Ozon протестирует в Москве доставку «до двери»: курьер оставит заказ в подъезде или у консьержа Статьи редакции

Есть риск, что посылка может не дождаться владельца. Участникам эксперимента компания обещает возмещать стоимость пропавших заказов.

Интернет-магазин Ozon запустил в Москве эксперимент по доставке заказов «до двери», при которой курьер по просьбе покупателя оставляет посылку в подъезде у двери его квартиры или у консьержа. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Количество участников и сроки эксперимента Ozon не раскрывает. В первую очередь это клиенты, которые делают не менее одного заказа в месяц, их заказ объединяет товары из четырёх-шести категорий, средний чек примерно вдвое выше среднестатистического, перечисляет представитель ритейлера.

В рамках эксперимента услуга доступна для предоплаченных заказов, в которых нет скоропортящихся продуктов и товаров для здоровья, общей стоимостью до двух тысяч рублей. Ozon будет отслеживать поведение пользователей и сможет варьировать условия, в том числе максимальную стоимость заказа, объяснил представитель компании.

Для заказа услуги пользователю нужно при оформлении курьерской доставки выбрать опцию «оставить заказ у двери». Курьер заранее позвонит покупателю, чтобы подтвердить адрес доставки и возможность доступа в подъезд, а также уточнить, где можно оставить заказ.

Доставив заказ, курьер должен сделать фотографию посылки на месте, чтобы подтвердить факт доставки. Пользователь получит фото в разделе «Мои заказы» в личном кабинете в приложении или на сайте Ozon.

Доставка до двери давно распространена за рубежом, где в онлайне покупают практически все, а вот российские онлайн-ритейлеры пока такой формат не используют, разве что клиент самостоятельно договорится с конкретным курьером.

Мы видим, что среди наших клиентов растёт количество обращений с пожеланием оставить заказ у двери, поэтому нам важно такую услугу протестировать.

Нил Спиккет, директор по инфраструктуре и сервисам доставки в Ozon

Компания понимает, что есть риск потери или кражи посылок, говорит представитель Ozon. Участникам эксперимента ритейлер обещает возместить стоимость заказа, если посылка пропадёт до прихода клиента.

0
131 комментарий
Написать комментарий...
Михаил Барабаш

У меня под дверью стоит коляска, детский велосипед, санки, лежат кое-какие игрушки и пр.
Дом без консьержа. Обычная 22-этажка советских времен.
Да, знаю дома. где коврик своровать могут.
А есть дома с консьержами, на которых жильцы тратят несколько сот рублей в месяц и которые большей частью ничем не заняты.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Если лестничная площадка общая с другими людьми, то так делать неприлично.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

По-вашему, детские коляски все закатывают в квартиры? И велосипеды.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Про всех не знаю. Культурные люди, очевидно, хранят свои вещи дома и не создают филиал сарая на территории общего пользования.
Я дома храню 2 велосипеда и не вижу в этом проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

У меня и сарая нет. чтоб его филиал создавать. А на площадке всё по взаимному согласию между соседями. Люди взяли и договорились между собой.
А так - я могу сказать, что машину надо ставить исключительно в гараж, не занимая общий двор.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Если по взаимному согласию, то тогда не вопрос конечно же) просто часто бывает наставят и как будто так и должно быть, я только об этом...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Хотя, когда ставят мешок картошки или старый холодильник, это вызывает вопросы)))

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У нас уже до дикости дошло, что даже дверь входную тяжело открыть. Яжматерям и отцам тяжело таскать.

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда