Описание товара на этикетках стало очень важным
Поколение миллениалов (до 35 лет) в буквальном смысле требует более полной информации о продукте. Но нельзя сказать, что и старшему поколению эта информация не нужна.
Но чем больше мы заставляем производителя размещать информации на упаковке, тем мельче она написана и в какой-то момент из этой словесной мелочи уже невозможно выудить никакой информации.
Лучшие умы разработчиков упаковки бьются за то, чтобы дать возможность покупателю ознакомиться с информацией на этикете в магазине, а не заставлять покупателя лезть в интернет за дополнительной информацией, давая ещё один шанс ему поскорее покинуть привычный офлайн мир и сменить его на непривычный, но такой удобный онлайн мир.
Одним из таких решений может стать дополненная реальность (AR) и с ней уже активно начинает экспериментировать Walmart.
Наведя свой мобильный телефон с предустановленным приложением на товар или его ценник, на вашем экране появляется информация о продукте.
Что очень важно, при помощи дополненной реальности вы можете вывести не только статическую информацию о продукте: состав, энергетическая ценность, но можно сделать значительно больше.
В этом приложении заложена возможность сравнения разных товаров, вы можете ещё добавить различные рейтинги, отзывы о продукте, рецепты и look-и, если это одежда.
Дополненная реальность, таким образом, обогащает визуальный мир в обычном магазине, чего магазинам как раз сейчас отчаянно не хватает для удержания покупателя от бегства в онлайн.
Порой ретейлеры говорят, что офлайн магазины не умрут по одной только причине, что они позволяют покупателю иметь физический контакт с товаром, которого он лишён в онлайне. Офлайн магазины, действительно, не умрут, но по другим причинам, но миллениалы, выросшие в цифровой среде, доверяют цифре больше, чем физическому миру, поэтому на них не работает этот аргумент. Но им крайне необходимо получить в офлайн магазине то, что они могут получить в онлайн-магазине (сравнение товаров, отзывы, рейтинги и т.п.).
Дополненная реальность становится мостиком между онлайн и офлайн миром, по которому спокойно смогут ходить толпы миллениалов, переходя из одного мира в другой. И переходы эти будут без потерь, если сделать их удобными. А пока, если миллениал уходит в интернет, то дорога для него, зачастую, будет в один конец! Как пелось в известной песне «One way ticket» в исполнении Eruption.
Нужно срочно отворить им дверь в старый новый лучезарный офлайн, пока там не остались одни голые полки и вечно бодрые, но безжизненные манекены.
А вы не задумывались, что дело не в возрасте и не в поколении, а в том, что в последнее время наблюдается все большая склонность к удешевлению продукта путем добавления заменителей и менее качественного сырья? Именно поэтому, люди стали больше обращать внимание на состав продуктов. Это также говорит о большей осознанности того, что мы потребляем.
Комментарий недоступен
Бедные миллениалы, сами себе ничего не могут отворить, кто-то должен все сделать за них и для них.
"look-и" - чуть кровь из глаз не брызнула
Да уж, есть нормальное написание look'и