Nike запустила в США годовую подписку на кроссовки для детей Статьи редакции
Родители могут оформить подписку на доставку от четырёх до 12 пар обуви в год — когда ребёнок вырастет из обуви, компания заберёт кроссовки на переработку.
Nike запустила подписку на кроссовки для детей Nike Adventure Club — сервис поможет родителям не беспокоиться о постоянной покупке обуви из-за того, что ребёнок вырос из очередной пары. Об этом говорится в блоге компании.
Сервис рассчитан на детей в возрасте от двух до десяти лет. Пользователи могут выбрать три варианта подписки: четыре, шесть или двенадцать пар обуви в год по цене $20, $30 или $50 в месяц соответственно.
После регистрации и выбора подписки пользователи могут выбрать пару обуви из коллекций Nike и Converse. Если обувь не подошла, её можно обменять.
В установленное время Nike пришлёт именную коробку домой пользователю. Кроме обуви в ней будет «приключенческий набор» — инструкции к подвижным играм, наклейки и небольшой подарок, указывает TechCrunch. Компания составила их в партнёрстве с некоммерческой организацией KaBoom, чтобы побудить детей вести активный образ жизни.
Дважды в год Nike будет забирать использованную обувь и отправлять её на переработку по программе Nike Grind, а если обувь останется в хорошем состоянии, её передадут нуждающимся семьям.
Nike тестировала сервис подписки на кроссовки для детей с 2017 года — тогда он назывался EasyKicks, отмечает TechCrunch. С тех пор в тестировании приняли участие около 10 тысяч пользователей.
Если посчитать цену одной пары в год, то выгодно только 12 пар, для многодетных)) Иначе я те же найки ребёнку на распродаже возьму в лучшем виде и более выгодно 🧐. Да и дети даже мелкие больше 2-3 пар обуви не меняют (в размере). А если учесть ещё, что это штаты, мало где там надо 33 пары зимней обуви на сменку. В общем, больше похоже на иллюзию халявы, хайп на заботе об экологии и ещё одно проявление эры подписок.
Комментарий недоступен
Компании-то выгодно)) Потребителю не очень)