{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Bloomberg: Amazon требует от продавцов поднимать цены в других интернет-магазинах, а при отказе понижает их рейтинг Статьи редакции

Многим ритейлерам проще поднять цены на других площадках, чем терять покупателей с Amazon, отмечает агентство.

Американский интернет-ритейлер Amazon требует от продавцов поднимать цены на свои товары в других интернет-магазинах, если там они продаются дешевле. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на компании, которые продают товары на маркетплейсе.

По данным агентства, Amazon постоянно проверяет цены продавцов на других площадках. Если компания продаёт товары дешевле, например, на Walmart, то ритейлер высылает ей предупреждение. Если продавец не последует рекомендациям, Amazon может его «наказать» и понизить в результатах поиска.

Amazon начала рассылать такие уведомления в 2017 году, но в последнее время частота сообщений выросла, говорят ритейлеры. В оповещениях компания указывает, что товар продавца не может получить кнопку «Купить сейчас», поскольку цены на него на Amazon выше, чем у других ритейлеров.

Эта кнопка упрощает процесс покупки — если значка нет, покупатели с большой долей вероятности даже не увидят этот товар, отмечает агентство. Опрошенные изданием компании говорят, что предпочитают повысить цены на других площадках или снизить цены на Amazon, чтобы не терять канал продаж.

Опрошенные Bloomberg эксперты указывают, что такие действия могут привлечь внимание антимонопольных органов. До сих пор ритейлера подозревали только в сборе данных о других продавцах для составления лучшего предложения. Этот случай больше подходит под обычное понятие злоупотребления доминированием на рынке, отмечает агентство.

В Amazon заявили, что продавцы самостоятельно устанавливают цены на товары как на его площадке, так и в других интернет-магазинах. Компания только помогает увеличить продажи на Amazon, предоставляя им рекомендации по оформлению «лучшего предложения».

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Денис Демидов

О ужас, амазон хочет иметь у себя цены не выше рынка, запад обречен...

Ответить
Развернуть ветку
passer2003

Амазон ломает продавцов просто, забирая половину маржи.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вэлкам в капитализм, так и должно быть, естественный отбор называется. Главное, чтобы амазон не злоупотреблял своим доминирующим положением.
Стремление иметь цены не выше чем по рынку, считаю не является злоупотреблением.

Ответить
Развернуть ветку
passer2003

В том-то и дело, что он им злоупотребляет, об этом статья.
Казалось бы, какое ему дело, какую цену поставила на СВОЙ товар третья сторона, верно?
Ебею например пофиг сколько вы поставите.
И кстати, у амазона есть абонплата с продавцов, помимо процента.
Т.е. какую-то копейку он все равно получит, даже если продаж товара не будет.
Поэтому я совершенно согласен с тем что Амазон охренел.
И на самом деле, одни и теже товары на ебее например дешевле чем на Амазоне.
Даже товары от самого Амазона на ебее дешевле.
Поэтому капитализ на самом деле в другом будет проявляться - у покупателя есть выбор и если на Амазоне дороже, то он пойдет в другое место.
Ибо товар как правило везде один и тот же.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы статью не читали, амазону нет никакого дела, какую цену вы поставили, просто выше в поиске он будет поднимать товары, которые дешевле, чтобы была выше конверсия и лояльность.

Ответить
Развернуть ветку
passer2003

Ну во первых это лукавство определенное, ибо человек может сам поставить фильтр по цене и все обычно так и делают.
Справедливо сделано у ебея - если хочешь промоутинг и чтобы ты оказался вверху - плати бОльший процент.
А вот эта фигня - я засуну тебя в самый конец выдачи - волюнтаризм, имхо.
А если нет никакго дела, то тогда зачем он цены мониторит?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Нет, человек обычно ничего не делает, он просто вбивает в поиск и смотрит, и тут работает формула ранжирования амазон.
Я тоже вперед ставлю в поиске, в категории товары с высокой конверсией. Логично, что у низкой цены будет выше конверсия.

зачем он цены мониторит

В интернет-торговле самое главное, это конверсия, т.е. процент от трафика превращенного в покупки.

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда