Авиакомпания «Победа» начала продажу туров по всей маршрутной сети Статьи редакции

Лоукостер рассчитывает привлечь новых клиентов гарантией надёжности и низкими ценами.

Авиакомпания «Победа» («дочка» «Аэрофлота») начала продажу туров по всей маршрутной сети — в тур от PobedaTravel входит перелёт, проживание в гостинице и, по желанию, трансфер. Об этом vc.ru рассказали в компании.

«Победа» включена в федеральный реестр туроператоров, пишут «Ведомости». По словам гендиректора авиакомпании Андрея Калмыкова, конкурентным преимуществом лоукостера может стать надёжность, а сам проект позволит расширить клиентскую базу компании.

В каких-то городах маршрутной сети у «Победы» есть договоры с гостиницами, в каких-то — с агрегаторами, добавляет Калмыков. Клиент бронирует номер с перелётом, в этот момент «Победа» покупает номер и, по сути, перепродает его клиенту.

Лоукостер готов работать с комиссией 2% с проданного номера и в первое время совсем без маржи, отмечают в «Победе». В компании рассчитывают, что её предложение будет дешевле до 15%, чем у традиционных игроков.

Сейчас у «Победы» около 70 направлений, в том числе около 25 — международные. За январь-май 2019 года авиакомпания перевезла 3,7 млн пассажиров, став четвёртой среди российских перевозчиков — после «Аэрофлота», S7 и «России» (также «дочка» «Аэрофлота»). Всего в 2019 году «Победа» надеется перевезти 10 млн человек.

«Победа» тестировала продажу туров в апреле и мае 2019 года. Без рекламы и продвижения авиакомпания смогла реализовать 1,5 тысячи туров — это превзошло прогнозы, рассказал Калмыков. До конца 2019 года лоукостер рассчитывает продать минимум 50 тысяч туров, а бюджет на 2020 год будет верстаться после анализа первых месяцев продаж.

Близкий к крупному туроператору собеседник издания считает, что сначала «Победа» может забирать клиентов у booking.com и других гостиничных агрегаторов, которыми пользуются индивидуальные путешественники. Также предложение авиакомпании может быть интересно жителям нестоличных городов.

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина отмечает, что «Аэрофлот» трижды безуспешно пытался запустить туроператорский бизнес, у S7 была дочка «С7 тур», которая больше не существует, а «Трансаэро» не смогла запустить этот бизнес в качестве «дочки» «Трансаэро-тур».

0
223 комментария
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Размещение от Победы?! Много фантазий навивает!

Это, видимо, в комнате хранения багажа отеля. На рандомной полке. Если с чемоданом - доплата. Спать лёжа? Доплата. И - фирменный стиль - обматерят при вселении.

Бренд - это сила! 👍

Ответить
Развернуть ветку
Антон Силинский

давно на победе летали? Я за год раз 7-8. И мне не влом доплатить за удобные места (все равно по цене, дешевле чем билет второй категории аэрофлота или S7 выйдет. А персонал мне всегда кажется приветливее, чем у Аэрофлота (я боюсь летать и люблю поразговаривать или позадавать всякие вопросы про авиацию и полеты - в аэрофлоте меня мягко посылают, в Победе с интересом отвечают и общаются про всякие процедуры и т. д.). Проблем с ручной кладью не возникало. Иногда просят вложить в измеритель. Но пару раз, когда моя кладь до конца туда не входила, меня все равно пропускали.

В общем пока удивлен большому количеству критики "Победы"

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Было много довольно отмороженных ситуаций с пассажирами! Почитайте в интернетах. Плюс конфликты с регулирующими органами по поводу ручной клади. Плюс странные настройки софта - когда семью почти принудительно рассаживают, если не доплатить за места - включая детей.

В общем, компания вполне заслуженно имеет свою репутацию. Благодаря репутации я ни разу не рискнул брать на неё билеты. Хотя пользовался рядом зарубежных лоукостеров

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

Эти "отмороженные ситуации с пассажирами" по большей части раздуты самими хамоватыми пассажирами.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Когда семью с детьми, не доплатившими за выбор мест рассаживали принудительно - при наличии свободных мест рядом - это семья обнаглела, да?) ну ок

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

А почему их обязаны посадить рядом бесплатно, если для этого есть платная услуга? Только из-за того, что хитровылюбленная семья решила сэкономить?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Обязаны посадить бесплатно несовершеннолетнего с опекуном.

