Поколение Z возвращается в офлайн-магазины

Привет! Сегодня я достану из рукава и переведу для вас исследование компании Ubimo о любви американского поколения Z к офлайн-шопингу. Оригинальный текст можно найти на сайте компании.

В закладки

И да, в статье много англицизмов. Просто имейте ввиду.

Отношение поколений к e-commerce

Поколение Z — 25% населения США — это люди, родившиеся примерно между 1994 и 2002 годами. Сейчас они достигают совершеннолетия, начинают зарабатывать и оставлять свой след в экономике. В настоящее время Z уже тратят около 44 млрд $1 в год, а к 2020 году, как ожидается, составят 40% всех потребителей США. Где же они будут совершать свои покупки: в онлайн-магазинах или физических точках?

Последние 25 лет электронная торговля находится на подъеме — спасибо Миллениалам, родившимся с 1982 по 1993 год, которые покупают в интернете все — от туалетной бумаги до дорогой бытовой техники. Более старшие поколения — X и Беби-бумеры — от них не отстают и также активно тратят деньги на онлайн-шопинг. Зато поколение Z ломает эту тенденцию — первые цифровые аборигены бросают вызов офлайну.

Концепт-стор Amazon: здесь продаются товары, которым пользователи поставили не менее 4 звезд ubimo.com

В поисках опыта они выходят в офлайн

Поколение Z всегда знало мир с Интернетом и мгновенным доступом к продуктам всех видов. И все же цифры исследования показывают, что онлайн-шоппинг иногда проигрывает реальному опыту:

80% представителей поколения Z не только делают покупки в офлайн-магазинах, но и с нетерпением ждут этого.

38% говорят, что в интернете сложно найти нужный продукт. Тут добавлю: молодое поколение любит покупать по рекомендации. Сарафанное радио для Z работает на 331% лучше, чем просто реклама в соцсетях (исследование UNiDAYS, 2018) — им проще пойти и купить конкретный товар, потому что он понравился другу.

35%, совершая онлайн-транзакции, чувствуют себя менее комфортно, чем старшие поколения.

Поколение Z не отказывается от покупок в Интернете, но все чаще приходит в физические магазины в ожидании персонализации покупок и нестандартного взаимодействия со стороны брендов. Прежде чем заплатить деньги, 2/3 представителей Z хотят прикоснуться к продукту и испытать его.

Как Z совершают покупки?

Удивительно, но Z менее капризны, чем Миллениалы.

47% представителей поколения Z готовы ждать доставку покупок до 7 дней.

53% готовы потратить на дорогу до 30 минут, чтобы забрать покупку из офлайн-магазина.

Молодое поколение спокойно инвестирует свои время и усилия, если результаты того стоят. Это резко контрастирует с Миллениалами, которые предпочитают, чтобы все было мгновенным и легким.

Перед походом в магазин поколение Z серфят отзывы, обзоры, выгодную цену, промокоды и другие плюшки. Только после сканирования Интернет-источников они идут в физический магазин, чтобы получить реальный опыт «общения» с продуктом.

Менталитет современного потребителя таков: сочетание реального опыта в магазине с удобством онлайн-покупок.

Гибкие бренды завоюют потребителей из поколения Z

Исследователи компании Ubimo проанализировали подход четырех гибких по их мнению цифровых ритейлеров — Amazon, Casper, Everlane и Warby Parker — к работе офлайн-точек с поколением Z.

Lift — процент населения, посетившего магазин, по отношению к числу всего населения ubimo.com

Эти бренды — визионеры, они начали действовать раньше, чем наступила необходимость.

Кейс Amazon

Посмотрите на таблицу выше: 5% Миллениалов и 37% представителей поколения Z посещают офлайн-магазин Amazon. Новые физические магазины Amazon не притягивают толпы Миллениалов, но это нормально — они все равно предпочитают интернет-магазины. Физические сторы бренда рассчитаны на поколение Z.

Кейс Casper

Онлайн-ритейлер матрасов Casper недавно вошел в физическое торговое пространство с агрессивной «brick-and-mortar» стратегией и обещанием открыть 200 офлайн-магазинов в ближайшие годы. Кроме этого бренд управляет компанией Dreamery на Манхэттене (помните: «Она хотела бы жить на Манхэттене...»😬), где посетители за скромную плату получают пижаму, напитки и 45-минутный сон на матрасе Casper. Вероятно, онлайн-ритейлер рассчитывает, что сначала поколение Z будет отсыпаться на их матрасах после тусовок, а в будущем купит Casper для своей семьи.

Эффективность — это относительная мера пешеходного трафика, который удалось привлечь в офлайн-магазин ubimo.com

А вот Mattress Firm — крупный офлайн-ретейлер матрасов — задыхается под напором онлайн-магазинов. Бренд привлекает в свои точки продаж только 12% пешеходного трафика. Сторы цифровой выскочки Casper значительно превосходят Mattress Firm на его собственной территории, потому что работают на связке онлайн-офлайн.

Кейс Everlane

Онлайн-ритейлер одежды Everlane был основан в 2010 году. В основу бизнеса легли принципы, близкие покупателям поколения Z, — этичность производства, качество продукции и прозрачность цен. Чтобы понять, успешен ли бренд среди заявленного поколения, возвращаемся к картинке с люфтами: -3% миллениалов и +110% для Z.

Качество Everlane сравнимо с брендом Levi'S, который привлекает в магазины только 29% пешеходного трафика. Что делает Everlane? Вероятно, все дело в коммуникационном сообщении «магазин прозрачных цен», которое несет в себе онлайн-ритейлер.

Кейс Warby Parker

Warby Parker — ритейлер очков. Если проанализировать пешеходный трафик по всей Америке, обнаружится, что 87% покупателей посещали исключительно магазины Lens-crafters, 9% заходили только в Warby Parker и 4% были в магазинах обоих брендов. Затем посмотрим статистику по Нью-Йорку, где у Warby Parker гораздо больше магазинов, и цифры резко меняются: 69% ходят только в Lens-crafters, 21% — в Warby Parker и 10% покупателей заходят и туда, и туда.

Эксклюзивность измеряет количество уникального пешеходного трафика в магазине. Это значит, что эти люди не посещает магазины конкурирующего бренда ubimo.com

Пафосное заключение

Мы вступаем в новую эру, где главный покупатель — представитель поколения Z — значительно отличается от своих предшественников. Брендам придется либо перестроиться под них, либо кануть во веки вечные.

Казалось, что классическая торговля умирает, но это не так. Дэвид Стиллман в книге «Поколение Z на работе. Как его понять и найти с ним общий язык» пишет, что 44% представителей поколения Z предпочитают офлайн-покупки. Но и это не панацея — процветания и увеличения объемов продаж смогут добиться только те бренды, которые поймут связку digital и физических точек. Ни цифровые технологии, ни традиционные методы розничной торговли по одиночке не удовлетворят требования поколения Z.

Не лонгриды по теме поколений можно прочитать в моем телеграмм-канале Дети и плети (@Detiipleti)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Маргарита Литовская", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 0, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 77899, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 02 Aug 2019 11:06:05 +0300" }
{"average":28551,"one":95,"ten":76}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 77899, "author_id": 335202, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77899\/get","add":"\/comments\/77899\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77899"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
2 комментария

Популярные

По порядку

0

Ну не в погоне за X и Y Amazon выкупил же Whole Foods

Ответить
0

Прогноз по США уже давно понятен.
О какой покупательной способности рабов вы говорите ?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }