Amazon отключит физические кнопки для заказа товаров Amazon Dash с 31 августа Статьи редакции

Виртуальные кнопки будут по-прежнему доступны на сайте компании.

Amazon перестанет поддерживать физические кнопки для заказа товаров Amazon Dash с 31 августа 2019 года. Об этом пишет CNet со ссылкой на заявление компании.

Компания объяснила отказ от кнопок Amazon Dash тем, что пользователи стали значительно реже ими пользоваться. При этом виртуальные кнопки Amazon Dash будут по-прежнему доступны на сайте компании.

Amazon выпускала Wi-Fi-кнопки для заказов товаров одним нажатием с 2015 года. Они стоили $5. Подтвердить покупку и заказать доставку можно в приложении. Каждая кнопка предназначена для заказа конкретного продукта у одного бренда: например, стирального порошка, бритв или энергетиков.

В марте 2019 года Amazon объявила, что прекратит продажу кнопок Amazon Dash. Физические кнопки уже не так необходимы, как раньше, заявила тогда компания — заказать товар можно, например, с помощью голосового помощника компании Alexa или виртуальной кнопки.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Елизавета Синельник

Ага, популярность теряют, конечно

Одна команда работает над тем, чтобы человек оставался как можно дольше на сайта Амазон и сделал как можно больше покупок, а другая команда выпускает кнопки, которые делают все, чтобы человек редко заходил на сайт Амазон и купил всего один товар

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

И по этому они такие ресурсы вваливают в голосового ассистента? Несостыковка )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Демидов

Об этом многие эксперты говорили, что они этими кнопками себе в ногу стреляют, но оппоненты им вторили, что с этими кнопками люди забудут про всякие волмарты.
Победили первые.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Всё проще: они перестали эти кнопки продавать

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Zhitkevich

Да не взлетел проект банально. Заводить отдельную кнопку на отдельный товар - ну бред же. Нет даже возможности купить тот же стиральный порошок, но другого производителя.
Слишком жесткий условия, чтобы за это платить.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Чернов

Проект взлетел. Проживая в США некоторое кол-во времени могу сказать, что эту кнопку встречал почти в каждом доме. Причина отмены кнопок кроется в том, что людям тяжело продать кросс-товары, спайки или апсейл, а через сайт это значительно проще.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Iron Drew

А зачем покупать другой порошок, если всю жизнь пользуешься одним определенным?

Тема прикольная, но то что нужно подтверждать покупки в приложении делает это не таким волшебным.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

А зачем менять стиральный порошок? Уже 100500 исследований, что людей задолбал в массе бесконечный выбор среди сходных товаров повседневного спроса.
На отсутствии выбора, 1 SKU в категории и прёт как на дрожжах ВкусВилл

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Да ладно тебе, чуваки много лет PR-ись, какие они инновационные, по конференциям ездили, статьи писали, резюме обновляли

Ответить
Развернуть ветку
Данил Семёнов

Надо было кастомизированный пульт делать)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Андреев

Открываешь холодильник, а там 3 кнопки:
1. Еда на меся
2. Еда на неделю
3. Доширак

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Не хватает еще кнопок:
«Чувак, чтоб погулял с собакой»
«Проститутки»
«Бухач»
«Все кореша»
«Клининг-сервис»
«Доктор»
«Адвокат»

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Юрий Б.

В туалете кнопки «Туалетная бумага» и «Бумажные полотенца». Пока сидишь на унитазе, можешь в приложении подтвердить заказ на так нужные каждый день средства личной гигиены.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Георгий

Впервые слышу об этих кнопках и вообще в шоке что амазон такое запулил

Ответить
Развернуть ветку
Селиверстов Александр

Я вообще про амазон услышал только что. Есть же озон, что за амазон?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
No ForUse

Что за виртуальная кнопка?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Вон Тайд на картинке. Нажал и заказал

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Makarov

На картинке физическая кнопка (на базе техологий IoT - интернет вещей), а виртуальные кнопки - это кнопки в интерфейсе на сайте Amazon или в приложении. Т.е. надо зайти на сайт компании (или в приложение), чтобы сделать заказ.

https://www.amazon.com/b?ie=UTF8&node=17729534011

Плюс есть виртуальые кнопки, встроенные в умные холодильники Samsung Family Hub.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Не понятно только нафига по 5 баксов продавать, это же такая Реклама для бренда и отстройка от конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Цой жив
Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Интересный был проект, но алгоритмы Амазона упростят заказ расходников подпиской на них. Амазон уже лучше пользователей знает что и когда у них заканчивается и в каком объеме это нужно пополнять, поэтому сам создаст корзину необходимых вещей на месяц, спишет с карты и привезет на дом.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Да, подписка в текущих реалиях выглядит наиболее вероятным следующим шагом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail

только амазон не предлает период подписки. Почти на всё мне суёт стандартный месяц, вне зависимости от моего реального потребления

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vadim

Нажал на физическую кнопку, потом нажал на ещё одну кнопку в приложении чтобы подтвердить. Зачем, если можно опустить этап с физической кнопкой?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Это, скорее, чтоб не забыть - подошел к стиралке, обнаружил, что порошка осталось совсем чуть, нажал кнопку .

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Нажать кнопку что бы потом на мобиле подтверждать заказ?
Чет странненько.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Чтоб дети не заказали 100 кг порошка. Плюс, в приложении апсейл, кросссейл, реклама, скидки.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis Kiselev

Я пользовался Flic - https://flic.io/

Довольно годная альтернатива!

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Расскажите подробнее? Эту кнопку подключаем к некому хабу, а оттуда к устройствам?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail

А чего они такие дорогие?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Вася Пражкин

.

Ответить
Развернуть ветку
passer2003

Амазон продал 50 млн. Alexa Echo, зачем ему кнопки, когда тоже самое проще сделать через голосового помощника?
Тема была хорошая, но просто умерла, т.к. появилось более функциональное устройство, вот и все.
Зачем пейджеры, если есть мобильные телефоны?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

С телефоном в кармане нажимать физическую кнопку что бы из кармана достать телефон и подтвердить на нем нажатие этой кнопки. Шедевр.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Novoseltsev

Мне понравилось, когда я услышал про этот кейс, как успешный на одной конференций в марте 2019)))) Лектор очень удивился, когда услышал, что Амазон свернул проект

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда