{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Bloomberg: Amazon требует от продавцов поднимать цены в других интернет-магазинах, а при отказе понижает их рейтинг Статьи редакции

Многим ритейлерам проще поднять цены на других площадках, чем терять покупателей с Amazon, отмечает агентство.

Американский интернет-ритейлер Amazon требует от продавцов поднимать цены на свои товары в других интернет-магазинах, если там они продаются дешевле. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на компании, которые продают товары на маркетплейсе.

По данным агентства, Amazon постоянно проверяет цены продавцов на других площадках. Если компания продаёт товары дешевле, например, на Walmart, то ритейлер высылает ей предупреждение. Если продавец не последует рекомендациям, Amazon может его «наказать» и понизить в результатах поиска.

Amazon начала рассылать такие уведомления в 2017 году, но в последнее время частота сообщений выросла, говорят ритейлеры. В оповещениях компания указывает, что товар продавца не может получить кнопку «Купить сейчас», поскольку цены на него на Amazon выше, чем у других ритейлеров.

Эта кнопка упрощает процесс покупки — если значка нет, покупатели с большой долей вероятности даже не увидят этот товар, отмечает агентство. Опрошенные изданием компании говорят, что предпочитают повысить цены на других площадках или снизить цены на Amazon, чтобы не терять канал продаж.

Опрошенные Bloomberg эксперты указывают, что такие действия могут привлечь внимание антимонопольных органов. До сих пор ритейлера подозревали только в сборе данных о других продавцах для составления лучшего предложения. Этот случай больше подходит под обычное понятие злоупотребления доминированием на рынке, отмечает агентство.

В Amazon заявили, что продавцы самостоятельно устанавливают цены на товары как на его площадке, так и в других интернет-магазинах. Компания только помогает увеличить продажи на Amazon, предоставляя им рекомендации по оформлению «лучшего предложения».

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Денис Демидов

О ужас, амазон хочет иметь у себя цены не выше рынка, запад обречен...

Ответить
Развернуть ветку
passer2003

Амазон ломает продавцов просто, забирая половину маржи.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вэлкам в капитализм, так и должно быть, естественный отбор называется. Главное, чтобы амазон не злоупотреблял своим доминирующим положением.
Стремление иметь цены не выше чем по рынку, считаю не является злоупотреблением.

Ответить
Развернуть ветку
samuel

А то, что твой интернет магазин потерял большую часть прибыли и теперь еле держится на плаву — это тоже "Вэлкам в капитализм, так и должно быть, естественный отбор называется" :))) Поэтому можешь не винить гос-во и китайцев

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У нас не просто капитализм, а компрадорский капитализм
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%80
Т.е. целенаправленное уничтожение отечественных предпринимателей руками иностранцев, предоставляя им субсидии и преференции.

Ответить
Развернуть ветку
samuel

это ты просто ищешь оправдание, почему не можешь конкурировать.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Почему не могу? Пока конкурирую, сейчас перенесу бизнес за пределы РФ и получу условия как у али, еще веселее дело пойдет.

Ответить
Развернуть ветку
samuel

Вопрос не в том, что ты сделаешь. А в том, зачем тогда статью написал на несколько страниц о том, как стало тяжело и еле держишься на плаву. И как все несправедливо.

А тут в новосте про Амазон при этом говоришь — "это капитализм, побеждает сильнейший".

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда