{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon протестирует в Москве доставку «до двери»: курьер оставит заказ в подъезде или у консьержа Статьи редакции

Есть риск, что посылка может не дождаться владельца. Участникам эксперимента компания обещает возмещать стоимость пропавших заказов.

Интернет-магазин Ozon запустил в Москве эксперимент по доставке заказов «до двери», при которой курьер по просьбе покупателя оставляет посылку в подъезде у двери его квартиры или у консьержа. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Количество участников и сроки эксперимента Ozon не раскрывает. В первую очередь это клиенты, которые делают не менее одного заказа в месяц, их заказ объединяет товары из четырёх-шести категорий, средний чек примерно вдвое выше среднестатистического, перечисляет представитель ритейлера.

В рамках эксперимента услуга доступна для предоплаченных заказов, в которых нет скоропортящихся продуктов и товаров для здоровья, общей стоимостью до двух тысяч рублей. Ozon будет отслеживать поведение пользователей и сможет варьировать условия, в том числе максимальную стоимость заказа, объяснил представитель компании.

Для заказа услуги пользователю нужно при оформлении курьерской доставки выбрать опцию «оставить заказ у двери». Курьер заранее позвонит покупателю, чтобы подтвердить адрес доставки и возможность доступа в подъезд, а также уточнить, где можно оставить заказ.

Доставив заказ, курьер должен сделать фотографию посылки на месте, чтобы подтвердить факт доставки. Пользователь получит фото в разделе «Мои заказы» в личном кабинете в приложении или на сайте Ozon.

Доставка до двери давно распространена за рубежом, где в онлайне покупают практически все, а вот российские онлайн-ритейлеры пока такой формат не используют, разве что клиент самостоятельно договорится с конкретным курьером.

Мы видим, что среди наших клиентов растёт количество обращений с пожеланием оставить заказ у двери, поэтому нам важно такую услугу протестировать.

Нил Спиккет, директор по инфраструктуре и сервисам доставки в Ozon

Компания понимает, что есть риск потери или кражи посылок, говорит представитель Ozon. Участникам эксперимента ритейлер обещает возместить стоимость заказа, если посылка пропадёт до прихода клиента.

0
131 комментарий
Написать комментарий...
Ильдар Минибаев

Мне кажется, что доставка до двери зарубежом (например, в Штатах) более популярна, тк многие живут в отдельных домах, и оставить заказ у двери, когда никого нет дома - не проблема. Попробуй у нас в подъезде что-то оставить) А вот оставить у консьержа - на мой взгляд, хороший сервис, но мало у кого они есть.

Ответить
Развернуть ветку
Nail Sharipov

Плюс, в Штатах владелец может воспользоваться оружием, если увидит незваного гостя на своей территории и вроде как будет прав

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

ага, если докажет что это была единсвтенная возможность предотвратить например убийство

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Неверная логика. Доказывать он будет не перед использованием оружия, а после. И это является останавливающем фактором для воришки.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

как будто в россии перед выстрелом надо выступить в суде )))

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

В России крайне мало людей живут на частной собственности, а людей, имеющих оружие еще меньше, а людей, способных его применить - еще меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

осталось понять, причём тут право

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда