{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Авиакомпания «Победа» начала продажу туров по всей маршрутной сети Статьи редакции

Лоукостер рассчитывает привлечь новых клиентов гарантией надёжности и низкими ценами.

Авиакомпания «Победа» («дочка» «Аэрофлота») начала продажу туров по всей маршрутной сети — в тур от PobedaTravel входит перелёт, проживание в гостинице и, по желанию, трансфер. Об этом vc.ru рассказали в компании.

«Победа» включена в федеральный реестр туроператоров, пишут «Ведомости». По словам гендиректора авиакомпании Андрея Калмыкова, конкурентным преимуществом лоукостера может стать надёжность, а сам проект позволит расширить клиентскую базу компании.

В каких-то городах маршрутной сети у «Победы» есть договоры с гостиницами, в каких-то — с агрегаторами, добавляет Калмыков. Клиент бронирует номер с перелётом, в этот момент «Победа» покупает номер и, по сути, перепродает его клиенту.

Лоукостер готов работать с комиссией 2% с проданного номера и в первое время совсем без маржи, отмечают в «Победе». В компании рассчитывают, что её предложение будет дешевле до 15%, чем у традиционных игроков.

Сейчас у «Победы» около 70 направлений, в том числе около 25 — международные. За январь-май 2019 года авиакомпания перевезла 3,7 млн пассажиров, став четвёртой среди российских перевозчиков — после «Аэрофлота», S7 и «России» (также «дочка» «Аэрофлота»). Всего в 2019 году «Победа» надеется перевезти 10 млн человек.

«Победа» тестировала продажу туров в апреле и мае 2019 года. Без рекламы и продвижения авиакомпания смогла реализовать 1,5 тысячи туров — это превзошло прогнозы, рассказал Калмыков. До конца 2019 года лоукостер рассчитывает продать минимум 50 тысяч туров, а бюджет на 2020 год будет верстаться после анализа первых месяцев продаж.

Близкий к крупному туроператору собеседник издания считает, что сначала «Победа» может забирать клиентов у booking.com и других гостиничных агрегаторов, которыми пользуются индивидуальные путешественники. Также предложение авиакомпании может быть интересно жителям нестоличных городов.

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина отмечает, что «Аэрофлот» трижды безуспешно пытался запустить туроператорский бизнес, у S7 была дочка «С7 тур», которая больше не существует, а «Трансаэро» не смогла запустить этот бизнес в качестве «дочки» «Трансаэро-тур».

0
223 комментария
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Размещение от Победы?! Много фантазий навивает!

Это, видимо, в комнате хранения багажа отеля. На рандомной полке. Если с чемоданом - доплата. Спать лёжа? Доплата. И - фирменный стиль - обматерят при вселении.

Бренд - это сила! 👍

Ответить
Развернуть ветку
Антон Силинский

давно на победе летали? Я за год раз 7-8. И мне не влом доплатить за удобные места (все равно по цене, дешевле чем билет второй категории аэрофлота или S7 выйдет. А персонал мне всегда кажется приветливее, чем у Аэрофлота (я боюсь летать и люблю поразговаривать или позадавать всякие вопросы про авиацию и полеты - в аэрофлоте меня мягко посылают, в Победе с интересом отвечают и общаются про всякие процедуры и т. д.). Проблем с ручной кладью не возникало. Иногда просят вложить в измеритель. Но пару раз, когда моя кладь до конца туда не входила, меня все равно пропускали.

В общем пока удивлен большому количеству критики "Победы"

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Было много довольно отмороженных ситуаций с пассажирами! Почитайте в интернетах. Плюс конфликты с регулирующими органами по поводу ручной клади. Плюс странные настройки софта - когда семью почти принудительно рассаживают, если не доплатить за места - включая детей.

В общем, компания вполне заслуженно имеет свою репутацию. Благодаря репутации я ни разу не рискнул брать на неё билеты. Хотя пользовался рядом зарубежных лоукостеров

Ответить
Развернуть ветку
Антон Силинский

Ну последний раз, когда я покупал билет из Ростова на Москву доплата за не удобные места была 340 рублей, за места с пространством для ног 999 рублей. Если человек знает правила компании, то не сложно произвести такие небольшие доплаты. Багаж, кстати тоде около 1000 рублей стоил. Итого билет обычно даже с доплатами дешевле Аэрофлота и S7 выходит. И единственный минус - это отсутствие еды (но во внутрироссийских рейсах, когда дают только бутер и чай, этот самый бутер и чай мне пока только в Азимуте понравился)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - вам нравится - ну и хорошо!) Вы так пишете, как будто я против платить за сервис!)) Я так авиакомпаниям прилично плачу обычно.

Просто кмк, есть - сервис, а есть - нормальное отношение. К своим клиентам нельзя относится из парадигмы - за базовый прайс мы будем вас немного унижать.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

В победе никто никого не унижает.
Если только вы не считаете за унижение, что перед пассажиром не прогибаются в обход правил - тогда, конечно, да

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Конечно! У нас же люди - скоты от рождения!) какой им сервис.

Ответить
Развернуть ветку
220 комментариев
Раскрывать всегда