Ozon протестирует в Москве доставку «до двери»: курьер оставит заказ в подъезде или у консьержа Статьи редакции

Есть риск, что посылка может не дождаться владельца. Участникам эксперимента компания обещает возмещать стоимость пропавших заказов.

Интернет-магазин Ozon запустил в Москве эксперимент по доставке заказов «до двери», при которой курьер по просьбе покупателя оставляет посылку в подъезде у двери его квартиры или у консьержа. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Количество участников и сроки эксперимента Ozon не раскрывает. В первую очередь это клиенты, которые делают не менее одного заказа в месяц, их заказ объединяет товары из четырёх-шести категорий, средний чек примерно вдвое выше среднестатистического, перечисляет представитель ритейлера.

В рамках эксперимента услуга доступна для предоплаченных заказов, в которых нет скоропортящихся продуктов и товаров для здоровья, общей стоимостью до двух тысяч рублей. Ozon будет отслеживать поведение пользователей и сможет варьировать условия, в том числе максимальную стоимость заказа, объяснил представитель компании.

Для заказа услуги пользователю нужно при оформлении курьерской доставки выбрать опцию «оставить заказ у двери». Курьер заранее позвонит покупателю, чтобы подтвердить адрес доставки и возможность доступа в подъезд, а также уточнить, где можно оставить заказ.

Доставив заказ, курьер должен сделать фотографию посылки на месте, чтобы подтвердить факт доставки. Пользователь получит фото в разделе «Мои заказы» в личном кабинете в приложении или на сайте Ozon.

Доставка до двери давно распространена за рубежом, где в онлайне покупают практически все, а вот российские онлайн-ритейлеры пока такой формат не используют, разве что клиент самостоятельно договорится с конкретным курьером.

Мы видим, что среди наших клиентов растёт количество обращений с пожеланием оставить заказ у двери, поэтому нам важно такую услугу протестировать.

Нил Спиккет, директор по инфраструктуре и сервисам доставки в Ozon

Компания понимает, что есть риск потери или кражи посылок, говорит представитель Ozon. Участникам эксперимента ритейлер обещает возместить стоимость заказа, если посылка пропадёт до прихода клиента.

0
131 комментарий
Написать комментарий...
Nick

Есть ещё риск, что недобросовестные получатели получат и посылку и компенсацию.

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Есть ещё риск, что курьер сфотографирует "доказательство" доставки и унесёт посылку с собой.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Propastin

Как не странно, но в МСК курьеры мне кажется дорожат своей работой. Поэтому, риск хищения посылки минимален именно курьером. Доверие важно!

Ответить
Развернуть ветку
Josh Bryant

В Москве? Курьеры дорожат работой, серьёзно? Да в Москве сейчас овер999 мест для курьера, от доставки из ресторанов до шавермы.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Propastin

Я говорю о белых историях - где курьер, как профессия))) если так можно сказать!

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Чего?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Ха-ха. У озона курьер может вообще не приехать, и ему ничего за это не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Вы имеете ввиду всех курьеров в МСК или только озоновских? :)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Propastin

Я говорю о курьерах от сервисов которыми пользуюсь) проблем нет!

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда