Wildberries сместил «Спортмастер» с первого места на российском fashion-рынке по размеру выручки Статьи редакции

«Спортмастер» был лидером рынка несколько лет, отмечают эксперты.

  • По данным Infoline, выручка интернет-магазина Wildberries за январь-июнь 2019 года составила 85 млрд рублей, что на 79% больше, чем за аналогичный период 2018 года. На одежду, обувь и аксессуары пришлось около 73% продаж, или 62,4 млрд рублей. В компании связывают рост с появлением на площадке новых брендов и увеличением пула поставщиков в два раза — до 13,5 тысяч компаний, пишет «Коммерсантъ».
  • Wildberries обошла по размеру выручки группу «Спортмастер», которая была лидером российского fashion-рынка последние несколько лет, отмечает гендиректор Infoline Иван Федяков. За первую половину 2019 года выручка «Спортмастера» составила 51,5 млрд рублей без НДС (+6-7% год к году).
  • По словам Федякова, в последнее время выручка «Спортмастера» увеличивалась в основном за счёт открытия новых магазинов — в 2018 году торговая площадь сети выросла на 12%, до 428 тысяч м². В «Спортмастере» не ответили на запрос издания.
  • «Спортмастер» основана в 1992 году, основатели — братья Николай и Владимир Фартушняки и Дмитрий Дойхен. Группа управляет сетями Columbia, Skechers по франшизе, владельцы компании также развивают магазины O`stin и FunDay. По собственным данным, у группы более 500 магазинов в России, Белоруссии, на Украине, в Казахстане и Китае.
  • Wildberries основана в 2004 году Татьяной Бакальчук и её мужем Владиславом. В феврале 2019 года Forbes оценил интернет-магазин в $1,2 млрд.
0
61 комментарий
Написать комментарий...
Андрей Фрольченков

Ну неудивительно. Преимущественно оффлайновский «Спортмастер» – наше прошлое. Онлайновский «Вайлдберриз» (и иже с ним) – наше настоящее.

Ответить
Развернуть ветку
Yakovlev

ну по количеству точек выдачи еще кто более оффлайновый можно поспорить. если сложить все эти площади то как бы и не больше у вайлдов получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Точка выдачи не хранит товар, не содержит штат консультантов, не несет потери на воровстве, аренда таких точек за м2 гораздо ниже, продолжать можно долго. Так что это никакой не оффлайн.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Стрит-ритейловские точки на проходных местах стоят дороже вторго-третьего этажа в ТЦ за метр?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Я не знаю как дела обстоят в вашем городе, а в Санкт-Петербурге "на проходных местах" точек Wildberries я не видел, потому что точка на действительно проходном месте стоить будет конских денег, и никто в своем уме там ее открывать не будет. Они открываются на второстепенных улицах, вне большого трафика, потому что трафик им не нужен, важно равномерно закрывать территорию.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Могу сказать за Воронеж. Недавно в моем доме открыли точку на второй линии. Трафик 30-50 человек в час. До ближайшего проходного места метров 300.

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда