{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon протестирует в Москве доставку «до двери»: курьер оставит заказ в подъезде или у консьержа Статьи редакции

Есть риск, что посылка может не дождаться владельца. Участникам эксперимента компания обещает возмещать стоимость пропавших заказов.

Интернет-магазин Ozon запустил в Москве эксперимент по доставке заказов «до двери», при которой курьер по просьбе покупателя оставляет посылку в подъезде у двери его квартиры или у консьержа. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Количество участников и сроки эксперимента Ozon не раскрывает. В первую очередь это клиенты, которые делают не менее одного заказа в месяц, их заказ объединяет товары из четырёх-шести категорий, средний чек примерно вдвое выше среднестатистического, перечисляет представитель ритейлера.

В рамках эксперимента услуга доступна для предоплаченных заказов, в которых нет скоропортящихся продуктов и товаров для здоровья, общей стоимостью до двух тысяч рублей. Ozon будет отслеживать поведение пользователей и сможет варьировать условия, в том числе максимальную стоимость заказа, объяснил представитель компании.

Для заказа услуги пользователю нужно при оформлении курьерской доставки выбрать опцию «оставить заказ у двери». Курьер заранее позвонит покупателю, чтобы подтвердить адрес доставки и возможность доступа в подъезд, а также уточнить, где можно оставить заказ.

Доставив заказ, курьер должен сделать фотографию посылки на месте, чтобы подтвердить факт доставки. Пользователь получит фото в разделе «Мои заказы» в личном кабинете в приложении или на сайте Ozon.

Доставка до двери давно распространена за рубежом, где в онлайне покупают практически все, а вот российские онлайн-ритейлеры пока такой формат не используют, разве что клиент самостоятельно договорится с конкретным курьером.

Мы видим, что среди наших клиентов растёт количество обращений с пожеланием оставить заказ у двери, поэтому нам важно такую услугу протестировать.

Нил Спиккет, директор по инфраструктуре и сервисам доставки в Ozon

Компания понимает, что есть риск потери или кражи посылок, говорит представитель Ozon. Участникам эксперимента ритейлер обещает возместить стоимость заказа, если посылка пропадёт до прихода клиента.

0
131 комментарий
Написать комментарий...
Nick

Есть ещё риск, что недобросовестные получатели получат и посылку и компенсацию.

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Есть ещё риск, что курьер сфотографирует "доказательство" доставки и унесёт посылку с собой.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Chalova

Мы, конечно же, доверяем своим коллегам и в рамках теста сделали такую опцию доступной только для доставки собственной курьерской службой, чтобы как раз снизить возможные риски

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Petrov

Дарья!

У меня была сегодня (9 августа) доставка OZON до двери, я не знаю эксперимент это или нет, но в службе поддержки OZON девушка вежливо сказала, что после того, как заказ был оставлен курьером и сфотографирован OZON не несет никакой ответственности и ничего не возмещают в случае кражи.

При заказе была выбрана опция "до двери", когда курьер позвонил, я попросил оставить заказ у консьержа (так было бы безопаснее, т.к. слишком долго коробочки будут лежать, я не успеваю его забрать прямо сейчас) но курьер отказался!

И еще один момент, пакет, в котором, предположительно курьер принес посылки он подсунул как мусор рядом с коробочками. На фото это видно.

Номер заказа 06903878-0056. Подписка OZON премиум.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Ru

Андрей, добрый день! Спасибо за обратную связь. Сервис для нас новый и находится на этапе тестирования. Все ваши замечания передали в отдел доставки. Конечно же, мы несём ответственность за заказы. Если получим информацию, что посылка не доставлена, то будет всё проверять и возвращать деньги.

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда