. Со слов.

Ответить
Развернуть ветку
220 комментариев
Раскрывать всегда