Девелопер «Основа» Александра Ручьева инвестировал в производителя электронных ценников для сетей «Вкусвилл» и «Аскона» Статьи редакции

Ритейлеры считают технологию перспективной, а эксперты называют проект дорогим.

  • По данным «Контур.Фокус», группе «Основа» принадлежит 74% в ООО «Цифровые технологии ритейла» (ЦТР), которое занимается разработкой электронных ценников для ритейла. По 9,5% у Александры Ланцовой и ООО «Центрпроект», по 3% у швейцарской Investment Solutions AG и Надежды Макаровой и 1% — у Владимира Полторака.
  • Сумму инвестиций в «Основе» не раскрывают, пишет «Коммерсантъ». В компании уточнили, что сейчас ЦРТ тестирует ценники в сетях «Вкусвилл» и «Верный», а также магазинах товаров для дома «Аскона».
  • Благодаря технологии объём выручки магазинов возрастает минимум на 10%, а фронтальная маржинальность — на 20%, утверждают в «Основе». Стоимость решения для небольшого магазина с тремя тысячами наименований — 190 тысяч рублей в месяц. В эту сумму входит лизинг ценников, их обслуживание, ПО и рекомендации по динамическому ценообразованию.
  • По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, среди заказчиков электронных ценников — сети «Верный», «Карусель», «Магнит», Metro Cash & Carry, «М.Видео». В «М.Видео» и X5 Retail Group (управляет магазинами «Карусель») положительно оценивают технологию.
  • Бурмистров оценивает расходы на оснащение электронными ценниками 3–4,5 тысяч единиц товаров минимум в 3 млн рублей — это увеличивает срок окупаемости точки на 15%. По его мнению, рост рынка электронных ценников возможен при условии снижения цен на них минимум на 30–40%.
0
32 комментария
Написать комментарий...
Федор Достоевский

А как это повышает выручку?
Покупатель видит электронный ценник, течет от технологичности, кидает в корзину продукты не глядя.
?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Возможность оперативно делать скидки - стимулирование продаж, хотя я не стал бы исключать и Ваш вариант, для некоторых покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Генералов

Вот смотрите вы на молочку, а она дешевеет под вашим взглядом, а затем к ней подходит ваша жена и она начинает дорожать. Как вы собственно это себе представляете? Все таки ценник это своего рода публичная оферта адресованная неопределеному кругу лиц и вычленить в толпе людей перед витриной нужных и заставить отвернуться остальных весьма странная задача.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Shatohin

Это экономия денег, но никак не увеличение выручки.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Панченко

Берёшь в зале банку консервов за 30 рублей, на кассе пробивают за 200 рублей. Приводишь продавца обратно к ценнику, а там бац — уже 200 рублей!

Ответить
Развернуть ветку
yak21

В некоторых магнитах давно уже были электронные ценники. Единственным их плюсом является, что не нужно постоянно переписывать как бумажные. А на это у сотрудников уходит много времени.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невский

Электронные ценники очень актуальны в стране с растущими ценами чуть ли не каждый месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Почему они такие дорогие?

Почему электронный ценник увеличивает оборот? На нем мультяшные надписи «купи, не спи»?

Ответить
Развернуть ветку
Da Apricot

Предположу, что из-за быстрой смены цен, возможности заложить определенные сценарии изменения цен и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Ага, Роспотреб или налоговая захохид и ценики такие сразу хоп и в два раза ниже

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Дорогие откаты

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

А динамическая цена в интернет-магазине оборот увеличивает? Электронный ценник тоже самое, только в оффлайне

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Проблема с цениками однозначно существует. В Дикси точно.

Электронные ценники изобретают с 2000 года, но постоянно, то девайс барахлит, то провод отвалился, то система сбойнула, то админ заболел. На eINC врорде даже очень неплохо вышло... но дорого, что целосообразности пока вообще никакой нет.

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

e-ink

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

теперь на кассах не "ценник поменять забыли" и просто "что-то не работает"

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Tuleninov

"ой у нас инет отключился..."

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

У меня программа зависла.
Ждём компьютерщика

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Tuleninov

Да уж. Если все ценники во всех Ашанах разом зависнут это будет угар))

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

В Ашане, я уверен, всё хорошо с IT и кадрами в целом

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

раз в год и палка стреляет, поэтому рано или поздно но это случится )

Ответить
Развернуть ветку
Bacceti Sphodromantis

динамично меняющиеся ценники

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Semenov

Сделаю ценник на ESP32 и e-inc с алика (есть многоцветный).
Где мой дрхуилиар инвестиций?

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Tuleninov

Да, осталось только AI, Big Data, ML туда прикрутить))

Ответить
Развернуть ветку
Mamontov Igor

190 тыс. рублей в месяц не такая наверное большая сумма
Кто нибудь считал и сравнивал это со стоимость обслуживания обычных ценников в магазине? Сколько уходит денег и времени на обновление ценника при изменении цены?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Разумеется, в каждой сети производятся расчёты эффективности перехода на электронные ценники.
190 тысяч - это ФОТ как минимум 3-4 человек в магазине. Разумеется, переход на электронные ценники не позволит настолько сильно сократить штат. Максимум, одного человека.

Ответить
Развернуть ветку
Тимка Квасцов

Типа акции "счастливый час" раньше на весь товар теперь точечно . Каждый час дня счастливый для определенного круга...
Короче разводят покупателей как всегда

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Ну да, магазины - они такие. Они хотят деньги зарабатывать)

Ответить
Развернуть ветку
Марк Шидловский

В магните уже пару лет электронные ценники...

Ответить
Развернуть ветку
Anton

в Норвегии в магазинах активно используют электронные ценники. С боку, как правило, есть штрих-код товара на нем. Теоретически можно сделать апп для оплаты, который с такого ценника будет сканить наименование товара, чтобы не искать его на коробке или банке, например.

Ответить
Развернуть ветку
остап петрович

ценники, которые внедрят в ближайшее время, будут показывать 3 цены. вчерашнюю, сегодняшнюю и завтрашнюю. сегодня цена дешевле чем вчера, а завтра дешевле чем сегодня. видишь выгоду по сравнению со вчерашней ценой и покупаешь. а завтра купишь дешевле то что не захотел сегодня. все это коснется в первую очередь скоропортящихся продуктов

Ответить
Развернуть ветку
Andr Ew

...но больших, но по 5 рублей, но вчера...

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда