Alibaba открыла свою площадку оптовой торговли для продавцов из США Статьи редакции

Компания обещает малому и среднему бизнесу из США открыть рынок b2b-торговли объёмом около $24 трлн.

Китайская компания Alibaba открыла свою интернет-площадку оптовой торговли для производителей и дистрибьютеров из США. Об этом сказано на корпоративном новостном сайте Alizila.

Ранее американский малый и средний бизнес мог только покупать товары на платформе. Теперь компании могут выставлять на Alibaba товары на продажу по всему миру. Компания обещает американскому малому и среднему бизнесу доступ к мировому рынку электронной b2b-торговли, объём которой достигает $24 трлн (данные Комитета по внешней торговле США, опубликованные в августе 2017 года).

Для размещения товаров на Alibaba американским компаниям нужно заплатить членский взнос в размере $2000, а также оплачивать рекламные и маркетинговые расходы, пишет Reuters.

Одними из первых американских компаний на Alibaba станут поставщик свежих фруктов и овощей Robinson Fresh и ритейлер канцелярских товаров Office Depot, указывает Bloomberg.

Alibaba основана Джеком Ма в 1999 году. К июлю 2019 года площадкой пользуются 10 млн активных покупателей, треть которых проживает в США, а также 150 тысяч продавцов, 95% из которых находится в Китае, отмечает Reuters.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Michael Tantsura

Подключили мы золотой аккаунт Alibaba по субсидии МЭЦ (кстати, ребята полезные дела делают, у кого продукт ориентирован на экспорт – советую изучить сайт, субсидий много и получить просто). Итог – сплошной спам во входящих с предложением купить дешевые аналоги того, что мы сами продаём. Или фишинг – типа «вот наш заказ, пройдите на сайт, залогиньтесь и просмотрите». В RFQ (запросы покупателей на заявки от продавцов) – тоже спам с предложением купить ширпотрёб. Аккаунты поддельные через один – пишет Джон Смит с американским профилем и пакистанским IP. Хорошо, что нам это стоило не 150 000 руб., как его продают без субсидии.

p.s. – возможно, всё зависит от категории, у нас – качественная ювелирка. Есть подозрение, что лавочка существует только для продажи дешёвых, возможно, еще b2b-товаров. Но местный представитель Alibaba в России (PAL) продаёт это как универсально работающую площадку для поиска новых каналов экспорта. Не ведитесь.

Ответить
Развернуть ветку
Marat Akhiar

Впервые услышал что мэц делает что то полезное не от самих представителей мэц. Хотя постойте...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Этот бартер, мы (китайцы) без пошлин и налогов торгуем в вашей стране, а вы (россияне) сможете через нас торговать, не будет работать, формально, китайцы выполнят обещание, но продаж не будет. Товары просто не будут видны в поиске, как это произошло с моим ассортиментом
https://ru.aliexpress.com/store/5076230 ... 2478QNVS3j
уже месяц на али, а продаж ноль, тогда как WB и Озон продали много товара за этот же период, просмотров всего 50 по всему ассортименту, наверное я и мои сотрудники и насмотрели это кол-во.
PS Смешно, даже по ссылке на список товаров продавца
https://ru.aliexpress.com/store/5076230 ... 2478QNVS3j

Нет этого товара:
https://ru.aliexpress.com/wholesale?cat ... vtogsm+drl

Ответить
Развернуть ветку
Boris Neyman

Уважаемый Михаил,
Меня зовут Борис Нейман, я генеральный директор компании PAL. Спасибо за отзыв несмотря на то что он негативный, мы с огромным уважением относимся к мнению наших пользователей.
Alibaba.com это довольно сложный в управлении инструмент и к сожалению, далеко не у всех получается его быстро освоить. По нашему опыту, средний срок в течении, которого компания осваивает платформу и настраивает внутренние бизнес процессы составляет около года.
В качестве решения проблемы предлагаю посещать все вебинары на которые мы регулярно вас приглашаем. На вебинарах вы узнаете много полезной информации, в том числе о том, что качество трафика зависит от:
1/ Частоты захода в аккаунт. Если заходить ежедневно в свой аккаунт и совершать в нем действия (как минимум посещение раздела Biz trends и Message center), то система распознает магазин как живой и направляет более качественный трафик.

Вопрос: сколько раз вы зашли в аккаунт в июне, майе, апреле?

2/ Скорость ответа на запросы покупателей. Система рекомендует отвечает на входящие запросы в течении 24 часов. Если укладываться в этот норматив, то вам будут поступать более качественные запросы за счет продвижения ваших товарных карточек в поисковой выдаче, так как система будет вас определять, как положительно активного продавца. Кроме этого, покупатели будут видеть, что у вас на товарной карточке указана скорость ответа (responce rate) 95 или даже 100%, как у китайских конкурентов (в приложенном файле принт как это выглядит для покупателя в поисковой выдаче) и с большей охотой отправит запрос именно вам.

Вопрос: как быстро вы реагируете / отвечаете на входящие запросы? какой у вас responce rate?

