Почему нужно торопиться заходить на китайский рынок со своей продукцией

«Почему нужно торопиться заходить на китайский рынок со своей продукцией» или «Дорогу осилит идущий»

Китай-исключительно интересный и растущий рынок, рост которого составляет 30-35% в год. Такого феноменального роста нет нигде в мире. Это очень перспективный рынок, с точки зрения выхода на него со своей продукцией. Китайский рынок административно привлекателен потому что он пока еще не закрыт административно и вполне возможно сертифицировать свой товар и довести его до китайского потребителя, в этом отношении китайский рынок обладает многими положительными качествами, которыми уже не обладают развитые рынки с платежеспособным спросом.

Но при этом, китайский рынок очень конкурентно-способный и нужно понимать из-за того, что китайский рынок такой привлекательный поэтому сюда рвутся все иностранные производители со своими высококачественными товарами, с высокой маржинальностью, с прекрасным маркетингом, с хорошей подачей, с поддержкой своих национальных организаций, с гигантской поддержкой в медиа пространстве. Работать на этом рынке очень непросто и крайне сложно, потому, что это реальная борьба за китайского потребителя, который любит потреблять и много потребляет, но до него надо дойти. И на этом пути решения технических вопросов, таких как легализация товаров и т.д., конечно немаловажно, но это процентов 10 успеха, а надеется на то, что какой-то китайский добрый дядя проделает за вас остальной путь и преподнесет вам на блюдечке с голубой каемочкой китайский рынок, это миф.

«Небывалый рост потребительского рынка в Китае»

Весь мир привык думать о Китае как о всемирной фабрике, и люди смирились с тем, что всё что не делается – делается в Китае. Стоит только убрать названия брендов и оказывается, что 70% мировых гигантов производят продукцию в Китае. Практически всем чем мы пользуемся ежедневно - сделано в Китае.

Этот тридцатилетний гигантский экономический рост Китая привел к тому, что в настоящее время вырос огромный потребительский рынок, и китайцы все больше и больше начинают потреблять как свои китайские продукты, так и продукты зарубежного производства. Поэтому на наших глазах сейчас рождается один из самых мощнейших в мире потребительских рынков Китая с обеспеченным спросом и небывалой платежеспособностью, гораздо большей чем в любой другой стране, и этот феномен будет трендом ближайшие 5 лет. В отличии от зрелых потребительских рынков, таких как европейский и американский, где уже понятно кем они поделены и кто игроки, в результате чего в настоящее время туда войти уже очень и очень сложно, говоря про китайский потребительский рынок, мы видим его в начальной стадии наполнения игроками и товарами, как местного, так и иностранного производства.

0
1 комментарий
Вольдемар Мортов

Китай как сын маминой подруги...((

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда