Ozon протестирует в Москве доставку «до двери»: курьер оставит заказ в подъезде или у консьержа

Есть риск, что посылка может не дождаться владельца. Участникам эксперимента компания обещает возмещать стоимость пропавших заказов.

13K13K открытий

Есть ещё риск, что недобросовестные получатели получат и посылку и компенсацию.

Ответить

Есть ещё риск, что курьер сфотографирует "доказательство" доставки и унесёт посылку с собой.

Ответить

Здравствуйте! Собственно я из Ozon и отвечу :) Риски, конечно, есть. Тем не менее мы видим, что среди наших клиентов растет количество обращений с пожеланием оставить заказ у двери, поэтому нам важно такую услугу протестировать и учесть разные клиентские сценарии. Если мы будем видеть явные злоупотребления со стороны получателей, то их придется исключить из тестирования и отключить для них эту услугу и в будущем. Это честно)

Ответить