А в целом - да, не обязаны.

И мне кажется странным - что для клиентов СПЕЦИАЛЬНО делаем неудобно - лишь бы выжать немного больше денег.

Корректный подход такой: всех, кто купил специальные места - садим на свои места. Дальше всех оставшихся «халявщиков» компонуем на остающиеся места - по определенной логике. Возможно, если есть свободные места я группы сажаем вместе или рядом. Все таких то люди и клиенты, они заплатили, пусть и меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

Разве просто "несовершеннолетний"? Вроде бы если ребенку 12 лет или старше, то его не обязаны сажать вместе с опекуном. 12 лет - несовершеннолетний.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Там сложно - нужно смотреть национальные законодательства, и правила перевозки авиакомпаний. До 15 лет в общем - если ребенок летит один, нужно оплачивать перевозку с услугой "сопровождение несовершеннолетнего".

Тут - очевидно, что сопровождение есть. Не ясно, как трактовать - когда сопровождающее лицо было, но авиакомпания его умышленно отсадила подальше))) Кмк, сомнительно с юридической точки зрения.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

Там вроде все просто.
В Приказе Минтранса № 82 от 28.06.2007 г. "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" говорится, что " Дети в возрасте от двух до двенадцати лет могут перевозиться в сопровождении совершеннолетнего пассажира или пассажира, который в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации приобрел дееспособность в полном объеме до достижения им восемнадцатилетнего возраста, либо без сопровождения указанного пассажира под наблюдением перевозчика, если такая перевозка предусмотрена правилами перевозчика". Победа еще в 2016 году делала заявление, что все дети до 12 лет обязательно получают места рядом с родителями или опекуном. Все остальные - либо пользуются платной услугой, либо рассчитывают на удачу. Та самая семья выбрала второй пункт, а когда удача им повернулась пятой точкой, начали возмущаться.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Возможно, вы правы. Я пороюсь в законах.

Но - там цинус ситуации был в том, что места "рядом" были, но им запретили их использовать - ибо "не оплачено!". Кмк, не очень красивая ситуация, хотя, формально, авиакомпания могла быть права. Просто - неэтично

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

Не имеет значения были места или нет. Есть услуга, оплатив которую вы имеете полное право сидеть рядом. Не оплатили - нет смысла поднимать вопросы этики.
Недавно летал на 747 (не Победа, естественно). Выбрал места с увеличенным местом для ног на верхней палубе. Естественно заплатил за это. Одна семья, получила идентичные места бесплатно, просто придя последними на регистрацию (нижняя палуба забилась, бизнес был продан, вариантов больше не было). Их рассадили 2-3-1 (всего 6 человек). Девочка из этой семьи стала возмущаться, что ей не досталось место у окна. Ее мама, получив место у эвакуационного выхода, пыталась поменяться с ней местами, но бортпроводники запретили ей это делать на время взлета и посадки, в полете - пожалуйста. И тут начался скандал с воплями. Мол, почему нельзя, почему вообще ее посадили отдельно от нас. Как ни пытались ей всем салоном объяснить, что нужно было купить заранее, если хотели лететь вместе и где хотите, раз уже последними идете на регистрацию, не помогло. Долго еще скандалила. Как потом выяснилось, она просто решила сэкономить, зная, что верхняя палуба достается бесплатно, если быть в числе последних пассажиров. Мол, не первый раз так делает, и до этого все было нормально.
К чему я это... К тому, что всегда найдется упрямая овца, которая потом опубликует отрицательный отзыв, при этом сильно приукрасив ситуацию и умолчав о некоторых фактах, из-за которого у людей складываются стереотипы о всей компании в целом, даже если они еще не пользовались ее услугами.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Наверное - это вопрос корпоративной культуры, когда можно сделать клиенту удобно, но "нахаляву".

Вы отстаиваете, что для Победы - корпоративная культура, что "халявщики" не пройдут! Норм, я так и считал.

Для других компаний - даже лоукостеров, это может быть и не так.

А насчёт неадекватных граждан - да кто ж сомневается, что их масса! Всем мил не будешь ни при каком раскладе.

Ну и последний тезис - "даже если они еще не пользовались ее услугами" - мне хватает заметок в интернете и рассказов командированных сотрудниках о разных кейсах. поверьте, их было немало - вот общее впечатление и сложилось. А запомнил я случайные кейсы, видимо, которые меня цепляли.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

Человеку свойственно помнить отрицательное. Во многом из-за того, что чуть что - человек сразу бежит в интернетики и ноет на всех платформах. А если он до этого той же Победой летал 10 раз, то нигде об этом не сказано. И самое интересное, что у нас народ такой: могут поносить ту же Победу, а потом купить на нее билет, без проблем долететь, но умолчать об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Вы сейчас саму суть проблемы с отзывами в интернете отметили! Так и есть: негатив он чаще побуждает к написанию отзыва. А положительный опыт - типа, сам собой разумеется.

Но! Компания очень наглядно может продемонстрировать, как она умеет работать с негативом. Тут что Победа, что головной Аэрофлот - вообще не чемпионы.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

Они должны были принести извинения за то, что действовали в рамках закона и правил перевозки?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Вы про какой случай говорите?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

Про тот, о котором вы говорили выше

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - как минимум, при наличии свободных мест рядом - позволить занять эти места.

А в целом - переделать клиентскую политику так, чтобы сделать ее более гуманной, раз правила рождают так много конфликтов.

Я понимаю проблемы авиакомпании - что у нас модель лоукостеров слабожизнеспособна - из-за отсутствия специализированных терминалов. И нужно как то снижать себестоимость. Но в случае Победы определенную грань переходят - которую лучше не переходить

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Конфликт рождается из за хитрожопости пассажиров, желающих провезти свою семью и дитятко у окошка не заплатив за это ни копейки сверх базового тарифа.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

У сотрудников авиакомпании всегда есть выбор, ни в коем случае не сажать на неоплаченные места рядом, даже если они свободны, или сделать так, чтобы пассажирам было комфортно. А у пассажиров есть выбор, чьими услугами пользоваться.
Если компания не теряет деньги, то не вижу проблемы. Место у окошка все равно никто не купил, посадив туда пассажира компания ничего не теряет. В чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Пассажиры сами могут сделать себе комфортно, купив места рядом. Для этого собственно и предлагается эта опция. Я летал победой несколько раз и пользовался ей. То, что дитятко и семью рассадили из за жадности и хитрожопости мамаши, которая думала что сможет сесть вместе, но не вышло, а потом устроила скандал — так тут пассажир сам виноват.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Речь не о скандале, речь о клиентоориентированности. Повторяю, позволить пассажирам сесть на свободные места по их выбору, не будет стоить перевозчику ничего, за эти места уже не заплатили, все. Нет никакой проблемы в том, чтобы это сделать. Единственное ограничение- политика компании.
Я летал победой 2 раза, туда и обратно. Больше не полечу. Я не против переплатить, чтобы лететь другими авиакомпаниями потому, "дешевые" билеты со скотским отношением победы мне не интересны.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Скотское отношение это когда вы решили не заплатить и пересесть на лучшее место? Так это хитрожопость и жадность с вашей стороны.
Давайте тогда будем покупать билет на боковушку плацкарта и ездить в СВ, раз оно не занято. А то не клиентоориентированно.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

А что, ту речь идет о повышении класса билета? Хочешь приводить примеры, убедись в том, что подобрал удачный пример.
Повторюсь, они не обязаны, но те решения, которые принимают сотрудники компании, говорит об этой компании все.
Не понимаю, почему тебе так сложно понять эту простую мысль.
А скотское отношение- это когда я купил билет, а меня при посадке разве что матом не обложили. Так что свои догадки лучше оставь при себе, сегодня не твой день

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Ну так если к тебе по хамски относили, направил бы жалобу. Пока что выглядит так, будто ты придумываешь на ходу тут. Я летал несколько раз Победой и мне не хамили и даже мой рюкзак с ноутбуком (Bobby XD Design) пропускали, несмотря на то, что он не влезал в калибратор.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
220 комментариев
Раскрывать всегда