{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Хорошие этикетки на продуктах

Несмотря на то, что все маркетологи в один голос твердят, что большой выбор для покупателя — это нечеловеческое зло, исследование показывают обратное. Люди хотят выбирать, хотят знать о продукте, как можно больше. Вот, что показало последнее исследование Label Insight и Food Marketing Institute (FMI):

75% покупателей готовы сменить бренд потребления, если конкурент по этой товарной группе даёт более полную информацию по продукту, помимо того, что указано на этикетке. Двумя годами ранее - в 2016 году таких людей было в два (!) раза меньше - всего 36%.

А если в семье есть те, кто придерживается диеты или имеет проблемы со здоровьем, то из 47% таких семей 61% готовы платить даже больше за продукт, если им предоставят больше информации, а 89% сказали, что перейдут на новый продукт, если им будет недостаточно информации. Когда дело касается здоровья, то компромиссов становится меньше, что и понятно.

76% процентов из тех, кто покупал продукты в интернете ожидают увидеть больше информации о продукте.

Интересно отметить, что Люди разного возраста обращают внимание на разную информацию о продуктах:

Бэйбибумеры и поколение Х - ищут список ингредиентов и питательность продукта, в то время как Миллинеалам, помимо этих данных о продуктах, очень важна информация об аллергенах, наличие сертификата, претензий, информация о гуманном обращении с животными, честной торговле и правильном использовании труда на фабриках.

Не понятно, почему в Америке вдруг произошёл такой резкий скачок числа людей, интересующихся информацией о продуктах, но можно с уверенностью сказать, что и у нас увеличится количество таких людей.

Конечно, сейчас наши этикетки представляют полный кошмар, законодатель требует разместить всё больше информации на этикетках, а места от этого на бутылке с кетчупом не прибавляется, все мелко, полезную информацию не найдешь. Что делать в этой ситуации?

Помогут мобильные приложения или большие экраны по торговому залу, где покупатели могли бы отсканировать товар и получить сразу информацию о составе.

Но лучше всего делать всё из натуральных продуктов, и писать много не придётся, и население будет здоровее, но этот этап мы уже пережили лет сто назад - сейчас в “тренде” сплошные «ешки» ))). Натур продукт теперь по карману лишь немногим, а остальным надо запастись лупой и терпением в добывании информации о продуктах! Либо всем мигрировать в интернет-магазины там вы сможете найти информации о продукте в разы больше, в этом плане офлайн магазин будет проигрывать онлайн магазину. Вот ещё одна причина проблем в офлайн рознице - они не могут предоставить достаточно информации о продукте, а человек, который покупает в онлайн, уже привык получать много информации о приобретаемых продуктах, сравнивать, читать отзывы. Дело за малым, такие сервисы нужно предоставить и в офлайн, благо технологий на эту тему предостаточно!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда