{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

4 фактора, почему руководителям надо приходить в торговый зал

Есть четыре фактора, почему руководителю стоит примерять на себя роль продавца. Все они для того, чтобы у управленца была реальная картина происходящего, а не домыслы.

Первичные данные

Управление – это постоянное принятие решений, и они должны совпадать с реальностью. Если вы все рабочее время находитесь в офисе, то вы не сможете знать наверняка о том, что происходит в магазине. Даже если вам кажется, что все идеально, по факту это может быть не так.

Опыт

Ваш личный опыт бесценен. Когда вы работаете с клиентами, получаете опыт, которым потом можете поделиться с вашими сотрудниками. У ваших работников не возникнет сомнений, что это не ваш вымысел, а реальность, с которой вы столкнулись самостоятельно.

Тестирование

Свои решения необходимо проверять на практике, действительно ли они применимы в реальной ситуации и смогут ли в дальнейшем сотрудники выполнять ваши нововведения.

Например, если у вас написано, что при встрече клиента надо представиться и спросить «Как я могу к вам обращаться?», то этот стандарт странно применять на друге или повторном клиенте. Поэтому такой вариант явно стоит упростить и сделать его выполнимым для каждого человека.

Прежде чем внедрять стандарт – придите в магазин и испробуйте его сами. Как руководитель и инициатор, вы убедитесь в том, что стандарт выполним. Если вы проверите его на десяти разных клиентах и увидите, что он применим ко всем, то будете уверены, что и ваши сотрудники смогут его использовать.

Идеи

Пока вы сидите в офисе, у вас появляются идеи по развитию сети. Но приходя в магазин можно столкнуться с тем, что ваши планы далеки от реальности или не первичны.

Например, вы, как руководитель, загорелись идеей поздравлять всех клиентов с праздниками. Приходите с этой идеей в торговый зал, а продавцы говорят: «Да какие поздравления. У нас проблемы с доставкой». Конечно, вы будете заниматься более насущным вопросом – доставкой.

Идеи приходят не только к высшему руководству, но и к управляющим магазинов, и к продавцам. Сотрудники находятся в торговом зале постоянно и видят, что можно изменить к лучшему. Прислушивайтесь к ним и фиксируйте их запросы. Еще необходимо слушать и слышать клиентов. Это поможет вам принять правильные решения для развития вашей компании.

Вот оптимальные, на мой взгляд, условия участия:

· 3 дня в квартал

· В качестве продавца

· 100% участие в продажах – важно проводить продажу с начала и до конца

Для фиксации результатов работы руководителя в магазине рекомендую использовать чек-лист.

0
2 комментария
George Perelman
Автор

Чек-лист «Практика руководителя в магазине» можно бесплатно скачать здесь: https://perelmangroup.ru/useful#practice

Ответить
Развернуть ветку
kolyan

Правильно
"4 фактора, которые надо отслеживать"

Или:
"4 причины, по которым надо выходить"

Но не "4 фактора, по которым надо выходить"

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда