признак отсутствия знаний и мозгов - говорить очевидное с придумыванием новых терминов + делание умных таинственных многозначительных поз при произношении этих терминов.
Что значит «очевидное»? Этот ресурс вполне могут читать 20-летние. Мы в 21 год когда открывали точку по печати фототека футболку для туристов точно об этом не задумывались.
ок, спрошу прямо) есть мебельный магазин. Мы уже находимся в цоколе Торгового Центра(небольшого в два этажа). Центр города. Вход с торца. Улица центральная(Ленина!), от остановки 10м. Рядом банк ВТБ, кафе-пиццерия, цветочный магазин.
В самом здании на 1 этаже пятерочка и ночной клуб.
Входа два - с левого и правого торца, и дальше по отделам. На цоколе Есть зоомагазин, фильтры для воды, железные двери, автотовары.
Трафик нас не устраивает - проходимость органическая слабая. Вывески, указатели помогают плохо(на фасаде здания их не повесишь - ограничение городских властей)
Поэтому идеи две 1. Как-то улучшить поток с помощью рекламы 2.Свалить в другое место.
Исходя из 2 идеи - искать цоколь но другой по конфигурации(что дешевле) или вылазить из подвала в люди. На что обращать внимание в нашем случае?
Спасибо за развернутый ответ, про новостройки думали, есть район с большим количеством новостроек. Он чисто для нас не удобен(туда сложней возить, за рекой мост постоянно перегружен, часто пробки) но видимо придется.
Да работаем давно сарафан и возврат уже купивших позволяет быть на плаву. Про женщин тоже обязательно думаем)
еще есть друзья и родственники с подросшими детьми, которым некуда девать маленькие кровати, пеленальные комоды итд) стульчики для кормления, столики для рисования
Если нужно побыстрому оценить траффик первой линии, обычно считаем так:
1. Считаем весь пешеходный траффик за весь день.
2.
- Умеренный прогноз - 0,8% траффика - покупатели (большая святящаяся вывеска, прозрачные витрины на улицу, заметный отдельный вход с улицы с прозрачной дверью).
- Негативный прогноз - 0,4% траффика ваши.
Да, мероприятие в любом случае серьёзное и требует либо много времени и терпения, либо много ресурсов для исследования.
Как правило, начинающие предприниматели (читай франчайзи) недооценивают этот этап (либо спешат, боясь упустить "интересное" место), хотя он является ключевым при открытии. Опытные ребята занимаются этим более трезво и не спеша. Собственно об этом и статья)
Проходная истина, но к сожалению не все "новоявленные бизнесмены" понимают это.
признак отсутствия знаний и мозгов - говорить очевидное с придумыванием новых терминов + делание умных таинственных многозначительных поз при произношении этих терминов.
Что значит «очевидное»? Этот ресурс вполне могут читать 20-летние. Мы в 21 год когда открывали точку по печати фототека футболку для туристов точно об этом не задумывались.
странный аргумент... ну да ладно. здоровья вам
В чем странный? Начинающие миллениалы сюда заходят и читают очевидное. Ваше хамство можете оставить себе.
многие начинающие миллениалы и в грамматику третьего класса не могут, дальше что?
А дальше спокойной ночи, дорогой Джек.
Комментарий недоступен
простите - да. чего-то хотел путного, а не очевидных очевидностей.
простите - а вы тут что ждете в комментах, мольб и денег за ваши откровения? ))
15 минут... а кто ж тебя гнал писать, дорогой? )
ты написал каку.
я говорю - это кака.
твой ответ - ну, а херле вы хотели за 15 минут?
аргументный аргумент )
Комментарий недоступен
я за новые статьи, эта очень полезная
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Согласен, а ещё много времени тратится на поиск, хотя уже есть сервисы, которые автоматизирует данный процесс.
Валид, кроме best places какие рекомендуете? И почему?
Рекомендовать не буду, так как на вкус и цвет фломастеры разные, но есть как минимум ещё 2 игрока на рынке.
Александр, соглашусь, BP сильная компания
Комментарий недоступен
Где пруф?
Клиенты компании
У нас в городе самая дешевая аренда в цоколях. Каким видам бизнеса туда можно соваться?
Комментарий недоступен
ок, спрошу прямо) есть мебельный магазин. Мы уже находимся в цоколе Торгового Центра(небольшого в два этажа). Центр города. Вход с торца. Улица центральная(Ленина!), от остановки 10м. Рядом банк ВТБ, кафе-пиццерия, цветочный магазин.
В самом здании на 1 этаже пятерочка и ночной клуб.
Входа два - с левого и правого торца, и дальше по отделам. На цоколе Есть зоомагазин, фильтры для воды, железные двери, автотовары.
Трафик нас не устраивает - проходимость органическая слабая. Вывески, указатели помогают плохо(на фасаде здания их не повесишь - ограничение городских властей)
Поэтому идеи две 1. Как-то улучшить поток с помощью рекламы 2.Свалить в другое место.
Исходя из 2 идеи - искать цоколь но другой по конфигурации(что дешевле) или вылазить из подвала в люди. На что обращать внимание в нашем случае?
Комментарий недоступен
ну не совсем. мы офлайн магазин да. Процент новых "случайных" клиентов которые "шли мимо" точно сказать не могу но не более 20%.
ТЦ разномастный.
Комментарий недоступен
Спасибо за развернутый ответ, про новостройки думали, есть район с большим количеством новостроек. Он чисто для нас не удобен(туда сложней возить, за рекой мост постоянно перегружен, часто пробки) но видимо придется.
Да работаем давно сарафан и возврат уже купивших позволяет быть на плаву. Про женщин тоже обязательно думаем)
Комментарий недоступен
С ассортиментным рядом все в целом так и есть) еще кровати/диваны помимо обязательно "есть" надо обязательно "спать"
Комментарий недоступен
станет) на вторичном рынке(авито, юла) много детской мебели, пока дети растут нет смысла (если бюджет ограничен) покупать на год два новую мебель)
Комментарий недоступен
еще есть друзья и родственники с подросшими детьми, которым некуда девать маленькие кровати, пеленальные комоды итд) стульчики для кормления, столики для рисования
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если нужно побыстрому оценить траффик первой линии, обычно считаем так:
1. Считаем весь пешеходный траффик за весь день.
2.
- Умеренный прогноз - 0,8% траффика - покупатели (большая святящаяся вывеска, прозрачные витрины на улицу, заметный отдельный вход с улицы с прозрачной дверью).
- Негативный прогноз - 0,4% траффика ваши.
А по хорошему конечно нужно анализировать качество, скорость, узлы траффика.
Комментарий недоступен
Да, мероприятие в любом случае серьёзное и требует либо много времени и терпения, либо много ресурсов для исследования.
Как правило, начинающие предприниматели (читай франчайзи) недооценивают этот этап (либо спешат, боясь упустить "интересное" место), хотя он является ключевым при открытии. Опытные ребята занимаются этим более трезво и не спеша. Собственно об этом и статья)