Nike запустила в США годовую подписку на кроссовки для детей Статьи редакции
Родители могут оформить подписку на доставку от четырёх до 12 пар обуви в год — когда ребёнок вырастет из обуви, компания заберёт кроссовки на переработку.
Nike запустила подписку на кроссовки для детей Nike Adventure Club — сервис поможет родителям не беспокоиться о постоянной покупке обуви из-за того, что ребёнок вырос из очередной пары. Об этом говорится в блоге компании.
Сервис рассчитан на детей в возрасте от двух до десяти лет. Пользователи могут выбрать три варианта подписки: четыре, шесть или двенадцать пар обуви в год по цене $20, $30 или $50 в месяц соответственно.
После регистрации и выбора подписки пользователи могут выбрать пару обуви из коллекций Nike и Converse. Если обувь не подошла, её можно обменять.
В установленное время Nike пришлёт именную коробку домой пользователю. Кроме обуви в ней будет «приключенческий набор» — инструкции к подвижным играм, наклейки и небольшой подарок, указывает TechCrunch. Компания составила их в партнёрстве с некоммерческой организацией KaBoom, чтобы побудить детей вести активный образ жизни.
Дважды в год Nike будет забирать использованную обувь и отправлять её на переработку по программе Nike Grind, а если обувь останется в хорошем состоянии, её передадут нуждающимся семьям.
Nike тестировала сервис подписки на кроссовки для детей с 2017 года — тогда он назывался EasyKicks, отмечает TechCrunch. С тех пор в тестировании приняли участие около 10 тысяч пользователей.
Интересная идея, которая хорошо ложится на запрос на более ответственное отношение к окружающей среде и тенденцию к аренде вещей вместо владения (взять ту же Икею с предложением аренды мебели).
Интересно, что из этого всего получится: по сути это качественное изменение отношения к потреблению.
Нужен футкроссинг. Вырос из обуви - положил на общедоступную полку
Мне кажется для обуви это не самая удачная идея. Начиная от вопросов гигиены и заканчивая невозможностью рядовому потребителю оценить допустимый износ при превышении которого возникает риск для здоровья стопы. Тем более, что речь идёт о детях.
А для той же детской одежды существует секонд хенд, где оператор занимается вопросами сортировки, обновления ассортимента и т.д.
Да ладно, у нас среди семьи и друзей круговорот детской одежды-обуви прям мощный! Они так быстро растут, что ничего снашиваться не успевает.
Согласен. Но в арабо-азиатских странах, где к ногам, так сказать "особенное" отношение можно, наверное туда шуз-секонд-хенд)