Грязные магазины против продаж

Казалось бы, такая очевидная вещь, как чистота магазина, организованные красивые витрины – это то, что априори должно соблюдаться. Однако бывает и так, что элементарные операционные действия не выполняются, и это легко приводит к потере клиентов. Как вы следите за чистотой в ваших магазинах?

Исследование, проведенное по заказу платформы управления объектами ServiceChannel, показало, что чистота и организованность серьезно влияют на процветание или гибель розничного магазина.

В опросе участвовал 1521 потребитель. 70% отметили, что недавно у них был негативный опыт присутствия в магазинах: от грязных полок до перегоревших лампочек.

Более двух третей сказали, что они вышли из магазинов, потому что там было грязно, или пространство выглядело неорганизованным.

Четверо из пяти покупателей заявили, что они лучше придут в чистый магазин, чем в тот, который обладает новейшими технологиями, а две трети заявили, что сотрудники розницы в стремлении добавить технологии забывают о таких основах, как чистые полы и хорошо укомплектованные полки.

«Подавляющее большинство покупок по-прежнему совершаются людьми, идущими в определенное место. И их опыт в этом месте никогда не был более важным», – говорит генеральный директор ServiceChannel Том Буйокки. Поэтому важно не только стремиться к обновлению и усовершенствованию магазина, но и не забывать об элементарной чистоте.

По материалам forbes.com

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда