Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

«Детский мир» занялся разработкой маркетплейса товаров для детей и семьи Материал редакции

Подробности проекта пока неизвестны, но источники считают, что маркетплейс позволит ритейлеру конкурировать с Wildberries.

  • «Детский мир» планирует запустить маркетплейс товаров для детей и семьи — компания опубликовала вакансии под это направление. В частности сеть ищет руководителя проекта и ведущего разработчика. Сотрудники трёх крупных компаний из детского онлайн-ритейла подтвердили РБК, что «Детский мир» начал работу над отдельным маркетплейсом.
  • В «Детском мире» отказались комментировать детали нового проекта. В компании лишь отметили, что планируют расширение ассортимента товаров интернет-магазина за счёт текущих и новых поставщиков.
  • В стратегии «Детского мира» говорится, что в 2019 году сеть планирует запустить новый сайт, указывает издание. Будет ли это аналог существующего сайта или новая площадка с другой концепцией, из стратегии не ясно.
  • По данным «РБК Исследования рынков», в 2018 году в пятёрку самых популярных интернет-магазинов для покупки детских товаров входили AliExpress, «Детский мир», Ozon, Wildberries и «Дочки-сыночки». Один из собеседников издания считает, что открытие маркетплейса позволит «Детскому миру» конкурировать именно с Wildberries, который усилил свои позиции в детской рознице.
  • По собственным данным, в 2018 году доля «Детского мира» составляла 59% продаж в специализированных магазинах или 23% от общего объема рынка детских товаров. Общее количество магазинов сети на конец июня 2019 года — 760.
Редактор новостей vc.ru. По работе можно писать на tatyana@vc.ru
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u0442\u0441\u043a\u0438\u0439\u043c\u0438\u0440"], "comments": 28, "likes": 13, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 79852, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Aug 2019 09:13:20 +0300", "is_special": false }
Офлайн
Будет ли фитнес-индустрия прежней?
Весной, в разгар пандемии, правительства многих стран пошли на беспрецедентный шаг — локдаун, что фактически означало…
Объявление на vc.ru
0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Шансы у маркетплейса детского мира отличные, так как очень сильный бренд, под крышей которого можно продавать любой товар.

Ответить
7

Так они и так это делают. Под известной вывеской продают дичайший китайский ширпотреб: игрушки, ломающиеся за один день и деревяннейшую обувь.

Ответить
2

Обувь у них еще 2-3 года назад была приличная, да видимо кризис и низкая покупательская способность масс скорректировали ассортимент. Игрушки, кстати разные у них, есть хлам, есть нормальные брэнды.

Ответить
9

Это Детский мир, тот который у которого 150 дней отсрочки, платные полки, ретро-бонусы и обязательства обратного выкупа. Вы попробуйте стать поставщиком Детского мира с его надменными и некомпетентными категорийными менеджерами. Российскому производителю легче на Amazon и Tmall выйти чем в Детский Мир, менеджерам из детского см историю Toys "R" Us.

Ответить
1

Прям свою ситуацию увидел)

Ответить
0

Где-то читал, что полки у них бесплатные.

Ответить
5

Для того, чтобы конкурировать с Wildberries, в начале нужно стать цифровой компанией. А у Детского Мира всего один Продакт-стажер и вся разработка на аутсорсе.

Ответить
2

Они разработчиков по 350к хантят. Если продолжат вливать деньги в IT-команду и HR-бренд, вполне могут трансформироваться за 2-3 года. Другой вопрос, хватит ли денег/инвестиций на этот рывок.

Ответить
5

Можно нанять хоть 15.000 разработчиков, но если нет продуктовой стратегии, продуктовых команд, а продуктом руководит профан из отдела продаж, то все это бесполезняк. Детскому Миру прежде нужно трансформироваться в цифровую компанию и привлечь качественного CPO, а потом уже набирать разработчиков. Разработчиков они хантят явно не достаточно и попрниципу "нужен тот, кто все сам сделает за три месяца".

Ответить
6

Да бросьте, WB своим успехом крыше обязан, а не разработчикам, любой другой магазин с таким количеством контрабаса уже давно прикрыли бы, а эти уже N1

Ответить
3

С этим фактом соглашусь. К тому же, тогда еще и рынок не был таким конкурентным. А сейчас просто заговнячить маркетплейс не даст никаких преимуществ. Нужна продуктовая стратегия. Кстати WB, хоть как-то уже определился со своим ростом, а ДМ, как слепой котенок.

Ответить
3

Хех, ну это типичный рашн-подход к диджитализации :) Единицы русских директоров отличают CPO от CTO, продакта от проджекта, CIO от CTO. Что вы от бедняг хотите?

Ответить
1

Желаю процветания и успеха Детскому Миру. Рассчитываю, что АФК Система все же продаст компанию кому-нибудь с мозгами и новый владелец начнет инвестировать в цифровуэ экосистему для развития детей. Однозначно, это один из самых объемных рынков в будущем. И это точно не только маркетплейс.

Ответить
5

нужно больше маркетплейсов

Ответить
4

опоздали лет на десять )))

Ответить
0

Однозначно, особенно учётом того что это далеко не agile, бирюзовая и digital компания...

Ответить
3

А их собственный сайт они переделывали уже раза 3 за 3 года - при этом он до сих пор жутко не удобный. Например, некоторые позиции невозможно выбрать с помощью фильтров - только пролистывать все товары в категории. Или по конкретному названию товара поиск даёт кучу левых вещей.
Видимо такой же неудобный маркетплейс они будут делать "для галочки"

Ответить
1

Чем больше конкуренция тем потребителям лучше

Ответить
2

Всё хорошо в меру. Избыточная конкуренция приводит к демпингу и ухудшению качества товаров, выкашивая целиком рыночные ниши.

Ответить
0

Что-то в США пока все хорошо. Диванные экономисты негодуют

Ответить
1

Ты считаешь, что в США свободный рынок? :)

Ответить
0

да уж посвободнее чем у нас

Ответить
1

Развитее – да. Свободнее – нет.

Почитайте про гражданскую войну в штатах, про «Великую депрессию», протекционизм, принудительное разделение монополий (привет от AT&T) или, например, что-нибудь более современное про Huawei или LetterOne (Фридмана).

Ну или просто попробуйте запустить простейший LLC в штатах и продержаться годик, не наступив на тысячи регулятивных граблей :)

Ответить
0

.свобода это вообще понятие относительное.

но в целом США все таки свободнее в плане гражданского общества, там к тебе относятся как к взрослому человеку. нету этого - сюда не ходи, отсюда не качай, эти сайты не читай (пол интернета). провайдеры не блокируют втихую страницы с компроматом на акционера (см Малофеев и Ростелеком) и прочее.
какой никакой справедливый суд, конечно там много косяков тоже, но их с нами не сравнить.
вообще патернализм для человека, который привык сам решать и думать за себя воспринимается как самая большая несвобода.

а вот в плане бизнеса конечно там есть нюансы. одно патентное право чего стоит где можно запатентовать всякую фигню (уровня - посмотрел на вещь подумал пару дней и вот он патент) и потом оказывается что ничего сделать нельзя, не нарушив патенты. если посмотреть на последние суды по патентам между крупными компаниями когда они обвиняют друг друга в нарушении сотен патентов и спасаются только тем, что находятся взаимные нарушения и делается досудебное соглашение сторон.....
тут как бы видно что если бы можно было бы не нарушать крупные бы не нарушали. видимо нельзя вообще.
становится понятно что мелкому новому бизнесу там в технологиях делать в принципе нечего - нарушишь все что можно, если это не стартап совсем уж. кстати интересно куда у них развитие патентного права идет, по идее они хотели бороться с патентованием всякой фигни...

Ответить
0

поясню предыдущий комментарий, почему я про гражданское общество написал хотя вопрос был про рынок. гражданское общество и работающие суды снимают ряд ограничений свободы рынка типа "менты отжали" или "прокуроские наехали". всякие заказные дела и тд.
то есть в этой части рынок там свободнее. если есть ниша и не нарушаешь ничьи патенты - что сложно безусловно, то может быть более спокоен чем в России за свой бизнес. но так то конечно до конца спокойным за бизнес нельзя быть ни в одной стране.

Ответить
0

мне плевать на войну, депрессию и прочее. Выбор там огромный, цены низкие, сервис на высоте, на остальное плевать

Ответить
0

Верно. Рынок развитый. Потребитель облизан со всех сторон.

Ответить

Комментарии

null