3/ Использование программы Trade manager. Данная программа должна быть запущена на стационарном ПК как минимум в течении рабочего дня, а лучше всегда. Пока программа запущена, система видит, что продавец "за прилавком" и готов к общению с покупателями.

Вопрос: сколько времени был запущен Trade manager в течении июня, майя, апреля?

Существуют и другие методы привлечения и повышения качества трафика на Alibaba.com, но об этом вы узнаете на вебинарах, которые мы регулярно проводим для того, чтобы помочь вам и другим пользователям эффективно и с пользой для бизнеса использовать нашу платформу.

Я надеюсь, вы так же в паблике ответите на 3 вопроса относительно вашей онлайн активности на платформе, что бы читатели VC смогли сделать выводы получив полную информацию о возникшей ситуации.

С Уважением,
Борис Нейман

Ответить
Развернуть ветку
Michael Tantsura

Борис, здравствуйте!

Спасибо за ответ на сообщение.

Вебинары, на которые нам приходят приглашения, чаще всего связаны с контекстной рекламой на платформе. То есть, предлагается потратить дополнительные деньги в инструмент, который не работает.

После активации аккаунта в феврале, мы прошли обучение с вашим сотрудником и почти два месяца выполняли его рекомендации. В том числе те, о которых написали вы:

– ежедневно заходили в аккаунт и посещали разделы админки;
– отвечали на входящие сообщения (даже если это был спам) в течение дня;
– установили приложения iOS для оперативных ответов (к сожалению, для macOS программы не существует);
– выполняли лимит по запросам RFQ.

Единственное, чего мы не сделали, так это не стали заниматься клонированием товаров, как советовали нам на обучении. То есть, не стали публиковать один и тот же товар, изменив одно слово в названии. Не хотим вносить свой вклад в количество спама на площадке.

В результате получили только то, о чём я написал выше – спам и фишинг. Даже в ходе обучения мы искали подходящие RFQ и не находили, натыкаясь на спам с предложениями о продажах вместо запросов на покупку. Сотрудник только и оправдывался, что «да, вот такая площадка, много обмана».

Разумеется, после нулевого результата мы перестали тратить время на бесполезные вещи и сосредоточились на каналах, которые работают. Поэтому, отвечая на ваш вопрос – последние три месяца мы в аккаунт практически не заходим.

Обратите внимание, даже на вашем скриншоте вы сравниваете качественный товар, который стоит $35 и ширпотрёб, который стоит $3.

Кроме того, для России на Alibaba не работают онлайн-транзакции (о чём мы узнали только в ходе обучения), соответственно, аккаунт – скорее каталог, а не витрина для продаж – это ставит нас с китайскими коллегами в неравное положение.

Если у вас есть предложения (помимо вливания денег в контекстную рекламу) по реанимации аккаунта и получения реальных заказов – мы будем рады опровергнуть свои выводы и даже написать здесь, на VC.ru, статью-опровержение своих слов.

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Вы, видимо, даже не пытались там работать. Да, там всё жестоко и много мусора, но это работает. Подаётся это как нужно их маркетологам, никто не запрещает параллельно торговать на Amazon, Ebay и сравнивать

Ответить
Развернуть ветку
Michael Tantsura

Пытались, конечно. Было обучение со стороны PAL, в основном оно сводилось к работе с RFQ. Если у вас есть совет, будем только рады изменить своё мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Вижу по ответам, что Вы не делали главное, - там надо вкладывать. Просто размещение работать вряд ли будет.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Tantsura

Вы имеете ввиду контекстную рекламу?

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Красков

А я был бы реально рад, если бы в России был такой сервис. Типа, как бы кто ни говорил, про то, что в нашей стране никакого производства нет, оно всё же есть.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Tantsura

Продуктцентр, Оптом365 – эти две способны генерировать какой-то поток входящих из России. Остальное что пробовали – сомнительно.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Pospelov

Держись Амазон ! Или нет? Кто что думает ?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evil Pechenka

Скажите, сколько стоит Nvidia Shield на алибабе? А монитор с поддержкой G-Sync? Ну ладно, а рюкзак Cabin Max?

Всего этого там нет, и ещё кучи чего нет.

Ответить
Развернуть ветку
An Sa

зато там будет "Монитор лампа видео GSYNC hq 100%"

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Nvidia Shield есть, мониторы есть, копии Cabin Max есть.
Вы же просто так написали и не пробовали искать?

Ну и вы кажется путаете алиэкспресс и алибабу.
Второе это b2b площадка, в основном для опта.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пехтерев

С

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Цой жив

На eBay достаточно много товаров из Америки, только вот стоимость их доставки заоблачная

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй
Ответить
Развернуть ветку
Inna Kolvan

все это заезжено уже..( есть еще один маркетплейс «Tech generation» . Кто-то что-то покупал или продавал на нем?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лапин

Интересно они всё в штатах развернут? AliPay, Cainiao по логистике и другие свои сервисы

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда