{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Nike запустила в США годовую подписку на кроссовки для детей Статьи редакции

Родители могут оформить подписку на доставку от четырёх до 12 пар обуви в год — когда ребёнок вырастет из обуви, компания заберёт кроссовки на переработку.

Nike запустила подписку на кроссовки для детей Nike Adventure Club — сервис поможет родителям не беспокоиться о постоянной покупке обуви из-за того, что ребёнок вырос из очередной пары. Об этом говорится в блоге компании.

Сервис рассчитан на детей в возрасте от двух до десяти лет. Пользователи могут выбрать три варианта подписки: четыре, шесть или двенадцать пар обуви в год по цене $20, $30 или $50 в месяц соответственно.

Варианты подписки

После регистрации и выбора подписки пользователи могут выбрать пару обуви из коллекций Nike и Converse. Если обувь не подошла, её можно обменять.

В установленное время Nike пришлёт именную коробку домой пользователю. Кроме обуви в ней будет «приключенческий набор» — инструкции к подвижным играм, наклейки и небольшой подарок, указывает TechCrunch. Компания составила их в партнёрстве с некоммерческой организацией KaBoom, чтобы побудить детей вести активный образ жизни.

Дважды в год Nike будет забирать использованную обувь и отправлять её на переработку по программе Nike Grind, а если обувь останется в хорошем состоянии, её передадут нуждающимся семьям.

Nike тестировала сервис подписки на кроссовки для детей с 2017 года — тогда он назывался EasyKicks, отмечает TechCrunch. С тех пор в тестировании приняли участие около 10 тысяч пользователей.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Денис Кулагин

Интересная идея, которая хорошо ложится на запрос на более ответственное отношение к окружающей среде и тенденцию к аренде вещей вместо владения (взять ту же Икею с предложением аренды мебели).

Интересно, что из этого всего получится: по сути это качественное изменение отношения к потреблению.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Алексеенко

Нужен футкроссинг. Вырос из обуви - положил на общедоступную полку

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Мне кажется для обуви это не самая удачная идея. Начиная от вопросов гигиены и заканчивая невозможностью рядовому потребителю оценить допустимый износ при превышении которого возникает риск для здоровья стопы. Тем более, что речь идёт о детях.

А для той же детской одежды существует секонд хенд, где оператор занимается вопросами сортировки, обновления ассортимента и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Да ладно, у нас среди семьи и друзей круговорот детской одежды-обуви прям мощный! Они так быстро растут, что ничего снашиваться не успевает.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Алексеенко

Согласен. Но в арабо-азиатских странах, где к ногам, так сказать "особенное" отношение можно, наверное туда шуз-секонд-хенд)

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда