{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Bloomberg: Amazon требует от продавцов поднимать цены в других интернет-магазинах, а при отказе понижает их рейтинг Статьи редакции

Многим ритейлерам проще поднять цены на других площадках, чем терять покупателей с Amazon, отмечает агентство.

Американский интернет-ритейлер Amazon требует от продавцов поднимать цены на свои товары в других интернет-магазинах, если там они продаются дешевле. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на компании, которые продают товары на маркетплейсе.

По данным агентства, Amazon постоянно проверяет цены продавцов на других площадках. Если компания продаёт товары дешевле, например, на Walmart, то ритейлер высылает ей предупреждение. Если продавец не последует рекомендациям, Amazon может его «наказать» и понизить в результатах поиска.

Amazon начала рассылать такие уведомления в 2017 году, но в последнее время частота сообщений выросла, говорят ритейлеры. В оповещениях компания указывает, что товар продавца не может получить кнопку «Купить сейчас», поскольку цены на него на Amazon выше, чем у других ритейлеров.

Эта кнопка упрощает процесс покупки — если значка нет, покупатели с большой долей вероятности даже не увидят этот товар, отмечает агентство. Опрошенные изданием компании говорят, что предпочитают повысить цены на других площадках или снизить цены на Amazon, чтобы не терять канал продаж.

Опрошенные Bloomberg эксперты указывают, что такие действия могут привлечь внимание антимонопольных органов. До сих пор ритейлера подозревали только в сборе данных о других продавцах для составления лучшего предложения. Этот случай больше подходит под обычное понятие злоупотребления доминированием на рынке, отмечает агентство.

В Amazon заявили, что продавцы самостоятельно устанавливают цены на товары как на его площадке, так и в других интернет-магазинах. Компания только помогает увеличить продажи на Amazon, предоставляя им рекомендации по оформлению «лучшего предложения».

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Kelerius

Это вообще легально? Рэкет какой то как на местном рынке.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Конечно легально. Допустим вы производитель туалетной бумаги. Если у вас свой магазин и продаете по низкой цене, то если я приду к вам и заставлю повысить цену- это будет рэкет. Но если вы пришли в МОЙ супермаркет и разместились на полках, а потом я узнаю, что в соседнем магазине ваша туалетная бумага стоит дешевле, я ставлю простое условие "Или выравнивайте цены или ваша туалетная бумага с полок перекочует на склад". Потому что- повторю- супермаркет МОЙ. МОЯ СОБСТВЕННОСТЬ!!! Не нравится- идите со своей продукцией куда подальше

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Собственность не означает абсолютные права над объектом собственности

Ответить
Развернуть ветку
К М

Собственность означает абсолютные права над объектом собственности, иначе это не собственность. Если настаиваете на своем, завтра же заберу вашу машину на недельку и съезжу на Алтай. Ведь машина не абсолютно ваша.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Я вам разрешаю))) у меня нет машины)
То есть,вы можете взять и сжечь магазин? Или взорвать его?

Существуют правила, например,вы не можете отказать обслуживать кого-то. Или всех или никого.
Также и с товарами. Навязывать свои условия в своем магазине можете,но когда дело касается других магазинов,то тут вы не вправе давить на продавцов товаров

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда