{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Авиакомпания «Победа» начала продажу туров по всей маршрутной сети Статьи редакции

Лоукостер рассчитывает привлечь новых клиентов гарантией надёжности и низкими ценами.

Авиакомпания «Победа» («дочка» «Аэрофлота») начала продажу туров по всей маршрутной сети — в тур от PobedaTravel входит перелёт, проживание в гостинице и, по желанию, трансфер. Об этом vc.ru рассказали в компании.

«Победа» включена в федеральный реестр туроператоров, пишут «Ведомости». По словам гендиректора авиакомпании Андрея Калмыкова, конкурентным преимуществом лоукостера может стать надёжность, а сам проект позволит расширить клиентскую базу компании.

В каких-то городах маршрутной сети у «Победы» есть договоры с гостиницами, в каких-то — с агрегаторами, добавляет Калмыков. Клиент бронирует номер с перелётом, в этот момент «Победа» покупает номер и, по сути, перепродает его клиенту.

Лоукостер готов работать с комиссией 2% с проданного номера и в первое время совсем без маржи, отмечают в «Победе». В компании рассчитывают, что её предложение будет дешевле до 15%, чем у традиционных игроков.

Сейчас у «Победы» около 70 направлений, в том числе около 25 — международные. За январь-май 2019 года авиакомпания перевезла 3,7 млн пассажиров, став четвёртой среди российских перевозчиков — после «Аэрофлота», S7 и «России» (также «дочка» «Аэрофлота»). Всего в 2019 году «Победа» надеется перевезти 10 млн человек.

«Победа» тестировала продажу туров в апреле и мае 2019 года. Без рекламы и продвижения авиакомпания смогла реализовать 1,5 тысячи туров — это превзошло прогнозы, рассказал Калмыков. До конца 2019 года лоукостер рассчитывает продать минимум 50 тысяч туров, а бюджет на 2020 год будет верстаться после анализа первых месяцев продаж.

Близкий к крупному туроператору собеседник издания считает, что сначала «Победа» может забирать клиентов у booking.com и других гостиничных агрегаторов, которыми пользуются индивидуальные путешественники. Также предложение авиакомпании может быть интересно жителям нестоличных городов.

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина отмечает, что «Аэрофлот» трижды безуспешно пытался запустить туроператорский бизнес, у S7 была дочка «С7 тур», которая больше не существует, а «Трансаэро» не смогла запустить этот бизнес в качестве «дочки» «Трансаэро-тур».

0
223 комментария
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Размещение от Победы?! Много фантазий навивает!

Это, видимо, в комнате хранения багажа отеля. На рандомной полке. Если с чемоданом - доплата. Спать лёжа? Доплата. И - фирменный стиль - обматерят при вселении.

Бренд - это сила! 👍

Ответить
Развернуть ветку
Антон Силинский

давно на победе летали? Я за год раз 7-8. И мне не влом доплатить за удобные места (все равно по цене, дешевле чем билет второй категории аэрофлота или S7 выйдет. А персонал мне всегда кажется приветливее, чем у Аэрофлота (я боюсь летать и люблю поразговаривать или позадавать всякие вопросы про авиацию и полеты - в аэрофлоте меня мягко посылают, в Победе с интересом отвечают и общаются про всякие процедуры и т. д.). Проблем с ручной кладью не возникало. Иногда просят вложить в измеритель. Но пару раз, когда моя кладь до конца туда не входила, меня все равно пропускали.

В общем пока удивлен большому количеству критики "Победы"

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Было много довольно отмороженных ситуаций с пассажирами! Почитайте в интернетах. Плюс конфликты с регулирующими органами по поводу ручной клади. Плюс странные настройки софта - когда семью почти принудительно рассаживают, если не доплатить за места - включая детей.

В общем, компания вполне заслуженно имеет свою репутацию. Благодаря репутации я ни разу не рискнул брать на неё билеты. Хотя пользовался рядом зарубежных лоукостеров

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

Эти "отмороженные ситуации с пассажирами" по большей части раздуты самими хамоватыми пассажирами.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Когда семью с детьми, не доплатившими за выбор мест рассаживали принудительно - при наличии свободных мест рядом - это семья обнаглела, да?) ну ок

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Это правило компании, Победа не единственный лоукостер с такими правилами. И рассаживают они всех именно чтобы за желание лететь вместе доплачивали.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Да я не против правил.

Я указываю, что странно делать умышленно неудобно клиентам! При возможности - можно сделать и удобно. Просто оплата выбора места - гарантирует что будет все ок. А отсутствие оплаты автоматически не должно приводить к унижениям пассажиров

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Почему вы все время говорите про "умышленно", "специально рассадили" и прочее?
В победе при покупке билета (или регистрации) предлагает выбрать места платно, или автоматом назначает рандомно назначает места в салоне. Предполагаю, что если они регистрировались в аэропорте и тот же софт сгенерировал им те же случайные места. Так в чем тут умысел?
Или они ожидали, что раз они семья, то выпадет вероятность в 1/(N мест ^ 3) того, что их места окажутся рядом?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Потому что есть опыт. Когда я с женой летал буржуйскими лоукостерами - ни разу не рассадили. Загрузка рейсов, впрочем, было не полной. Когда сотрудники летают Победой - всегда рассаживают.

Вышеуказанный случай с семьей - когда были по факту свободные места в салоне рядом, но им запретили пересаживаться, так как «правила такие».

Так что определенная политика умышленности, кмк, налицо

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Денис, а у меня есть обратный и многократный опыт на Виззе и Райанэире, и нас троих/четверых раскидывали в разные концы самолета.

Кстати, есть лайфхак небольшой: регистрироваться на рейс ближе к концу времени регистрации, тогда есть шанс получить хорошее место, потому что они их держат свободными до самого конца.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Не спорю, компаний в мире масса. Я просто против принудительной рассадки, когда возможность сесть рядом - имелась.

Вам запрещали пересаживаться на свободные места рядом, если они были? просто интересна их политика

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Мы не спрашивали, если честно. Но я не видел чтобы кто-то пересаживался.

Я тоже против, но я понимаю их причину. Правила могут не нравится, но они есть, и очень странно спорить с сотрудниками АК, зная эти правила.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Мы не спрашивали, если честно. Но я не видел чтобы кто-то пересаживался.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Я тут погуглил практику - и такое вот соображение. Возможно практика с платными местами и последующим жесткачом - это придумка последних лет трех-четырех, потому как раньше до такого никто толком не додумывался! И, типа, все лоукостеры теперь этим грешат. но это не точно

Ответить
Развернуть ветку
color

Не все, далеко не все.
Ryanair рассаживают 100%, но они вроде как чуть ли не единственные даже из ЛК кто программно рассаживает.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну просто когда мы в своё время плотно объезжали Азию - ну не было такого! Мы довольно много летали airasia. Поэтому немного удивительно наблюдать нынешние тенденции. У air Asia точно платный выбор мест нынче - смотрел на сайте

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Кстати, да. Раньше и Райанэйр был во всем лояльнее.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Да да! Оптимизация грянула, видимо

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Удолите дубль)

Ответить
Развернуть ветку
220 комментариев
Раскрывать всегда