Торговля Boris Agatov
320

Описание товара на этикетках стало очень важным

Поколение миллениалов (до 35 лет) в буквальном смысле требует более полной информации о продукте. Но нельзя сказать, что и старшему поколению эта информация не нужна.

В закладки

Но чем больше мы заставляем производителя размещать информации на упаковке, тем мельче она написана и в какой-то момент из этой словесной мелочи уже невозможно выудить никакой информации.

Лучшие умы разработчиков упаковки бьются за то, чтобы дать возможность покупателю ознакомиться с информацией на этикете в магазине, а не заставлять покупателя лезть в интернет за дополнительной информацией, давая ещё один шанс ему поскорее покинуть привычный офлайн мир и сменить его на непривычный, но такой удобный онлайн мир.

Одним из таких решений может стать дополненная реальность (AR) и с ней уже активно начинает экспериментировать Walmart.

Наведя свой мобильный телефон с предустановленным приложением на товар или его ценник, на вашем экране появляется информация о продукте.

Что очень важно, при помощи дополненной реальности вы можете вывести не только статическую информацию о продукте: состав, энергетическая ценность, но можно сделать значительно больше.

В этом приложении заложена возможность сравнения разных товаров, вы можете ещё добавить различные рейтинги, отзывы о продукте, рецепты и look-и, если это одежда.

Дополненная реальность, таким образом, обогащает визуальный мир в обычном магазине, чего магазинам как раз сейчас отчаянно не хватает для удержания покупателя от бегства в онлайн.

Порой ретейлеры говорят, что офлайн магазины не умрут по одной только причине, что они позволяют покупателю иметь физический контакт с товаром, которого он лишён в онлайне. Офлайн магазины, действительно, не умрут, но по другим причинам, но миллениалы, выросшие в цифровой среде, доверяют цифре больше, чем физическому миру, поэтому на них не работает этот аргумент. Но им крайне необходимо получить в офлайн магазине то, что они могут получить в онлайн-магазине (сравнение товаров, отзывы, рейтинги и т.п.).

Дополненная реальность становится мостиком между онлайн и офлайн миром, по которому спокойно смогут ходить толпы миллениалов, переходя из одного мира в другой. И переходы эти будут без потерь, если сделать их удобными. А пока, если миллениал уходит в интернет, то дорога для него, зачастую, будет в один конец! Как пелось в известной песне «One way ticket» в исполнении Eruption.

Нужно срочно отворить им дверь в старый новый лучезарный офлайн, пока там не остались одни голые полки и вечно бодрые, но безжизненные манекены.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Boris Agatov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 0, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 77331, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Jul 2019 19:55:55 +0300" }
{"average":25520,"one":95,"ten":74}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 77331, "author_id": 279016, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77331\/get","add":"\/comments\/77331\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77331"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
5 комментариев

Популярные

По порядку

3

А вы не задумывались, что дело не в возрасте и не в поколении, а в том, что в последнее время наблюдается все большая склонность к удешевлению продукта путем добавления заменителей и менее качественного сырья? Именно поэтому, люди стали больше обращать внимание на состав продуктов. Это также говорит о большей осознанности того, что мы потребляем.

Ответить
1

Вот именно, причем здесь выдуманные "миллениалы", хрен автора знает.
Ешки в продуктах еще наши родители выискивали, что рождены в 50х годах и нам это привили.
Ведь производитель отечественный пытается потребителя на%%ть.

Чего только стоит российское пиво, неожиданно в 0,45, ну не издевательство ли? Таким макаром водка будет в 0,45 - и все, никаких вам поллитр.

Лично из-за этих 0,45 я вообше перестал покупать отечественное пиво, совсем, никогда. 0,45? Идите лесом.

Ответить
1

Бедные миллениалы, сами себе ничего не могут отворить, кто-то должен все сделать за них и для них.

Ответить
0

"look-и" - чуть кровь из глаз не брызнула

Ответить
0

Да уж, есть нормальное написание look'и

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }