Wildberries сместил «Спортмастер» с первого места на российском fashion-рынке по размеру выручки Статьи редакции

«Спортмастер» был лидером рынка несколько лет, отмечают эксперты.

  • По данным Infoline, выручка интернет-магазина Wildberries за январь-июнь 2019 года составила 85 млрд рублей, что на 79% больше, чем за аналогичный период 2018 года. На одежду, обувь и аксессуары пришлось около 73% продаж, или 62,4 млрд рублей. В компании связывают рост с появлением на площадке новых брендов и увеличением пула поставщиков в два раза — до 13,5 тысяч компаний, пишет «Коммерсантъ».
  • Wildberries обошла по размеру выручки группу «Спортмастер», которая была лидером российского fashion-рынка последние несколько лет, отмечает гендиректор Infoline Иван Федяков. За первую половину 2019 года выручка «Спортмастера» составила 51,5 млрд рублей без НДС (+6-7% год к году).
  • По словам Федякова, в последнее время выручка «Спортмастера» увеличивалась в основном за счёт открытия новых магазинов — в 2018 году торговая площадь сети выросла на 12%, до 428 тысяч м². В «Спортмастере» не ответили на запрос издания.
  • «Спортмастер» основана в 1992 году, основатели — братья Николай и Владимир Фартушняки и Дмитрий Дойхен. Группа управляет сетями Columbia, Skechers по франшизе, владельцы компании также развивают магазины O`stin и FunDay. По собственным данным, у группы более 500 магазинов в России, Белоруссии, на Украине, в Казахстане и Китае.
  • Wildberries основана в 2004 году Татьяной Бакальчук и её мужем Владиславом. В феврале 2019 года Forbes оценил интернет-магазин в $1,2 млрд.
0
61 комментарий
Написать комментарий...
Елена Краско

Скоро останется три экосистемы - Сбер, Вайлдберриз и Озон:))

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Скорее всего речь не об экосистемах, а о e-commerce. Уверен, окно возможностей пока еще открыто и для новых игроков.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Ну хз, окно в екомерс открыто для тех кто хочет потягаться в запасе денег, которые надо тупо сжигать лопатами на скидки и прочее. Пичем тягаться со сбером яндексом и прочим, что считай не возможно.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Согласен. Запустить магазин на шаблоне WordPress больше не получится

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Зачем вообще запускать магазин, когда можно пойти поставщиком в гудс, например, по системе витрина + доставка, накинуть 10% сверху, что бы их комиссию отбить, и получить отличный лк, отличные карточки товаров, бесплатную логистику и забор заказов, и все остальные плюшки в виде адово мощной рекламы от таргето до телека. И все это сделали за тебя.
Заодно зайти в озон и в беру по той же схеме или по фулфилменту.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Поэтому Goods и не выживет, потому что наценка никому не нужна

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Скажем так "гроссен тройка маркетплейсов" подомнет под себя всех, и будт покупать только там ибо больше негде

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Ну да. Это в ближайшей перспективе. Пока не ясно, кто будет эта тройка. Может Ali придет и с Мейлом что-нибудь замутит. Тогда ни Ozon, ни тем более Беру не выживут.

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда