Торговля Sergey Zelenin
2829

Почему нужно торопиться заходить на китайский рынок со своей продукцией

«Почему нужно торопиться заходить на китайский рынок со своей продукцией» или «Дорогу осилит идущий»

В закладки

Китай-исключительно интересный и растущий рынок, рост которого составляет 30-35% в год. Такого феноменального роста нет нигде в мире. Это очень перспективный рынок, с точки зрения выхода на него со своей продукцией. Китайский рынок административно привлекателен потому что он пока еще не закрыт административно и вполне возможно сертифицировать свой товар и довести его до китайского потребителя, в этом отношении китайский рынок обладает многими положительными качествами, которыми уже не обладают развитые рынки с платежеспособным спросом.

Но при этом, китайский рынок очень конкурентно-способный и нужно понимать из-за того, что китайский рынок такой привлекательный поэтому сюда рвутся все иностранные производители со своими высококачественными товарами, с высокой маржинальностью, с прекрасным маркетингом, с хорошей подачей, с поддержкой своих национальных организаций, с гигантской поддержкой в медиа пространстве. Работать на этом рынке очень непросто и крайне сложно, потому, что это реальная борьба за китайского потребителя, который любит потреблять и много потребляет, но до него надо дойти. И на этом пути решения технических вопросов, таких как легализация товаров и т.д., конечно немаловажно, но это процентов 10 успеха, а надеется на то, что какой-то китайский добрый дядя проделает за вас остальной путь и преподнесет вам на блюдечке с голубой каемочкой китайский рынок, это миф.

«Небывалый рост потребительского рынка в Китае»

Весь мир привык думать о Китае как о всемирной фабрике, и люди смирились с тем, что всё что не делается – делается в Китае. Стоит только убрать названия брендов и оказывается, что 70% мировых гигантов производят продукцию в Китае. Практически всем чем мы пользуемся ежедневно - сделано в Китае.

Этот тридцатилетний гигантский экономический рост Китая привел к тому, что в настоящее время вырос огромный потребительский рынок, и китайцы все больше и больше начинают потреблять как свои китайские продукты, так и продукты зарубежного производства. Поэтому на наших глазах сейчас рождается один из самых мощнейших в мире потребительских рынков Китая с обеспеченным спросом и небывалой платежеспособностью, гораздо большей чем в любой другой стране, и этот феномен будет трендом ближайшие 5 лет. В отличии от зрелых потребительских рынков, таких как европейский и американский, где уже понятно кем они поделены и кто игроки, в результате чего в настоящее время туда войти уже очень и очень сложно, говоря про китайский потребительский рынок, мы видим его в начальной стадии наполнения игроками и товарами, как местного, так и иностранного производства.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sergey Zelenin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 3, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 78000, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 03 Aug 2019 08:41:42 +0300" }
{"average":26427,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 78000, "author_id": 209976, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78000\/get","add":"\/comments\/78000\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78000"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
1 комментарий

Популярные

По порядку

1

Китай как сын маминой подруги...((

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }