Amazon ввела новые стандарты упаковки для продавцов — за нарушение им придётся платить комиссию $1,99 за каждый товар Статьи редакции
Из-за этого производителям приходится продавать бритвы с меньшим количеством насадок или корм для животных в упаковке поменьше.
- Осенью 2018 года Amazon ввела новые требования, согласно которым продавцы должны к 1 августа 2019 года изменить свои упаковки так, чтобы они были более компактные и легче открывались.
- На требования начали жаловаться предприниматели, обвинив Amazon в давлении на бизнес. Например, Philips Norelco пришлось сократить часть компонентов своей бритвы OneBlade, чтобы попасть под новый стандарт. Производитель кормов для животных Hill's Pet Nutrition заявил, что он вынужден был уменьшить объем упаковки корма премиум-класса на треть.
- После 1 августа производителей обяжут платить комиссию в размере $1,99 за каждый товар, упаковка которого противоречит новому стандарту.
- WSJ пишет, что Amazon работает над увеличением эффективности упаковки минимум с 2009 года. Компания таким образом сокращает не только отходы, но и траты на логистику — доставка товаров в меньшей упаковке обходится дешевле.
0
показов
5.3K
открытий
Зачем применять уловку с девяносто девятью центами к штрафу? Любой штраф должен же наоборот отпугивать.
Комментарий недоступен
Это расчёт на беззаботных CEO типа «1,99? Подумаешь! Не будем ничего менять, отсоси Амазон»
Неплохо было бы увидеть старый стандарт для сравнения
Только такое нашёл
https://sellercentral.amazon.com/gp/help/external/200141500?language=en-US&ref=mpbc_200243250_cont_200141500
Комментарий недоступен
Не часть компонентов бритвы, а часть компонентов упаковки бритвы. Скорее всего, амазон заставляет продавцов поставлять товар уже в такой упаковке, которую можно сразу отправлять клиенту, без дополнительной коробки амазон.
И роботам стандартные упаковки проще обрабатывать.
С понижением цены на треть конечно же? Или кто-то неплохо так съэкономил.
а кто знает, при этом несёт ли амазон ответственность за повреждения упаковки при доставке клиенту? ведь такие стандарты обязывают делать ее менее прочной. Я не говорю про повреждения товара, а именно упаковки, которая тоже играет немалую роль в фидбеке продавцу. а тот напрямую влияет на ранжирование и рейтинг
зато стоимость товара заметно возрастет из-за такой упаковки, хотя это может привести к тому, что люди будут искать альтернативы амазона
Для тех, кто хочет глубже понимать
https://youtu.be/bYh1KTfydvU