{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

AliExpress разрешил покупателям из России возвращать товары без объяснения причин Статьи редакции

До этого покупатели могли вернуть товары только в случае явного несоответствия заявленным характеристикам.

AliExpress разрешил российским покупателям возвращать товары из Китая без объяснения причин —они смогут вернуть покупки в течение двух недель после получения. Россия стала первой страной за пределами Китая, для которой AliExpress ввел подобную услугу, рассказали vc.ru в компании.

На первом этапе покупатели смогут вернуть более чем 10 млн самых популярных товаров, а затем — весь ассортимент. Исключение — нижнее бельё, сшитые на заказ свадебные платья, смартфоны и электронные компоненты для гаджетов. Сколько продлится первый этап, в AliExpress не уточняют.

Для возврата товара пользователь должен будет открыть «спор» через службу поддержки и получить специальный код. После этого необходимо предъявить код вместе с товаром в отделении «Почты России» — деньги вернутся покупателю после доставки товара на склад AliExpress.

В компании добавили, что возврат товаров будет бесплатным для покупателей. Сроки зачисления денег на счёт зависят от банка-эмитента карты. В среднем возврат должен занимать 10-14 дней, уточнили РБК в компании.

Около трети наших потенциальных покупателей отказываются от покупки на платформе из-за сложностей с процедурой возврата или же опасаются делать более дорогие покупки, чем они привыкли.

Лю Вэй, гендиректор AliExpress в России

Сейчас средний чек покупки на AliExpress — $9–10. Осенью 2018 года Лю Вэй говорил, что ежегодно количество активных покупателей из России на площадке составляет около 20 млн.

До этого российские покупатели могли вернуть товары только в случае явного несоответствия заявленным характеристикам. Пользователи должны были открыть «спор» с продавцом, объяснить отказ и дождаться ответа. Обратную пересылку оплачивал покупатель.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Александр Тютюнников

На секрете есть статья автора :Дениса Рыжова. Чем может закончится данное нововведение вы найдёте там. Тезисно , люди пририсовывают трещины на экранах телефонов и открывают спор. В али называют это потребительский терроризм.
Если авторы vc разрешат прикрепляю ссылку:
https://secretmag-ru.cdn.ampproject.org/c/s/secretmag.ru/amp/opinions/dyadya-vanya-s-tochki-zreniya-evolyucii-prosto-proigryvaet-kitaicam-kak-dinozavr-chto-stalo-s-dinozavrami.htm

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Артемов

Это частные случаи, которые к тому же вычисляются. В общем и целом это нововведение должно привести именно к увеличению чека и объема, как в статье описано.
Просто даже примеряя на себя:
максимум что я готов там что-то покупать - в пределах 2500руб. прекрасно осознавая, что могу потерять эти деньги из-за того, что товар некачественный. Дороже - жаль денег, так как рискованно, куча историй проходила в том числе на vc (исключение разве что оф. магазины, типа xiaomi и др.).

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда