Авиакомпания «Победа» начала продажу туров по всей маршрутной сети Статьи редакции

Лоукостер рассчитывает привлечь новых клиентов гарантией надёжности и низкими ценами.

Авиакомпания «Победа» («дочка» «Аэрофлота») начала продажу туров по всей маршрутной сети — в тур от PobedaTravel входит перелёт, проживание в гостинице и, по желанию, трансфер. Об этом vc.ru рассказали в компании.

«Победа» включена в федеральный реестр туроператоров, пишут «Ведомости». По словам гендиректора авиакомпании Андрея Калмыкова, конкурентным преимуществом лоукостера может стать надёжность, а сам проект позволит расширить клиентскую базу компании.

В каких-то городах маршрутной сети у «Победы» есть договоры с гостиницами, в каких-то — с агрегаторами, добавляет Калмыков. Клиент бронирует номер с перелётом, в этот момент «Победа» покупает номер и, по сути, перепродает его клиенту.

Лоукостер готов работать с комиссией 2% с проданного номера и в первое время совсем без маржи, отмечают в «Победе». В компании рассчитывают, что её предложение будет дешевле до 15%, чем у традиционных игроков.

Сейчас у «Победы» около 70 направлений, в том числе около 25 — международные. За январь-май 2019 года авиакомпания перевезла 3,7 млн пассажиров, став четвёртой среди российских перевозчиков — после «Аэрофлота», S7 и «России» (также «дочка» «Аэрофлота»). Всего в 2019 году «Победа» надеется перевезти 10 млн человек.

«Победа» тестировала продажу туров в апреле и мае 2019 года. Без рекламы и продвижения авиакомпания смогла реализовать 1,5 тысячи туров — это превзошло прогнозы, рассказал Калмыков. До конца 2019 года лоукостер рассчитывает продать минимум 50 тысяч туров, а бюджет на 2020 год будет верстаться после анализа первых месяцев продаж.

Близкий к крупному туроператору собеседник издания считает, что сначала «Победа» может забирать клиентов у booking.com и других гостиничных агрегаторов, которыми пользуются индивидуальные путешественники. Также предложение авиакомпании может быть интересно жителям нестоличных городов.

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина отмечает, что «Аэрофлот» трижды безуспешно пытался запустить туроператорский бизнес, у S7 была дочка «С7 тур», которая больше не существует, а «Трансаэро» не смогла запустить этот бизнес в качестве «дочки» «Трансаэро-тур».

0
223 комментария
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Размещение от Победы?! Много фантазий навивает!

Это, видимо, в комнате хранения багажа отеля. На рандомной полке. Если с чемоданом - доплата. Спать лёжа? Доплата. И - фирменный стиль - обматерят при вселении.

Бренд - это сила! 👍

Ответить
Развернуть ветку
Антон Силинский

давно на победе летали? Я за год раз 7-8. И мне не влом доплатить за удобные места (все равно по цене, дешевле чем билет второй категории аэрофлота или S7 выйдет. А персонал мне всегда кажется приветливее, чем у Аэрофлота (я боюсь летать и люблю поразговаривать или позадавать всякие вопросы про авиацию и полеты - в аэрофлоте меня мягко посылают, в Победе с интересом отвечают и общаются про всякие процедуры и т. д.). Проблем с ручной кладью не возникало. Иногда просят вложить в измеритель. Но пару раз, когда моя кладь до конца туда не входила, меня все равно пропускали.

В общем пока удивлен большому количеству критики "Победы"

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Было много довольно отмороженных ситуаций с пассажирами! Почитайте в интернетах. Плюс конфликты с регулирующими органами по поводу ручной клади. Плюс странные настройки софта - когда семью почти принудительно рассаживают, если не доплатить за места - включая детей.

В общем, компания вполне заслуженно имеет свою репутацию. Благодаря репутации я ни разу не рискнул брать на неё билеты. Хотя пользовался рядом зарубежных лоукостеров

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

Эти "отмороженные ситуации с пассажирами" по большей части раздуты самими хамоватыми пассажирами.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Когда семью с детьми, не доплатившими за выбор мест рассаживали принудительно - при наличии свободных мест рядом - это семья обнаглела, да?) ну ок

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

ТАм была история - что семью рассадили по всему самолету - и не разрешили пересесть на свободные места рядом. То есть, места частично "вместе" были - но использовать их не разрешили, ибо "не уплачено!".

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

если бы они сели рядом - могла нарушиться балансировка самолёта

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Rly? А заблаговременно софтом - сделать удобно. Тех, кто группой билеты купил - рядом рассадить. С учётом балансировки.

Это премиум услуги? Базовый тариф не включает такой комфорт?))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Вообще то в этом и смысл услуги платного выбора мест - она не нужна для тех, кто летит не группой

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Rly? А я - дурак, и не понимал при поездках в командировках - что мое любимое место у окна мне не нужно было выбирать! Что надо было рандомно садится, как решит компьютер, - ведь это так здорово, если выпадет у прохода: тебя будут соседи поднимать для походов в туалет - и бить проезжающей тележкой с едой!

Оказывается, эта услуга нужна чтобы с семей или со знакомых выжать доп деньжата! Ведь общение - это ценность, а у нас все удовольствия - платные!))

Вам нужно отправить резюме в Победу - у вас хорошие шансы попасть в их маркетинг или службу клиентского сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Такое есть у многих перевозчиков на самых дешевых тарифах - у того же S7

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

И? В s7 принудительно не рассаживают

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Потому что это не лоукостер

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

То есть ждать за базовый тариф от лоукостера - человеческого отношения не приходится. Нормальное обслуживание в базовый тариф не входит. Ну ну

Ответить
Развернуть ветку
220 комментариев
Раскрывать всегда